Forkoss писал(а):Да все чищено, настроено и выставлено два дня назад! Карб вообще новый, всего 300 км.
Солекс, поди? VladiZlav писал(а):Возможные варианты - ДЕРЬМОВЫЙ бензин
+1
Сейчас сам в такой ситуации. Залил на незнакомой заправке (ТНК-вская) 20 литров 92-го. Через десяток километров машина не разгоняется. (Шел по трассе) Включаю нейтралку - холостые "пляшут" около 0. Газ в пол - набирает 3 тысячи и у движка начинается расколбас. И обороты больше не набирает. Снял крышку воздушного фильтра... Не знаю, как это правильно называется, вот куда трубка ускорительного насоса выходит, там, по середине камеры финтюлька такая, как значок у мерседеса ( ), так вот вся эта штука в каких пузырях, похожих на мыльные. Продул кое-как, доехал. Сейчас очень большое желание слить этот бензин нафиххх...Forkoss писал(а):Да все чищено, настроено и выставлено два дня назад! Карб вообще новый, всего 300 км.
блин, ну пылесос, слов нет! Злой как собака на него. Ну не дня нет без проблем!
Неужели опять все чистить настраивать, или бензин такой? Может слить нафиг? Жалко, на 750 рублей залил
Свечи NGK ?6
У меня тоже NGK только 4-ка. Зажигание контактное, и ездию я на
95-м бензине уже 3 года и не жжужжу.DMI писал(а):Forkoss
Чистим карбюратор и регулируем уровень в поплавковой камере,ну и зажиганию, само собой, ревизию делаем,а вообще в поиск-было уже 8-)
и вообще прекращай 95 лить в классику-холодные свечи у нее для 95 8-)
лью 95 и проблем не заню пока! правда мафынка в эксплуатации такой 2й месяц!alex.moc-5 писал(а):Господа экономьте ваши кровные денюжку.95 в классику это изврат даже на инжектор.И по теме: этот алтимейт чистит движек, у не задача такая.Так что возможно это нормальный процесс.Пробег скока ?
Разница в два рубля.alex48 писал(а):не знаю что говорят испытания, но по моему мне 95 - это что то похожее на 92 с качество по лучше!
У 95 выше октановое число за счет присадок.Да, согласен, с ним получше заводится, т.к. воспламеняемость повыше.Но от него выше темпиратура горения и как следствие, вырабатывается нагар на клапанах.Иными словами убивается движек.Потаму что не создан ездить на 95, так же ка и на 98 и на 76.
Не понимаю, НЕ понимаю и еще раз НЕ ПОНИМАЮ людей которые льют 95.Не ужели вы господа действительно верите в то что он вам что-то дает хорошего ? А в деда мороза вы случайно не верите ???
Вроде все взрослые люди, ей богу, а как маленькие.Уже столько сказано по этому поводу, столько статей написано...Forkoss писал(а):Еще созрел вопрос такой, при установке солекса на классику, электромагнитный клапан ЭПХХ куда подключать?
Нужен ли блок управления?
Эпхх на солексе не нужен.Писано уже неоднократно.Forkoss писал(а):Как это не нужен, он же в сам карб вкручен!
Как это вкручен ? Куда ??7 ЭПХХ (такой алюминевый бачонок на правом брызговике.К нему два резиговых шланга идет и пара проводов) только на ОЗОНАХ ставится.Forkoss писал(а):Еще созрел вопрос такой, при установке солекса на классику, электромагнитный клапан ЭПХХ куда подключать?
Нужен ли блок управления?
1. просто подай 12В.
2. купи винт заглушку стоит около 50р. Только незабудь жиклёр с клапана снять и поставить на винт.
3. Снять жиклёр с клапана обкусить пластиковый толкатель и поставить жиклёр на место.alex.moc-5 писал(а):Forkoss писал(а):Как это не нужен, он же в сам карб вкручен!
Как это вкручен ? Куда ??7 ЭПХХ (такой алюминевый бачонок на правом брызговике.К нему два резиговых шланга идет и пара проводов) только на ОЗОНАХ ставится.
Это пневмо клапан, я про электромагнитный на солексе.
Ну так за чем его глушить? Почему не стоит ставить блок?Forkoss писал(а):А почему не стоит ставить блок управления?
Можешь поставить. Блок управления стоит около 50руб. и коса к нему под 100руб. Но электроклапана уж больно глючные экономишь стакан бенза на сотню, а гемора получаешь значительно больше.