Долгая геморойная заводка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Долгая геморойная заводка Автор: Prodigy86 СообщениеДобавлено: 17 Марта 2007 02:53
ВАЗ 2115 2001, долго заводится, то есть стартер крутит 5-6 секунд только после этого цепляет и заводит. Иногда при -10 и ниже вспышки идут и вот вроде завелась и сразу же глохнет, и свечи заливает. Свечи становятся какими-то черными(нагар).
Диагностика показала:
-ДМРВ не в порядке
-Сальники клапанов мокреет. И ВСЕ!
Давление в рампе нормальное,РХХ в порядке,акум новый...
ДМРВ,Свечи,провода,ВФ,топ.Фильтр,датчик температуры воды менял. Новый ДМРВ сразу дал о себе знать: машина стала шустрее,а с заводкой эффекта нет, все так же плохо. Форсунки еще в начале зимы чистил ультразвуком. Сальники клапанов не менял,говорят напрямую заливать свечи они не могут.
Ну что еще может быть? Уже не знаю где копать! :-(

#2:  Автор: Марик СообщениеДобавлено: 17 Марта 2007 03:43
1) Модуль зажигания (маловероятно)
2) Может ремень ГРМ ещё посмотреть... метки

#3:  Автор: bypassОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 17 Марта 2007 09:56
Провода надо проверить
#4:  Автор: denissimoОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 17 Марта 2007 11:58
У меня МЗ: зимой долго надо крутить, и через чих-пых заводится. Вырос расход, на холодную неуверенные холостые, на прогретую вроде ок. Проверь, эт не долго.
#5:  Автор: LNAОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 17 Марта 2007 14:47
Ультразвук разбил седло клапана в форсунках. и теперь как положено они не сцут. Теперь поменять их по ходу придется. Если пришла пора мыть форсунки, то сольвент рулит...
#6:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 17 Марта 2007 14:53
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1092434&highlight=#1092434
#7:  Автор: Prodigy86 СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 22:50
-NeON- писал(а):

1) Модуль зажигания (маловероятно)
2) Может ремень ГРМ ещё посмотреть... метки



Ремень проверяли, а МЗ как проверить?
Знакомых с инж.ВАЗами нет.

#8:  Автор: Prodigy86 СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 23:03
denissimo писал(а):

У меня МЗ: зимой долго надо крутить, и через чих-пых заводится. Вырос расход, на холодную неуверенные холостые, на прогретую вроде ок. Проверь, эт не долго.


а еще свечи заливает и иногда троит?

#9:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 23:04
Prodigy86 писал(а):

-NeON- писал(а):

1) Модуль зажигания (маловероятно)
2) Может ремень ГРМ ещё посмотреть... метки



Ремень проверяли, а МЗ как проверить?
Знакомых с инж.ВАЗами нет.


Сожалею, но МЗ надежно проверяется только заменой. Как вариант купить и даже если не устранится дефект, то будет запасной. Лично я разорился и вожу в багажнике.

#10:  Автор: denissimoОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 23:06
http://chiptuner.ru/igntst.php
http://injector.city.tomsk.net/mz.html

#11:  Автор: Prodigy86 СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 23:09
LNA писал(а):

Ультразвук разбил седло клапана в форсунках. и теперь как положено они не сцут. Теперь поменять их по ходу придется. Если пришла пора мыть форсунки, то сольвент рулит...


Седло это та х*ита что на головке надетая? Если да, то она у меня треснута, неужели из-за нее могут быть такие проблемы?

Последний раз редактировалось: Prodigy86 (18 Марта 2007 23:14), всего редактировалось 1 раз

#12:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 23:11
Prodigy86 писал(а):

LNA писал(а):

Ультразвук разбил седло клапана в форсунках. и теперь как положено они не сцут. Теперь поменять их по ходу придется. Если пришла пора мыть форсунки, то сольвент рулит...


Седло это та х...ита что на головке надетая? Если да, то неужели из-за нее могут быть такие проблемы?


Седло - это внутри неразборной форсунки. Но это еще большой вопрос, так ли это.

#13:  Автор: Prodigy86 СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 23:17
Вот прочитал тут про ''мозги'' может быть это из-за них?
#14:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 23:22
Prodigy86 писал(а):

Вот прочитал тут про ''мозги'' может быть это из-за них?

Может,но я так и несделал,так и заводтся плохо,уже почти год прошёл!

Ставил Бошевские "мозги" там нормально заводится (но там другая проблема - недержит обороты х.х. на горячем двигателе) ,но там немного другой принцип пуска - РХХ максимум втянут,и угол зажигания при старте другой выставляется!

#15:  Автор: denissimoОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 23:28
Prodigy86 писал(а):

а еще свечи заливает и иногда троит?


Пропуски есть, особливо при прогреве со стороны глушителя слышно. Про заливает не знаю, всегда заводилась, соответсвенно на свечи не смотрел. А так, на диагностике достали - чистые, белые.

#16:  Автор: Prodigy86 СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 23:38
Karzhimant писал(а):

Prodigy86 писал(а):

Вот прочитал тут про ''мозги'' может быть это из-за них?

Может,но я так и несделал,так и заводтся плохо,уже почти год прошёл!

Ставил Бошевские "мозги" там нормально заводится (но там другая проблема - недержит обороты х.х. на горячем двигателе) ,но там немного другой принцип пуска - РХХ максимум втянут,и угол зажигания при старте другой выставляется!


Как узнать какие у меня мозги? И сколько они стоят?

#17:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 23:41
Как узнать я вам вроде уже в другой теме написал!? Надо открутить щиток/щитки консоли торпедо,и посмотреть какие там мозги!

"Январь" покупался пару лет тому назад за ~ 4500 р.,вобщем они разные бывают,поэтому надо строго покупать в соответсятвии с маркировкой на старых!

#18:  Автор: Prodigy86 СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 23:53
Ну копаться в мозгах я не смогу, нет возможности, да и в городе прошивальщиков нет. Менять мозг - дороговато и не стопудово решит проблему. Вот может ли загрязненные клапана, либо инжектор на это влиять? Кто-то мне советовал дать машине просраться на трассе...

Последний раз редактировалось: Prodigy86 (18 Марта 2007 23:55), всего редактировалось 1 раз

#19:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 23:54
Я планирую дроссельный узел для начала снять и промыть!
#20:  Автор: Prodigy86 СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 23:59
дроссельный узел это та что стоит над движком, к которой подключен РХХ?
#21:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 00:01
Prodigy86 писал(а):

дроссельный узел это та что стоит над движком, к которой подключен РХХ?

Да! Мне не только на этом форуме советовали почистить его,но всё никак руки не доходили,а стартёр то изнашивается быстрее при таком пуске! Sad

#22:  Автор: Prodigy86 СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 00:04
а при чистке инжектора он не очищается?
#23:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 00:05
Prodigy86 писал(а):

а при чистке инжектора он не очищается?

Нет! Дросельный узел служит для подачи воздуха,а не бензина! Как мне говорили - там могут пары масла из картера двигателя всё забить,и из-за того,что при прогретом двигатели их больше,то и заводится двигатель хуже!

#24:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 00:09
Karzhimant писал(а):

Prodigy86 писал(а):

дроссельный узел это та что стоит над движком, к которой подключен РХХ?

Да! Мне не только на этом форуме советовали почистить его,но всё никак руки не доходили,а стартёр то изнашивается быстрее при таком пуске! Sad


Да не нужно его снимать, достаточно РХХ отвинтить и там все прочистить.

#25:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 00:10
u313 писал(а):

достаточно РХХ отвинтить и там все прочистить.

Там всё чисто,вроде!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU