-NeON- писал(а):1) Модуль зажигания (маловероятно)
2) Может ремень ГРМ ещё посмотреть... метки
Ремень проверяли, а МЗ как проверить?
Знакомых с инж.ВАЗами нет.denissimo писал(а):У меня МЗ: зимой долго надо крутить, и через чих-пых заводится. Вырос расход, на холодную неуверенные холостые, на прогретую вроде ок. Проверь, эт не долго.
а еще свечи заливает и иногда троит?Prodigy86 писал(а):-NeON- писал(а):1) Модуль зажигания (маловероятно)
2) Может ремень ГРМ ещё посмотреть... метки
Ремень проверяли, а МЗ как проверить?
Знакомых с инж.ВАЗами нет.
Сожалею, но МЗ надежно проверяется только заменой. Как вариант купить и даже если не устранится дефект, то будет запасной. Лично я разорился и вожу в багажнике.LNA писал(а):Ультразвук разбил седло клапана в форсунках. и теперь как положено они не сцут. Теперь поменять их по ходу придется. Если пришла пора мыть форсунки, то сольвент рулит...
Седло это та х*ита что на головке надетая? Если да, то она у меня треснута, неужели из-за нее могут быть такие проблемы?Prodigy86 писал(а):LNA писал(а):Ультразвук разбил седло клапана в форсунках. и теперь как положено они не сцут. Теперь поменять их по ходу придется. Если пришла пора мыть форсунки, то сольвент рулит...
Седло это та х...ита что на головке надетая? Если да, то неужели из-за нее могут быть такие проблемы?
Седло - это внутри неразборной форсунки. Но это еще большой вопрос, так ли это.Prodigy86 писал(а):Вот прочитал тут про ''мозги'' может быть это из-за них?
Может,но я так и несделал,так и заводтся плохо,уже почти год прошёл!
Ставил Бошевские "мозги" там нормально заводится (но там другая проблема - недержит обороты х.х. на горячем двигателе) ,но там немного другой принцип пуска - РХХ максимум втянут,и угол зажигания при старте другой выставляется!Prodigy86 писал(а):а еще свечи заливает и иногда троит?
Пропуски есть, особливо при прогреве со стороны глушителя слышно. Про заливает не знаю, всегда заводилась, соответсвенно на свечи не смотрел. А так, на диагностике достали - чистые, белые.Karzhimant писал(а):Prodigy86 писал(а):Вот прочитал тут про ''мозги'' может быть это из-за них?
Может,но я так и несделал,так и заводтся плохо,уже почти год прошёл!
Ставил Бошевские "мозги" там нормально заводится (но там другая проблема - недержит обороты х.х. на горячем двигателе) ,но там немного другой принцип пуска - РХХ максимум втянут,и угол зажигания при старте другой выставляется!
Как узнать какие у меня мозги? И сколько они стоят?Prodigy86 писал(а):дроссельный узел это та что стоит над движком, к которой подключен РХХ?
Да! Мне не только на этом форуме советовали почистить его,но всё никак руки не доходили,а стартёр то изнашивается быстрее при таком пуске! Prodigy86 писал(а):а при чистке инжектора он не очищается?
Нет! Дросельный узел служит для подачи воздуха,а не бензина! Как мне говорили - там могут пары масла из картера двигателя всё забить,и из-за того,что при прогретом двигатели их больше,то и заводится двигатель хуже!Karzhimant писал(а):Prodigy86 писал(а):дроссельный узел это та что стоит над движком, к которой подключен РХХ?
Да! Мне не только на этом форуме советовали почистить его,но всё никак руки не доходили,а стартёр то изнашивается быстрее при таком пуске!
Да не нужно его снимать, достаточно РХХ отвинтить и там все прочистить.u313 писал(а):достаточно РХХ отвинтить и там все прочистить.
Там всё чисто,вроде!