Напруга борт сети (прикуриватель) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Напруга борт сети (прикуриватель) Автор: Гопник на зубилеОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Марта 2007 16:17
Други, у меня такая беда. Хочу заряжать ГПС навигатор от прикуривателя. Купил зарядное устройство, сразу 2, для мобилы и для КПК, и оба не работают, даже лампочка не загорается. При этом электрический насос отлично работает от прикуривателя. Но с самим прикуривателем что-то не то, он искрит когда туда что-то втыкаешь, и почемуто сгорел предохранитель, который отвечает за гудок и за сирену сигналки. Я вот что подумал, может там напряжение не 12 вольт, насосу на это пофиг, а зарядка типо тонкий прибор, ей надо чтоб ровно 12 было.. и опять же искрение и тп. Может быть такое? Искал в магазинах тестер, нету нигде, по этому не могу померять. И на СТО электрик, в запой ушёл видимо, как назло... но чисто в теории может быть такое? Заранее прошу прощения, наверно всех достал своими глупыми вопросами.. Confused
#2:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 17 Марта 2007 16:53
Всяко может быть, но скорее всего просто адаптер не достает до контакта или сам контакт плохой. Мультиметров полно на рынках, там же, где продают крепеж, розетки и т.п.
#3:  Автор: ToRchOkОткуда: from Krsk СообщениеДобавлено: 17 Марта 2007 17:04
автомобильные зарядные, как правило, на широкий диапозон напряжений настроены. как минимум от 12 до 14 вольт (обычно 10-18В). твоя ситуация возможна в крайнем случае: напряжение на борте слишком маленькое (аккум. постоянно дохлый) или слишком большое (перегорают постоянно лампочки). Третий вариант-зарядные левые.
Предохранитель сгорел (искрение) от большой нагрузки, прикуриватель, вроде, на первом висит.

#4:  Автор: Гопник на зубилеОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Марта 2007 17:33
Otto Frija писал(а):

Всяко может быть, но скорее всего просто адаптер не достает до контакта или сам контакт плохой.


Возможно.. хотя врядли. На насосе и на зарядка штекеры совершенно одинаковые. Но насос то работает...
Otto Frija писал(а):

Мультиметров полно на рынках, там же, где продают крепеж, розетки и т.п.


Понял, гляну на рынке..
ToRchOk писал(а):

твоя ситуация возможна в крайнем случае: напряжение на борте слишком маленькое (аккум. постоянно дохлый) или слишком большое (перегорают постоянно лампочки).


Не это врядли, с акумом всё ок, и лампы не перегорают...
ToRchOk писал(а):

Третий вариант-зарядные левые.


Ну их 2 разных и куплены в разных местах, не могут же они обе быть левые... вот щас посмотрел, написано 12-24V.
ToRchOk писал(а):

Предохранитель сгорел (искрение) от большой нагрузки, прикуриватель, вроде, на первом висит.


Да точно, первый и сгорел...

А может быть такое, что прикуриватель по левому подключен, просто я не знаю что прошлый хозяин с ним делал...?

#5:  Автор: ToRchOkОткуда: from Krsk СообщениеДобавлено: 17 Марта 2007 17:54
Если только сам прикуриватель, ну спираль накрылась и коротит. Такое бывает от частого пользования (прикуриватель ведь не для прикуривания, а так, для понта Very Happy )
#6:  Автор: ToRchOkОткуда: from Krsk СообщениеДобавлено: 17 Марта 2007 17:56
и еще, если опробывались зарядки на незаведенном двиге, то при работте двига ситуация может кардинально измениться, было у меня такое с зарядкой телефона....
#7:  Автор: Гопник на зубилеОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Марта 2007 18:04
Хмм.. это в смысле сама пимпа, которая туда вставляется? Я её вынул и забросил кудато, от греха подальше. Потомушто воняет палёным. Вообще хз кто выдумал такой пажаро-опасный девайс для прикуривания. Спички-зажигалки тогда ещё не изобрели чтоли?

На счёт двигла эт мысль, надо попробовать... чесно говоря не помно, заводил я двиг или нет...

Да и ещё: в юзер мануале написано, что зажигание должно быть включено, а у меня он работает всегда, и при выключеном зажигании... может он там кинут напрямую на акум?

#8:  Автор: ToRchOkОткуда: from Krsk СообщениеДобавлено: 17 Марта 2007 18:10
1-ый предохр. всегда под напряжением (насчет 0 ключа зажигания не помню), потому и сига, видимо, туда подцеплена...
#9:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 17 Марта 2007 20:39
снять прикуриватель, затянуть гаечку крепления плюса, заизолировать термоусадочной трубочкой все лишние оголённые части, поставить на место прикуриватель, зафиксировать, чтобы не болтался.
#10:  Автор: Гопник на зубилеОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Марта 2007 22:16
Кароче я тупой... Smile Выковорил это гнездо, Отто был прав, там боковые контакты не доставали. В ашане был куплен переходник и проблема решилась. Хорошо, что не раскурочил всю машину в поисках причины.. :-D Правда терь он у меня болтается, как закрепить не знаю... Smile Всем спасибо! Very Happy
Himik писал(а):

аизолировать термоусадочной трубочкой


А что это? Surprised

#11:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 17 Марта 2007 22:40
Гопник на зубиле, а это типа кембрика, но при нагреве садится и плотно охватывает - рыбаки вовсю применяют, электронщики.
#12:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 00:32
ага, Otto Frija правильно говорит. есть от 2 мм диаметром и до 30 мм (а то и больше). греем строительным феном/паяльником/зажигалкой и диаметр примерно в 2 раза уменьшается. идеально подходит для изоляции проводов, на много удобнее изоленты (сейчас даже качественную изоленту проблема найти - одно г@$но неклеющееся продаётся). стоит примерно 20 рублей за метр.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU