Otto Frija писал(а):Всяко может быть, но скорее всего просто адаптер не достает до контакта или сам контакт плохой.
Возможно.. хотя врядли. На насосе и на зарядка штекеры совершенно одинаковые. Но насос то работает...
Otto Frija писал(а):Мультиметров полно на рынках, там же, где продают крепеж, розетки и т.п.
Понял, гляну на рынке..
ToRchOk писал(а):твоя ситуация возможна в крайнем случае: напряжение на борте слишком маленькое (аккум. постоянно дохлый) или слишком большое (перегорают постоянно лампочки).
Не это врядли, с акумом всё ок, и лампы не перегорают... ToRchOk писал(а):Третий вариант-зарядные левые.
Ну их 2 разных и куплены в разных местах, не могут же они обе быть левые... вот щас посмотрел, написано 12-24V.
ToRchOk писал(а):Предохранитель сгорел (искрение) от большой нагрузки, прикуриватель, вроде, на первом висит.
Да точно, первый и сгорел...
А может быть такое, что прикуриватель по левому подключен, просто я не знаю что прошлый хозяин с ним делал...?Кароче я тупой... Выковорил это гнездо, Отто был прав, там боковые контакты не доставали. В ашане был куплен переходник и проблема решилась. Хорошо, что не раскурочил всю машину в поисках причины.. :-D Правда терь он у меня болтается, как закрепить не знаю... Всем спасибо!
Himik писал(а):аизолировать термоусадочной трубочкой
А что это?