VAZovec писал(а):Assaif
никуда крутить не буду.ибо все устраивает.
До скольки матор крутится?
Если на 3й передаче 4700-5000 оборотов набирает и по трассе на 4й 4500-4800-то действительно у тя чудесный движок,радуйся.
Если нет,то зажигание все таки поздновато и номинальную/максимальную мощность ты от двигателя не получишь.На ВАЗе при регулировании распределителей зажигания создают искусственно "коридор запас" по УОЗ порядка 10 град - в расчета на использование низкокачественных бензинов и большого разброса допусков узлов ДВС.
Для каждого двигателя нуоз индивидуален, какой-нибудь будет уже и при 5звенеть...
Цитата:С БСЗ детонация вообще исчезла даже под нагрузкой, уже и в -15 крутил - ощутимой разницы не наблюдаю.
Хм... в таком случае надо над трамблёром поработать с ЦР, добиться более точных углов - чтоб при нужном НУОЗ, под нагрузкой выдавал углы на грани детонации для максимальной отдачи.
P.S.
Цитата:Если на 3й передаче 4700-5000 оборотов набирает и по трассе на 4й 4500-4800-то действительно у тя чудесный движок,радуйся.
На третей до 5 крутиться легко, дальше можно но надо ли. Хотя думаю в стоковом варианте не раскрутился бы, хотя кто знает...Assaif писал(а):Цитата:С БСЗ детонация вообще исчезла даже под нагрузкой, уже и в -15 крутил - ощутимой разницы не наблюдаю.
Хм... в таком случае надо над трамблёром поработать с ЦР, добиться более точных углов - чтоб при нужном НУОЗ, под нагрузкой выдавал углы на грани детонации для максимальной отдачи.
Говорю же, увеличиваю опережение до 15 - почти ничего не меняется, потом тянуть начинает хуже, потом уже детонация! Опробовано на двух распределителях зажигания.Assaif писал(а):P.S.У меня уоз +15 но стоит СКЕ детонации нет по объективным причинам.
Assaif, как вообще СКЕ-1 на классике?
ДД куда ставить?
Подарил свояку СКЕ-1 на 6-ку, на 9-ке то СКЕ-1 работает без проблем, а вот на классике куда что я без понятия.Да надо...
Цитата:Лучшее место установки на пробку сливного отверстия для тосола в корпусе ("рубашке") ДВС.
Для этого необходимо (в комплект поставки не входит) изготовить переходник из латуни
(например ЛС-59).
3. Латунную заготовку лучше взять в виде шестигранника, например под ключ S19, можно и
других размеров, что не принципиально, но не менее S12 -S13.
4. Резьбовая часть полностью аналогична резьбовой части штатной пробки для тосола - конусная
самозапирающая резьба М10- мелкая.
5. Тело переходника -шестигранная головка высотой 15-20 мм. В ней по центру сверлится отверстие
и нарезается резьба М8 глубиной 10-12 мм под стандартный болт. Можно в теле проточить выступающую
шпильку М8, высотой 20 мм, тогда датчик крепится к переходнику гайкой.
6. Если нет возможности изготовит переходник с конусной резьбой, то можно изготовить его аналогично, но
с резьбой обычной М10*1,5. Устанавливается такой переходник в верхнее отверстие треугольника жесткости,
расположенного ниже (200 мм) и чуть левее пробки для слива тосола. Там тоже датчик детонации будет работать.
Sany_Omsk писал(а):в мурзилке написано, что нужно поворачивать против часовой стрелки на "+". Смотрим на трамблёр, а там если против крутить "-" нарисован. Толи опечатка, толи я чего-то не понимаю.
Сделай риску на блоке и относительно неё смотри + ты к ней подгоняешь или -, получится всё верно. Otto Frija писал(а):А точно есть проблема? Может, детонация в норме?
То есть проявление детонации в данном случае это НОРМА?И не стоит париться?Просто напрягает она меня...
и ещё,при тапке в пол (50км/ч) детонация раз есть,потом ещё раз тапку в и...детонации нет.ЦЕПЬ подтянуть??