Выбор Ваз 2111 с 8-ми или 16-ти клапанником [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#26:  Автор: DimsОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 22:39
ОК ! Тема закрыта 8)
#27:  Автор: angirОткуда: 61 RUS СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 22:40
И какое решение? Very Happy
#28:  Автор: DimsОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 22:59
В BMW 525 я не заморачивался на заглядывания под капот -> мне нужен восьмиклапанник. А да хотя бы ради собственного спокойствия.
Машина нужна не для гонок а для работы и семью перевезти из города в город.
P.S. Работы много, некогда следить за состоянием авто, все поломки устраняются согласно поступлению, и в это же время провожу диагностику всего остального.

#29:  Автор: angirОткуда: 61 RUS СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 23:05
Ну тогда сразу обязательно отрегулируй клапана. Или возьми 1.6 16 v - там ничего не гнет и можно не париться.
При покупке возьми спеца по жестянке, а так-же не мешало-бы взять кого-нить кто шарит по косвенному определению пробега. В основном продаются скрученные и прилично машины, даже свежие.

#30:  Автор: DimsОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 23:11
Сколько лет выпускаются 1.6 16V? Они для меня дорогие пока, машина нужна срочно. А по вопросу кузовщины я почитаю в форуме, возможно подниму незаежженную тему.
Спец-моторист имеется, да и по кузовщине найду.

#31:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 23:13
интересно, почему 16 в хают, те кто на 8 клопах ездит?
#32:  Автор: angirОткуда: 61 RUS СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 23:20
Выпускается с конца 2004 года. Отличительная черта - горловина под масло приподнята. Увидишь - сразу поймешь.
По кузовщине расклад такой: везде должен лежать герметик. Найди точно не битую 11-ую. Открываешь дверь и смотришь: по кромке двери лежит герметик под краской. Запомни как он лежит. Далее, запомни как этот самый герметик лежит на:
1. Рамка радиаторная
2. Крепление капота
3. петли всех дверей
4. на самих дверях
5. на стаканах стоек
6.на ланжеронах
7. на стойке переднего стекла отодвигаешь резинку со стороны салона и глядишь, как оно выглядет там.
8. Сзади крепление самой двери+крыша+крылья задние
Завод ложит герметик красиво, не завод т.е. всякие там авто-слесарно-кузовщиновые мастерские не могут так красиво положить. Поэтому если был достаточно сильный удар сразу видно, что делалось.
Далее, проверь, чтобы все стекла были одного года с машиной (могут быть ньюансы, например если машина январская, то стекла могут стоять вперемешку этого и прошлого года).
По пробегу: оценивать нужно по состоянию салона и затертости руля. Тут опыт нужен, так не расскажешь Smile

#33:  Автор: angirОткуда: 61 RUS СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 23:25
По кузовщине еще: открываешь лючок бензобака и смотришь, откручивался ли он. Его можно снять и не откручивая, но это никто обычно не делает. Есть еще один маленький секрет по передним крыльям: если посмотреть, то самый первый ближний к фаре болт, там видно немного внутренность крыла - должен быть виден кусок такой квадратной прокладочки. После ремонта обычно забивают и не ставят ее. Да, забыл, по перимитру капота тоже герметик должен лежать.
А в заапчасти идут кузовные детали вообще без герметика. Вообщем приколов много, буду рад если то, что написал поможет, а так все-таки бери спеца хорошего.

#34:  Автор: DimsОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 23:32
Я даже распечатал эту инструкцию. Спасибо.
А 5-ти летки, да и вообще десятки насколько подвержены коррозии, есть ли сквозняки при отсутствии мех повреждений, где? (на форуме пока не смотрел - работаю, некогда)? Брать буду 11-ю.

#35:  Автор: angirОткуда: 61 RUS СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 23:40
Ну вообщем-то все зависит от региона, где она ходила. В принципе если антикорилась и не билась, то можно сказать, что внешне ржавчины точно видно не будет. А так - под ковриком в салоне может быть, причем обильно, кроме того, внимательно обсмотри днище, пороги. 2002 года машины шли без порога, как мне помниться, поэтому понизу машины должна быть покрашена такой черной краской, не то чтобы антигравийкой, но такой мутной черной краской. Она должна быть и должна быть старой, не свеже крашенной.
В принципе ее может не быть - она всякими разбавителями стирается легко и получается полностью покрашеный низ машины в цвет кузова, но с бамперов не смоешь :-D он черный потому-что там не покрашен Smile
Если бампера будут полностью одного цвета с машиной - значит красились -> есть повод уточнить почему.
В принципе не надо бояться брать несильно битые машины - это нестрашно.

#36:  Автор: angirОткуда: 61 RUS СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 23:41
А! вспомнил, ржавчина под резинкой на лобовом полюбому будет :-D
#37:  Автор: DimsОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 02:30
Да, по поводу капиталки: какая теперь стоимость капремонта 8 клап движка и какой возможен пробег после первой капиталки, сколько их (капиталок) на один блок цилиндров(а может там гильзы? я не в курсе)
PS По поводу закрытия темы я погорячился.( кстати: поисковик может несправляться из-за местного сленга )

#38:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 09:38
Dims
в факе на первой странице есть все это

#39:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 11:36
Интересно, зачем те кто на 16 клопах ездит, оставляют себе 8-ми клоповую машинку?
#40:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 21:31
angir писал(а):

Далее, проверь, чтобы все стекла были одного года с машиной (могут быть ньюансы, например если машина январская, то стекла могут стоять вперемешку этого и прошлого года).


У меня на сарае конца марта 2006 года половину стекол 2005 года, и че теперь? Битая?
Анджей писал(а):

Интересно, зачем те кто на 16 клопах ездит, оставляют себе 8-ми клоповую машинку?


Я свою 8-ми клоповую 2109 фиг кому продам, имея сарай 1,6 16v... Подробно описать почему?

#41:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 22:35
Servikt писал(а):

Я свою 8-ми клоповую 2109 фиг кому продам, имея сарай 1,6 16v... Подробно описать почему?


Имелись ввиду автомобили десятого семейства, но окажите любезность. Smile

#42:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 00:54
А какая разница, какого семейства автомобили, если имеются ввиду одинаковые двигатели?
Не продам лишь только потому, что собирал ее из полного чермета сам, дорога как память типа.. Smile И двигатель на нее собирал сам, купив новый блок и ГБЦ. Эта карбюраторная девятка с легкостью ложит стрелку.. Просто хорошая рабочая лошадь, но старая по годам. Продав ее, я много денег не выручу, но всегда буду располагать второй хорошей машиной.
А по теме - 1,6 16 v действительно неплохой мотор, но афтару видимо действительно лучше взять обычную, 8-ми клапанную.....

#43:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 11:46
Servikt писал(а):

А какая разница, какого семейства автомобили, если имеются ввиду одинаковые двигатели?


Разница в том что некоторый народ юзает сразу 2 матрехи. Разница только в ДВС и то незначительная. Зачем два практически одинаковых авто? Shocked
Точнее, почему если 8v так не рулит по сравнению с 16v, не продать эту машину? Отмаз на то что продать трудно не катит.

#44:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 18:02
Да вроде и не говорил он, что так прям сильно не рулит.. Рулит все нормально... Просто его мнение, что 16v поинтереснее будет, и я его полностью разделяю. А не продает по причинам, о которых ему лучше знать, нежели нам.. Да и вообще, что-то мы расфлудились тут не по теме. Smile
#45:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 18:22
А такие темы порождают только флуд. А все потому что если раньше ВАЗ не давал никакого выбора, то теперь хоть какой-то выбор есть.
Мое ИМХО и у того и у другого ДВС свои плюсы и минусы, свои сильные и слабые стороны.




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU