denism86 писал(а):Главное сначала на сухую мотаешь лён а потом мажешь пастой, если сделаешь наооборот рискуешь провернуть лён и тогда он не будет держать. Птроверено многократно, иногда по работе приходится заниматься сантехникой.
Понятно...Тока я сливать тосол не хочу. Думаю выкрутить почти до конца, потом паклю, и обратно.
Я тож с паклей работал, чтоб она не проворачивалась, можно на резьбе насечки небольшие сделать.
Наверное временно старый датчик как заглушку использую.V010 писал(а):Что еще можно сделать для устранения течи? Фум лента?
Сверху уже всё подробно расписано. Фум-лента, лён. НО, смотри не переусердствуй. Я когда себе так делал на старом радике намотал слишком много фум-ленты, в итоге шайбу с резьбой из радиатора просто вырвало и я пошел в магазин за новым радиком. Masya писал(а):Если поисковик правильно выдал тему, тогда мне сюда))
Когда включаю вентилятор(ну в общем, чтобы в салоне прохладно было) потом нахожу на водительском коврике голубую жидкость.
А когда я не трогаю вентилятор, то все в порядке и сухо.
Скажите пжлст, чем это может мне грозить?
И если кто знает, примерную стоимость замены...
Судя по всему, течет радиатор печки...Masya писал(а):на водительском коврике голубую жидкость.
Надо смотреть. Радик печки, кран.
Masya писал(а):А когда я не трогаю вентилятор, то все в порядке и сухо.
Странно. Вообще-то все равно, включаешь ты печку или нет, течь будет все равно.Masya писал(а):И если кто знает, примерную стоимость замены...
Тут сильно зависит сам ты будешь делать или нет. Радик печки (люминь) ДААЗ рублей 800, кран - рублей 500, наверное. Патрубки (БРТ) рублей 300. Цены приблизительные.