Как грамотно мерять компрессию на инж? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как грамотно мерять компрессию на инж? Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 12:40
В поиске не нашел. Он вообще какой то куцый стал этот поиск.
Извиняюсь за ламерство, но в инжах полный профан пока что.
Как мерять компрессию на инж машине? Ну секреты мастерства, так сказать...

#2:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 12:53
Также как и на карбюраторной.
#3:  Автор: IVAN_MITОткуда: 150rus СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 12:54
Я делал так - вытаскивал главный предохранитель системы впрыска (щас не помню, по моему средний под правым щитком тореды) - форсунки не работают, модуль зажигания тоже, всё, выкручиваем свечи и можем мерить. Есть ещё экзотические способы вроде снятия фишки с датчика положения КВ или использования режима продувки (педаль газа в пол и крутим стартером).
#4:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 12:59
Tank писал(а):

Также как и на карбюраторной.



Имел ввиду чтобы не заливать бензом.

Кстати тебе нравится как едет БОШ 797?

#5:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 13:01
Главное свечу хорощо с массой соедини, что бы млдуль зажигания не погорел. И пускай себе форсунка брызгает, а свеча искрит. За пару оборотов ничнго с ними не будет, а пока разъемы расцепляешь, точно их перезамаешь.
#6:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 13:04
Нормально, претензий к 7.9.7 у меня даже на штатной прошивке.
#7:  Автор: MuskatОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 15:51
IVAN_MIT
Цитата:

использования режима продувки (педаль газа в пол и крутим стартером).


Можешь рассказать про этот режим? Интересно. Для чего это понятно. А вот сколько так крутить по времени можно?

#8:  Автор: wertdaunОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 15:53
Tank
+1

#9:  Автор: FoundData4 СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 16:37
акселератор до упора - это режим продувки(зажигание не работает)

ВЫ ИНСТРУКЦИЮ К МАШИНЕ ЧИТАЛИ? Нет - RTFM!

#10: Re: Как грамотно мерять компрессию на инж? Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 16:50
UBER писал(а):

В поиске не нашел. Он вообще какой то куцый стал этот поиск.
Извиняюсь за ламерство, но в инжах полный профан пока что.
Как мерять компрессию на инж машине? Ну секреты мастерства, так сказать...

Выворачиваем все свечи, скидываем разъемы со жгута форсунок и модуля зажигания. Далее как на карбе - газ в пол, крутим, меряем. 8-)

#11:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 17:45
Muskat писал(а):

IVAN_MIT

Цитата:

использования режима продувки (педаль газа в пол и крутим стартером).


Можешь рассказать про этот режим? Интересно. Для чего это понятно. А вот сколько так крутить по времени можно?



Да вот интересно, сколько можно крутить потому что неизвестно на сколько затянется замер
Мне вообще замер в режиме продувки нравится больше всего Very Happy

#12:  Автор: IVAN_MITОткуда: 150rus СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 18:05
Ну я осенью мерил с чувством, с толком , с расстановкой. Мерил с закрытым дросселем и с открытым (т.е 8 измерений - вроде читал, что с закрытым дросселем больше характеризует состояние движка), на все провсе ушло минут 20, компрессометр у меня резьбовой. Крутил каждый раз до того момента как погаснет лампочка давления масла, т. е секунды 2-3).

вобщем чтобы пресечь все вопросы, матчасть тут: http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/Kompres.htm




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU