Когда менять масло в коробке? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Когда менять масло в коробке? Автор: TonyОткуда: Москва, Юх СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 16:23
Судя по одометру - пробег моей машинки всего 58 тысяч (на деле - хз, я второй владелец)... Передачи включаются отлично, лучше чем на батиной девятке с честным пробегом в 55 тысяч. Надо менять масло или нет? Если надо, то когда?
#2:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 16:31
Тысяч через 10 еще поездий, хотя я на 45 менял
#3:  Автор: MuskatОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 16:34
Впринципе с маслом в коробке ничего не становится и никуда не теряется, только лишь свойства его постепенно снижаются. Думаю поменяй (пробег в 58 тык думаю само под замену) хуже точно не станет,а только лучше. Только нормального залей а не бутор какой нить
#4:  Автор: ZubilomanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 22:02
Левон
+1.....

#5:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 22:15
Левон писал(а):

[ Залей хорошую синтетику и на 5 лет можеш забыть про масло в коробке.


и узнай что такое подшипник первичного вала и как он гудит Very Happy

#6:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 22:27
Я при замене залил хорошую минералку (Мобил1), но в начале зимы с удивлением понял, что передачи включаются тяжело на холодную. До слива заводского масла было гораздо легче. То есть получается, что с завода было полусинтетика залита??? Поменял скоренько на полусинтетику, все стало ОК.
#7:  Автор: gender-maleОткуда: москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 00:48
как ни странно на заводе льют очень приличное масло, я зря деньги потратил на замену.
ресурс его 75 тыщ, но старожилы говорят, что оно спокойно выхаживает вдвое больше. в частности человек, которому я доверяю, за триста тыщ пробега самары с моторкой в коробке (в восьмидесятых в коробки лили моторку) ни разу его не менял. и все нормально ездило.

#8:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 00:53
gender-male писал(а):

как ни странно на заводе льют очень приличное масло, я зря деньги потратил на замену.
ресурс его 75 тыщ, но старожилы говорят, что оно спокойно выхаживает вдвое больше. в частности человек, которому я доверяю, за триста тыщ пробега самары с моторкой в коробке (в восьмидесятых в коробки лили моторку) ни разу его не менял. и все нормально ездило.


Во во, вот и я удивился, когда по всем признакам в коробке с завода опознал полусинтетику. Менял потому, что при замене сцепы и слитии масла в нем были непонятные разводы и т.д. и мне посоветовали его поменять.

#9:  Автор: Qwerty_AlexОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 00:53
gender-male писал(а):

за триста тыщ пробега самары с моторкой в коробке (в восьмидесятых в коробки лили моторку) ни разу его не менял. и все нормально ездило.


сума сошел, у моторного масла вязкость намного ниже чем у трансмиссионных. лили ТАД17, даже в семидесятых

#10:  Автор: gender-maleОткуда: москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 01:10
Qwerty_Alex
Цитата:

у моторного масла вязкость намного ниже чем у трансмиссионных. лили ТАД17, даже в семидесятых


1. восьмерку поставили на конвейер в 84 году.
2. удивительно, но факт остается фактом. можешь у кого хошь спросить (разумеется не у зеленых пацанов, которых хлебом не корми, а дай что нибудь поменять, а у нормальных мужиков)
можешь в сервисе поговорить за жисть с мастером.

#11:  Автор: Pavel_rndОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 05:15
На заводе льют отлично масло раньше его в продаже не было сейчас появилось но какое оно хрен его знает!На рабочей машине 21102 менял масло на 150000 км оно ещё прозрачное было менял на трансмисионое HESSOIL !
#12:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 09:25
Qwerty_Alex писал(а):

gender-male писал(а):

за триста тыщ пробега самары с моторкой в коробке (в восьмидесятых в коробки лили моторку) ни разу его не менял. и все нормально ездило.


сума сошел, у моторного масла вязкость намного ниже чем у трансмиссионных. лили ТАД17, даже в семидесятых


Да, я помню, отец купил одну из первых 2108. В инструкции було написано - в коробку моторное масло. Дело в том, что вот ТАД-17 в эту коробку лить нельзя - слишком густое, а другого тогда в СССР просто не было. Вот и писали - моторное. Кстати отец отъездил 70тык, так и продал, никаких вопросов к коробке ни разу не возникло. Правда есть подозрение, что делали тогда чуток получше. Запчастей небыло вообще и если бы машинки сыпались как сейчас, то ездить на них было бы вообще не возможно.

#13:  Автор: Владимир ВладимировичОткуда: Осетия СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 10:24
Qwerty_Alex писал(а):

сума сошел, у моторного масла вязкость намного ниже чем у трансмиссионных. лили ТАД17, даже в семидесятых


Внимательно почитай
Вопрос о масле в КПП

Вопрос1. У меня ВАЗ21113. - Надо ли при ТО-2 менять масло в коробке передач через 10 тыс. км.? В сервисе, где по гарантии обслуживают мой автомобиль, говорят, что это обязательно надо делать. В Вашей же инструкции по эксплуатации написано, что масло заводское надо менять лишь через 75 тыс. км., но в сервисе говорят, что это уже устарело. Если все же масло надо поменять, то какое надо брать (GL4 или GL5 и какой вязкости) для средней полосы России?
Вопрос 2. В КПП ВАЗ 21083 залито моторное масло SAE 15W-40. Подскажите пожалуйста через какой пробег его менять. Сейчас на рынке появились трансмиссионные масла класса GL-4. Что рекомендуется использвать в КПП моторное или данное трансмиссионное. С колько "ходит" такое трансмиссионное масло.
Ответ Внимание! Касается только КПП "Самары", "Десятого семейства" и "Оки".
1. Сейчас ВАЗ использует для заливки в КПП только моторное масло. Ресурсные испытания показали при этом пробег не менее 100 тыс.км. Первоначальные испытания коробок проводились на трансмиссионном масле и показали ресурс не менее 150 тыс.км.
2. Для увеличения ресурса коробки, синхронизаторов, и, в особенности, дифференциала желательно заменить моторное масло на трансмиссионное еще при ТО-1, а это 2...3 тыс. км пробега. Кроме того сразу снизится шум и мягче и четче будут включаться передачи. Не обращайте внимания на эту часть заводской инструкции.
3. До сих пор ВАЗ-ом допущено всего две марки масла: РОЛЬС Т 80W-85 API GL4 ЛУКОЙЛ ТМ4 80W90 API GL4 Испытания масел CASTROL уже идут, партия масел SHELL для испытаний на подходе.
4. Применять масла класса GL5 нет необходимости, т.к. у переднеприводных ВАЗов нет гипоидных пар в трансмиссии (как, например у Москвича). Но уж если купили - используйте спокойно; хуже не будет, хотя и дороже...
Владимир Дорфман
Начальник лаборатории ГСМ ВАЗа.

С мая 2002 года в КПП "десяток" на конвейере заливается трансмиссионное масло.
АвтоВАЗтехобслуживание


взято отсюда

#14:  Автор: Ez'dokОткуда: 150rus СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 10:42
Ресурсные испытания показали при этом пробег не менее 100 тыс.км. ... желательно заменить моторное масло на трансмиссионное еще при ТО-1, а это 2...3 тыс. км пробега.

Как всё у нас делается через жопу.
Инструкции, которые можно не изучать, потому что в действительности всё не так.
Льют масло на 100 тык ресурсом, но советуют менять через 2-3 тык.

Моё мнение: лучше поменять и больше не заморачиваться этим вопросом.

#15:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 10:51
u313 писал(а):

Во во, вот и я удивился, когда по всем признакам в коробке с завода опознал полусинтетику


Вот расскажите мне тупому, по каким это признаком можно отличить полусинь от минералки - вкус что ли разный.
На заводе льют неизвестно что - много раз обсасывалось. Все жидкости надо менять. Единственное, что - ни разу не слышал нареканий о тормозухе.

#16:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 11:50
На заводе не плохое масло льют. Но так как ты не знаешь реальный пробег, то лучше поменяй.
#17:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 11:57
Сергей 22 писал(а):

На заводе не плохое масло льют.


Уже писал где то. При смене на первом ТО заводское масло (из двиглы) было абсолютно чистым (вопрос - где там моющие присадки).
В коробке зимой масло колом вставало (к тому же какой нехороший человек придумал моторное масло в нее лить?). Слитый тосол при замене термостата рассмотрел поближе - г@$но какое то буро-зеленого цвета.

#18:  Автор: Mikhail Z.Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 12:04
Я поменял где-то на первой тысяче км заводское, и то потому, что гудела коробка, а масло было на минимуме. Доливать при этом не рекомендуют, если не знаешь какое масло залито (может вспениться например). Заливал рекомендованое в сервисной книжке трансмиссионное масло (по-моему ТНК). Но недавно почитал в "За-рулём" тест трансмиссионных масел, и разочаровался в своём решении (всмысле масло не очень хорошее). В общем если уж менять, так на проверенное масло.

PS. Тосол не менял. Было дело сломался термостат, ездил где-то 2 недели, пока не купил БК (стрелка в красную зону не заходила, я и не волновался). Температура по БК была минимум 110. При этом ничего не закипело и не сломалось .) Так что я думаю с тосолом все нормально. Да и на тормозную нареканий нет.

#19:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 13:47
DNKDNK
Ну это похоже партия такая была, или лично тебе не повезло. Еще ни разу не видел чтобы масло через 2000 было чистым... А в коробке тоже у кого как... У кого густеет, а у кого нет.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU