Левон писал(а):[ Залей хорошую синтетику и на 5 лет можеш забыть про масло в коробке.
и узнай что такое подшипник первичного вала и как он гудит gender-male писал(а):как ни странно на заводе льют очень приличное масло, я зря деньги потратил на замену.
ресурс его 75 тыщ, но старожилы говорят, что оно спокойно выхаживает вдвое больше. в частности человек, которому я доверяю, за триста тыщ пробега самары с моторкой в коробке (в восьмидесятых в коробки лили моторку) ни разу его не менял. и все нормально ездило.
Во во, вот и я удивился, когда по всем признакам в коробке с завода опознал полусинтетику. Менял потому, что при замене сцепы и слитии масла в нем были непонятные разводы и т.д. и мне посоветовали его поменять.gender-male писал(а): за триста тыщ пробега самары с моторкой в коробке (в восьмидесятых в коробки лили моторку) ни разу его не менял. и все нормально ездило.
сума сошел, у моторного масла вязкость намного ниже чем у трансмиссионных. лили ТАД17, даже в семидесятыхQwerty_Alex
Цитата:у моторного масла вязкость намного ниже чем у трансмиссионных. лили ТАД17, даже в семидесятых
1. восьмерку поставили на конвейер в 84 году.
2. удивительно, но факт остается фактом. можешь у кого хошь спросить (разумеется не у зеленых пацанов, которых хлебом не корми, а дай что нибудь поменять, а у нормальных мужиков)
можешь в сервисе поговорить за жисть с мастером.Qwerty_Alex писал(а):gender-male писал(а): за триста тыщ пробега самары с моторкой в коробке (в восьмидесятых в коробки лили моторку) ни разу его не менял. и все нормально ездило.
сума сошел, у моторного масла вязкость намного ниже чем у трансмиссионных. лили ТАД17, даже в семидесятых
Да, я помню, отец купил одну из первых 2108. В инструкции було написано - в коробку моторное масло. Дело в том, что вот ТАД-17 в эту коробку лить нельзя - слишком густое, а другого тогда в СССР просто не было. Вот и писали - моторное. Кстати отец отъездил 70тык, так и продал, никаких вопросов к коробке ни разу не возникло. Правда есть подозрение, что делали тогда чуток получше. Запчастей небыло вообще и если бы машинки сыпались как сейчас, то ездить на них было бы вообще не возможно.Qwerty_Alex писал(а):сума сошел, у моторного масла вязкость намного ниже чем у трансмиссионных. лили ТАД17, даже в семидесятых
Внимательно почитай
Вопрос о масле в КПП
Вопрос1. У меня ВАЗ21113. - Надо ли при ТО-2 менять масло в коробке передач через 10 тыс. км.? В сервисе, где по гарантии обслуживают мой автомобиль, говорят, что это обязательно надо делать. В Вашей же инструкции по эксплуатации написано, что масло заводское надо менять лишь через 75 тыс. км., но в сервисе говорят, что это уже устарело. Если все же масло надо поменять, то какое надо брать (GL4 или GL5 и какой вязкости) для средней полосы России?
Вопрос 2. В КПП ВАЗ 21083 залито моторное масло SAE 15W-40. Подскажите пожалуйста через какой пробег его менять. Сейчас на рынке появились трансмиссионные масла класса GL-4. Что рекомендуется использвать в КПП моторное или данное трансмиссионное. С колько "ходит" такое трансмиссионное масло.
Ответ Внимание! Касается только КПП "Самары", "Десятого семейства" и "Оки".
1. Сейчас ВАЗ использует для заливки в КПП только моторное масло. Ресурсные испытания показали при этом пробег не менее 100 тыс.км. Первоначальные испытания коробок проводились на трансмиссионном масле и показали ресурс не менее 150 тыс.км.
2. Для увеличения ресурса коробки, синхронизаторов, и, в особенности, дифференциала желательно заменить моторное масло на трансмиссионное еще при ТО-1, а это 2...3 тыс. км пробега. Кроме того сразу снизится шум и мягче и четче будут включаться передачи. Не обращайте внимания на эту часть заводской инструкции.
3. До сих пор ВАЗ-ом допущено всего две марки масла: РОЛЬС Т 80W-85 API GL4 ЛУКОЙЛ ТМ4 80W90 API GL4 Испытания масел CASTROL уже идут, партия масел SHELL для испытаний на подходе.
4. Применять масла класса GL5 нет необходимости, т.к. у переднеприводных ВАЗов нет гипоидных пар в трансмиссии (как, например у Москвича). Но уж если купили - используйте спокойно; хуже не будет, хотя и дороже...
Владимир Дорфман
Начальник лаборатории ГСМ ВАЗа.
С мая 2002 года в КПП "десяток" на конвейере заливается трансмиссионное масло.
АвтоВАЗтехобслуживание
взято отсюда u313 писал(а):Во во, вот и я удивился, когда по всем признакам в коробке с завода опознал полусинтетику
Вот расскажите мне тупому, по каким это признаком можно отличить полусинь от минералки - вкус что ли разный.
На заводе льют неизвестно что - много раз обсасывалось. Все жидкости надо менять. Единственное, что - ни разу не слышал нареканий о тормозухе.Сергей 22 писал(а):На заводе не плохое масло льют.
Уже писал где то. При смене на первом ТО заводское масло (из двиглы) было абсолютно чистым (вопрос - где там моющие присадки).
В коробке зимой масло колом вставало (к тому же какой нехороший человек придумал моторное масло в нее лить?). Слитый тосол при замене термостата рассмотрел поближе - г@$но какое то буро-зеленого цвета.