Вопрос ПЕЧКОзнаЯМ!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вопрос ПЕЧКОзнаЯМ!!! Автор: ShandorrОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 16:47
Уважаемые коллеги во форуме, кто может разбирал печку десятую и знает ее хорошо, подскажите ПЛЗ..
Печка у меня нового образца с фильтром под жабо (авто2004г) Без рецикла итд.
Мучаюсь с ней даавно и ?лечу? ее с рождения машины.
Печка мое любимое место в авто.
Наконец то умер мотор печи (давно собирался) и предстоит полная разборка печки.
Хочу вылечить параллельно один ?ГлЮК? который меня вводит в бешенство.

Если подать на стекло/жабо/капот машины мощную струю воды (типа сильный ливень-водопад)
То происходит такая мерзость: Вода внезапно проникает к радиатору печи и МГНОВЕННо отпотевает вся машина.
Если поток воды не сильный (мелкий дождь) то нифига не происходит.
Т.е причину я понял давно. Где то есть не плотность через которую сильный поток воды протекает каплями к радиатору печи.
Вариант с фильтром-дырой в жабо давно снят, ибо фильтр удален вообще нафиг..а дыра в жабо перекрыта почти полностью самосконструированной пластиковой накладкой. Так что вообще туда не то что вода?воздух то теперь с трудом подпадает Smile? Можно сказать идет ?кривым путем? Smile.
Так что путь воды через: дыра-жабо закрыт

ВОПРОС К ЗАЛУ:
Что мне надо ТЩАТЕЛЬНО промазать герметиком при разборке печи?
Ну вот я грешу на резинку пристекольную (лобовое стекло по низу)
Может где еще?
Как Вы думаете.. КАК еще вода с улицы может ТАКИ пробираться к этому гребанному печному радиатору?
Может быть, скажите, на что обратить более пристальное внимание при герметизации всего этого агрегата придуманного воспаленным воображением обкуренных конструкторов с берегов Волги?

#2:  Автор: Sergey YurichОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 17:02
Shandorr писал(а):

Ну вот я грешу на резинку пристекольную (лобовое стекло по низу)


Правильно думаешь, больше неоткуда...

#3:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 17:14
Зря дыру в жабо перекрыл. Вода под резинкой в любом случае протекать будет, или в левую дыру жабо попадать, а теперь потоком воздуха всю эту влагу наверное через отверстие для фильтра и тянет в салон. Фильтр надо менять каждые 15 тык как по мануалу, и никаких проблем не будет. Либо его заменить на сетку какую-нибудь.
#4:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 18:00
прорежь отверстие в патрубке для слива воды из заборного короба....
#5: Re: Вопрос ПЕЧКОзнаЯМ!!! Автор: zloy_iliaОткуда: Дзержинск СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 20:27
Shandorr писал(а):

Наконец то умер мотор печи (давно собирался) и предстоит полная разборка печки.


Фигасе качество на ВАЗе стало... У меня авто 97 года... Моторчик родной до сих пор...

#6:  Автор: ТрудовикОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 00:54
вопросик попутно, подскажите,
вентилятор печки не крутится не в одноч режиме (реле щёлкает в положении А и 1), если ударить, можно даже не сильно, по "чёрной коробке" в которой вентилятор (через шумоизоляцию), он начинает крутится...
пытался его достать из "чёрной коробки" как написано в мурзилке (укуратно отогнуть и вынуть) не получилось, отвёртку с толщиной жала в пол мизинца погнул... скобы естественно снимал, саморезы выкручивал
короче, почему начинает работать после удара (гуляющий контакт это понятно, где именно, между чем и чем) и как всёже вентилятор достать?

#7:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 01:06
http://cpan.narod.ru/auto/otopitel/
#8:  Автор: ТрудовикОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 02:06
Karzhimant, хорошая сцыла, но не про мою, у меня 2002 года авто, а там про те что с сентября 2003...
#9:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 14:49
Женя2112 писал(а):

Karzhimant, хорошая сцыла, но не про мою, у меня 2002 года авто, а там про те что с сентября 2003...

Тогда придётся ещё и торпедо снимать при снятии отопителя!

#10:  Автор: ЛордОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 14:51
Раньше та же фигня была. При сильном дожде окна запотевали очень сильно. Запотевание начиналось с лобового стекла.
Я снял жабо и наклеил на двухсторонний скотч большой кусок полиэтилена начиная с нижней части стекла. Получается полиэтилен полностью закрывает вернхнюю часть двигателя. Размер полиэтилена около 60х60

#11:  Автор: ShandorrОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 20:32
Лорд, т.е ты закрыл полиэтиленом и мотор печи поверху да?
Идея очень реальная. И главное действовать должна. Плюс там нивидно нифига будет под жабо то..
Спасибки за свежее решение.
У меня резинка сама уплотнительная вроде нормальная. Но не прижать сильно само жабо к стеклу. Ибо там винтики такие слабые, а знакомый так затягивл их затягивал...фигак стело треснуло!!!! Я с тех пор боюсь эти винты крепящие жабо (которые скрыты заглушками) особо перетягивать то.
По фильтру.
Да согласен я с тем, что с фильтром и чище и удобнее. Но я в борьбе с запотеванием его удалил. поставил сетку капронопую.
Пыли стало больше. Но надо признать, что тяга печи возросла в разы.
Что касаемо мотора печи. Я подозреваю что его убил (если убил) реостат САУ. Возможно просто сам реостат сдох. Я еще не смотрел собственно. Так что моторы печи на ВАЗе на очень худые.
А вАще с этой печью/запотеванием сражаюсь перманентно все время с покупки авто.
Решил, что скоро решу вопрос координально вообще наФ...
Врежу в задние стойки "сарая" обычные вытяжные дефлекторы сеточки от Волги или "шестеры" Smile.. Задрала эта безвытяжная вентиляция салона Smile.

#12:  Автор: ТрудовикОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 22:46
Karzhimant, мне радиатор печи не нужно снимать, только вентилятор...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU