Maniaclover писал(а):бОльшей пропускной способностью волговского фильтра
так он и мусора больше пропускать будет тогда? Сколько у тебя старый топливный отходил? По чем новый взял? Сам подумываю сменить его, но еще на диагностику форсунок сгонять есть планы, а то мож там все засрано уже. Фильтр у меня металический (в мурзилке какой-то прозрачный), поэтому не видно скока у него уже гадости всякой.Maniaclover писал(а):Старый фильтр отходил 6000км.Но я решил поменять,качество нашего бензина ниже среднего.Новый взял Феном,неплохо.
фильтры расчитаны для работы с нашим бензином до 30000 км 8) Иномарочные ходят до 50000. Это же не пластмассовые для карбюраторов по 15 руб.Antoha писал(а):фильтры расчитаны для работы с нашим бензином до 30000 км
а вот тут ты ощибаешся он рашитан на чистый бензин, и является лиш дополнительным средством подстраховки.
Воздушный фильтор по мурзилке тоже через 30 т. км. (фильр должен обладать задерживающей способностью 98%, в основном фильры имеют 94%) менять надо, только что бы дачик расхода воздува нормально отходил свой срок лучше менять фильтр через 10т. км. (воздух является самым большим источникам аброзива в двигателе)Antoha писал(а):Maniaclover писал(а):Старый фильтр отходил 6000км.Но я решил поменять,качество нашего бензина ниже среднего.Новый взял Феном,неплохо.
фильтры расчитаны для работы с нашим бензином до 30000 км 8) Иномарочные ходят до 50000. Это же не пластмассовые для карбюраторов по 15 руб.
не совсем ты прав
например у меня сааб
по регламенту фильтр меняется каждые 40 тысяч
но в реальности приходится его менять примерно через 15-20
тк к сожалению бензин у нас не ахти какой
если интересно вот регламент на обслуживания сааба
http://faq.saabnet.ru/plan_to.htmTony999io писал(а):тк к сожалению бензин у нас не ахти какой
Особенно когда бензин привозят в цестерне в которой еще возят или когда то возили отработанное масло (был инциндент); так что если на заправку приезжает "простая" цестерна лучше такие заправки объезжать стараной...Maniaclover писал(а):После установки было замечено приятное и приличное увеличение динамики автомобиля.Поговорив с мастерами,я выяснил,что это связано с бОльшей пропускной способностью волговского фильтра.
А как кушать машина стала? Больше? Если у фильтра большая пропускная способность, следовательно, у тебя и в рампе давление чуть увеличилось.Maniaclover писал(а):Воздушный фильтр я меняю раз в 3000км.Это привычка уже.
На мой взгляд немного часто, хатя ничего плохого в этой привычке нет, я меняю каждые 10т.Maniaclover писал(а):
...
Поставил,течет.Заменил шайбы и прокладки трубок-течет.Как гайку не затягивай-без толку,через некоторое время начинает бензин сопливить.
...
Нужно было всего лишь шаёбочки, идущие в комплекте с фильтром выкинуть нафиг и все бы встало без проблем....Maniaclover писал(а):
...
Serge!Это еще иномарочная привычка.Лучше почаще менять копеечные расходники,чем потом влететь в ремонт некислый.
: Сообщение видимо не мне адресовалось....Maniaclover писал(а):Serge!Так шайбочек не было в комплекте.Пришлось купить несколько.Вот они то и говенные.А мешок сразу купить.....
Да....что-то подкачал Чемпион.
Дык в том-то и дело, что они там и не нужны. Есть фильтра с шайбами идут. Если на трубках резиновые колечки есть - шайбы не используем. А если шайбы оставить - то и будет течь!Maniaclover писал(а):Лучше почаще менять копеечные расходники,чем потом влететь в ремонт некислый.
это залотое правило я осознал еще когда работал менеджерам по продаже двигателей малой мошности, проработав там 4 года я для себя понял одно, что двигатель не "подождет" и "непотерпит" и на словесные уговоры "ну давай еще чуть чуть" двигатель неподдается.klimser писал(а):Че-то не понял про увеличение динамики из за увеличевшейся пропускной способности фильтра
тут Sergey_ad00-297 прав:
Sergey_ad00-297 писал(а):вероятность того что фильтор в полном гавне очень велика
Я тоже думаю, что при уменьшении динамики (в моем случае) - первым делом смотреть свечи надо (посмотрел, почистил) и топливную систему (руки не дошли). Фильтр сменить, а потом уж и на прочистку форсунок мона съездить, если динамики маловато. Видимо до нужного давления в рампе дело как раз и не доходит именно из за грязного фильтра. А у автора топика он наверняка был засран, впрочем как и у большинства автовладельцев. Чем больше фильтр - тем больше давления в рампе не будет, естесственно. Но чистый - он и есть чистый. Ну а если еще и больше чем штатный - то тада ипаться всем десяткам до классики 8-) .klimser писал(а):То Sancho почему из за бОльшего фильтра появится бОльшая динамика?
Потомучто дырка стала больше и появилась реактивная тяга. :cool:klimser писал(а):То Sancho почему из за бОльшего фильтра появится бОльшая динамика?
Я этого не утверждал, Уважаемый. Я наоборот говорил что: _Sancho_ писал(а):Чем больше фильтр - тем больше давления в рампе не будет, естесственно. Но чистый - он и есть чистый.
т.е. давление от дырки больше НЕ станет, а вот от чистоты фильтра динамика сильно может измениться, имхо.