Замена топливного фильтра на инжектроной классике. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Замена топливного фильтра на инжектроной классике. Автор: ManiacloverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 16:49
Решил тут ТО небольшое сделать.Заменил после зимы воздушный и топливный фильтр(новые,конечно,но я привык менять по сезону).Воздушный был заменен без проблем,зато начались муки с топливным.Поставил,течет.Заменил шайбы и прокладки трубок-течет.Как гайку не затягивай-без толку,через некоторое время начинает бензин сопливить.
Решил изменить все кардинально.Вспомнил Волгу и иномарки американские.купил бензошланг 30-ти сантиметровый от Волги,4 хомута и большой топливный фильтр с "сосками" вместо гаек.На трубки одел шланги,затянул хомутами.Установил топливный фильтр.Теперь ничего не течет,все отлично.

После установки было замечено приятное и приличное увеличение динамики автомобиля.Поговорив с мастерами,я выяснил,что это связано с бОльшей пропускной способностью волговского фильтра.

Так что,рекомендую.

#2:  Автор: _Sancho_Откуда: теперь - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 17:34
Maniaclover писал(а):

бОльшей пропускной способностью волговского фильтра


так он и мусора больше пропускать будет тогда? Сколько у тебя старый топливный отходил? По чем новый взял? Сам подумываю сменить его, но еще на диагностику форсунок сгонять есть планы, а то мож там все засрано уже. Фильтр у меня металический (в мурзилке какой-то прозрачный), поэтому не видно скока у него уже гадости всякой.

#3:  Автор: ManiacloverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 20:29
Грязи больше не будет,точно.Размер то больше и фильтрующего материала тоже больше.

Старый фильтр отходил 6000км.Но я решил поменять,качество нашего бензина ниже среднего.Новый взял Феном,неплохо.

#4:  Автор: Antoha СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 21:04
Maniaclover писал(а):

Старый фильтр отходил 6000км.Но я решил поменять,качество нашего бензина ниже среднего.Новый взял Феном,неплохо.


фильтры расчитаны для работы с нашим бензином до 30000 км 8) Иномарочные ходят до 50000. Это же не пластмассовые для карбюраторов по 15 руб.

#5:  Автор: M@N$ONОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 21:18
Antoha писал(а):

фильтры расчитаны для работы с нашим бензином до 30000 км



а вот тут ты ощибаешся он рашитан на чистый бензин, и является лиш дополнительным средством подстраховки.
Воздушный фильтор по мурзилке тоже через 30 т. км. (фильр должен обладать задерживающей способностью 98%, в основном фильры имеют 94%) менять надо, только что бы дачик расхода воздува нормально отходил свой срок лучше менять фильтр через 10т. км. (воздух является самым большим источникам аброзива в двигателе)

#6:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 22:57
Antoha писал(а):

Maniaclover писал(а):

Старый фильтр отходил 6000км.Но я решил поменять,качество нашего бензина ниже среднего.Новый взял Феном,неплохо.


фильтры расчитаны для работы с нашим бензином до 30000 км 8) Иномарочные ходят до 50000. Это же не пластмассовые для карбюраторов по 15 руб.



не совсем ты прав
например у меня сааб
по регламенту фильтр меняется каждые 40 тысяч
но в реальности приходится его менять примерно через 15-20
тк к сожалению бензин у нас не ахти какой

если интересно вот регламент на обслуживания сааба
http://faq.saabnet.ru/plan_to.htm

#7:  Автор: M@N$ONОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 23:07
Tony999io писал(а):

тк к сожалению бензин у нас не ахти какой


Особенно когда бензин привозят в цестерне в которой еще возят или когда то возили отработанное масло Confused (был инциндент); так что если на заправку приезжает "простая" цестерна лучше такие заправки объезжать стараной...

#8:  Автор: ManiacloverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 03:47
Бензин отвратительный.Поэтому лучше менять почаще,имхо.Не такие это деньги,200р раз в год,что бы экономить.
Воздушный фильтр я меняю раз в 3000км.Это привычка уже.

#9: Re: Замена топливного фильтра на инжектроной классике. Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 08:44
Maniaclover писал(а):

После установки было замечено приятное и приличное увеличение динамики автомобиля.Поговорив с мастерами,я выяснил,что это связано с бОльшей пропускной способностью волговского фильтра.



А как кушать машина стала? Больше? Если у фильтра большая пропускная способность, следовательно, у тебя и в рампе давление чуть увеличилось.

#10:  Автор: M@N$ONОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 09:10
Maniaclover писал(а):

Воздушный фильтр я меняю раз в 3000км.Это привычка уже.


На мой взгляд немного часто, хатя ничего плохого в этой привычке нет, я меняю каждые 10т.

#11: Re: Замена топливного фильтра на инжектроной классике. Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 09:45
Maniaclover писал(а):


...
Поставил,течет.Заменил шайбы и прокладки трубок-течет.Как гайку не затягивай-без толку,через некоторое время начинает бензин сопливить.
...


Нужно было всего лишь шаёбочки, идущие в комплекте с фильтром выкинуть нафиг и все бы встало без проблем....

#12:  Автор: ManiacloverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 13:12
AndreikoНет,не больше стала расходовать.Как обычно.Тем более,ведь стоит регулятор давления топлива,он отвечает за повышение-понижение.....

Serge!Это еще иномарочная привычка.Лучше почаще менять копеечные расходники,чем потом влететь в ремонт некислый.

#13:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 13:17
Maniaclover писал(а):


...
Serge!Это еще иномарочная привычка.Лучше почаще менять копеечные расходники,чем потом влететь в ремонт некислый.


Confused: Сообщение видимо не мне адресовалось....

#14:  Автор: ManiacloverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 14:33
Serge!Так шайбочек не было в комплекте.Пришлось купить несколько.Вот они то и говенные.А мешок сразу купить.....

Да....что-то подкачал Чемпион.

#15:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 14:36
Maniaclover писал(а):

Serge!Так шайбочек не было в комплекте.Пришлось купить несколько.Вот они то и говенные.А мешок сразу купить.....

Да....что-то подкачал Чемпион.


Дык в том-то и дело, что они там и не нужны. Есть фильтра с шайбами идут. Если на трубках резиновые колечки есть - шайбы не используем. А если шайбы оставить - то и будет течь!

#16:  Автор: ManiacloverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 14:47
Serge!


Да уж....Но я все таки выкрутился.)))))По крайней мере теперь можно без напрягов ставить новый фильтр.

#17:  Автор: klimserОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 18:49
Че-то не понял про увеличение динамики из за увеличевшейся пропускной способности фильтра. Стоит же регулятор давления в рампе. Даже если пропускная способность увеличилась, соответственно увеличилось кол-во топлива, уходящего в обратку. Похоже на то, что когда вымоешь машину, она лучше едет.
#18:  Автор: ManiacloverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 21:06
klimserЯ сам сомневался,думал все субъективно,кажется....Но вот факт,бодрее стала ехать.Хотя может и прежний фильтр загадился,все ж знают наш бензин.
#19:  Автор: M@N$ONОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 21:17
Maniaclover
вероятность того что фильтор в полном гавне очень велика, ща я тоже собераюсь заменьть фильтор а старый раздербанить и посмотреть что в нутри, как сделаю отпишусь (скорей всего на выходных)

#20:  Автор: M@N$ONОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 21:31
Maniaclover писал(а):

Лучше почаще менять копеечные расходники,чем потом влететь в ремонт некислый.


это залотое правило я осознал еще когда работал менеджерам по продаже двигателей малой мошности, проработав там 4 года я для себя понял одно, что двигатель не "подождет" и "непотерпит" и на словесные уговоры "ну давай еще чуть чуть" двигатель неподдается.

#21:  Автор: _Sancho_Откуда: теперь - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 00:29
klimser писал(а):

Че-то не понял про увеличение динамики из за увеличевшейся пропускной способности фильтра


тут Sergey_ad00-297 прав:
Sergey_ad00-297 писал(а):

вероятность того что фильтор в полном гавне очень велика


Я тоже думаю, что при уменьшении динамики (в моем случае) - первым делом смотреть свечи надо (посмотрел, почистил) и топливную систему (руки не дошли). Фильтр сменить, а потом уж и на прочистку форсунок мона съездить, если динамики маловато. Видимо до нужного давления в рампе дело как раз и не доходит именно из за грязного фильтра. А у автора топика он наверняка был засран, впрочем как и у большинства автовладельцев. Чем больше фильтр - тем больше давления в рампе не будет, естесственно. Но чистый - он и есть чистый. Ну а если еще и больше чем штатный - то тада ипаться всем десяткам до классики 8-) .

#22:  Автор: klimserОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 13:18
Не знаю не знаю, конечно все может быть, заправился густым дерьмом и конечно все забьется, НО, на 15 хе однажды отъездил 15 тыс. без замены топливного фильтра и никакой потери в динамике не наблюдал, хотя запралялся не всегда на проверенных заправках. А тут фильтр прошел всего 6000, это где-то профильтровал всего 600 литров бензина.
То Sancho почему из за бОльшего фильтра появится бОльшая динамика?

#23:  Автор: BorisLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 13:50
klimser писал(а):

То Sancho почему из за бОльшего фильтра появится бОльшая динамика?



Потомучто дырка стала больше и появилась реактивная тяга. :cool:

#24:  Автор: _Sancho_Откуда: теперь - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 20:26
klimser писал(а):

То Sancho почему из за бОльшего фильтра появится бОльшая динамика?


Я этого не утверждал, Уважаемый. Я наоборот говорил что:
_Sancho_ писал(а):

Чем больше фильтр - тем больше давления в рампе не будет, естесственно. Но чистый - он и есть чистый.


т.е. давление от дырки больше НЕ станет, а вот от чистоты фильтра динамика сильно может измениться, имхо.

#25:  Автор: shakОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 12:41
народ подскажите а где он находится (фильтр)?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU