Otto Frija писал(а):
...
В 2109 100% придется вложить не меньше, чем в ныняшнюю 2107.
...
или другими словами: в семеру придется вложить столько же, сколько в девятку. Так мож лучче на ремонт девятки те же деньги потратить, ездить чуток покомфортней и потом продать за нормальные деньги, чем вкладываться в изначально "убыточный проект"? Serge! писал(а):или другими словами: в семеру придется вложить столько же, сколько в девятку. Smile Так мож лучче на ремонт девятки те же деньги потратить, ездить чуток покомфортней и потом продать за нормальные деньги, чем вкладываться в изначально "убыточный проект"? Wink
получается, что в девятку придется вложить столько же, сколько в семерку, но при этом еще отдавать долг немалый...
А весьма подержанная девятка - это не "убыточный проект"?.. не смеши )conceptual писал(а):Serge! писал(а):или другими словами: в семеру придется вложить столько же, сколько в девятку. Smile Так мож лучче на ремонт девятки те же деньги потратить, ездить чуток покомфортней и потом продать за нормальные деньги, чем вкладываться в изначально "убыточный проект"? Wink
получается, что в девятку придется вложить столько же, сколько в семерку, но при этом еще отдавать долг немалый...
А весьма подержанная девятка - это не "убыточный проект"?.. не смеши )
Ок. Я какая будет твоя следующая авто? А при условии, что денег недофига? Всю жизнь ездить на классике? Копить на вечно дорожающее новое ино при минимуме доходов?
Так быстро как классика не дешевеет ничто! И продать ее - проблема. Человек хочет другую машину, чуток получче - пусть берет!Горын писал(а):Serge!
...
Если я возьму девятину года 2000 и спробегом 70-80
...
Я бы на твоем месте на такой подарок не расчитывал. Ну где ты найдешь почти десятилетку с таким пробегом? Они конечно бывают где-то, но искать авто с таким РЕАЛЬНЫМ пробегом - быстрее на ино накопить Горын писал(а):Да ну почему... Поищу... Я не спешу...
Вот на днях взяли девятку 94 года за 50 с пробегом около 30! РЕАЛЬНЫМ! И продали за 100! Но она была в ИДЕАЛЕ! В гараже стояла.
А знакомый хороший взял москвич 412 за 10 тык. Не помню какого он года, но пробег 22 или 24 тыщи. Дед на нем ездил с прицепом за сеном. Скотину продал всю, и машину тоже отдал. А москвич - как с конвеера!
Ну допустим москвичей да запоров с ничтожным пробегом хватает (если они еще не на свалке) - на них никто по многу-то и не ездил, а вот девятки 94г. по 100 т.р. - нонсен какой-то и по цене и по пробегу. Если есть желание, терпение и возможность - ищи конечно...alex.moc-5 писал(а):
...
А на 9-е будешь каждый замалюсенький каменц, каждый сучочек пятой точкой обрабатывать, у них подвеска ДЕРЕВО !!!
...
Это какие стойки стоят. Хотя в общем случае согласен - заметно жёсче, но...Энергоемкость жесткой подвески в разы лучше! Там где классика пробилась - у зубилы до этого еще ой как далеко!Andreiko писал(а):Горын
Не только быстрее, но и значительно удобнее. Правда, только для водителя Задним пассажирам на куцей лавке придется туго.
Я бы взял девятку, потому что она современнее выглядит, в ней лучше на трассе и зимой она не такая застревучая. Если собираешься раскатывать сугубо по городу, то тут принципиальной разницы между 7 и 9 нету. Только внешне отличаются.
Но, я бы брал максимум трехлетку. Семь лет - это уже многовато.
Насчет выглядит не знаю (дело вкуса, по мне и классика ничо. а вот зубила - и есть зубила ), а в остальном согласен во всем! И про город и про заднюю лавку и про возраст полностью поддерживаю!Serge! писал(а):...но...Энергоемкость жесткой подвески в разы лучше! Там где классика пробилась - у зубилы до этого еще ой как далеко!
А вот это Вы кому-нибудь другому расскажите - фокусоводам, что ли... То, что классика пробивается по грунтовке говорит об одном - родным аммо наступил северный пушной хищный зверек. Сколько я ездил на газовиках - и мягко, и фиг они пробиваются - это вам не зубило с теми же газовиками! У классики повеска лучше (а управляемость, ес-сно, хуже).Горын писал(а):Ребят, так я щас возьму семилетку, а через год - другой можно десятку 3-4 летнюю, а еще через год другой....
а кредит не проще взять? 8-)Otto Frija писал(а):Serge! писал(а):...но...Энергоемкость жесткой подвески в разы лучше! Там где классика пробилась - у зубилы до этого еще ой как далеко!
А вот это Вы кому-нибудь другому расскажите - фокусоводам, что ли... То, что классика пробивается по грунтовке говорит об одном - родным аммо наступил северный пушной хищный зверек. Сколько я ездил на газовиках - и мягко, и фиг они пробиваются - это вам не зубило с теми же газовиками! У классики повеска лучше (а управляемость, ес-сно, хуже).
Речь о масле. Как ведет себя газ на классике - хз. Не юзал. Родное (да и не только) исправное масло на классике попаданием в боле-мене серьезную ямку пробить гораздо проще, чем на зубиле.