Ха вот это я отжёг [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Ха вот это я отжёг Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 20:48
Был сегодня в шиномонтаже, менял зимнюю резину на штамповке на летнюю на литье КиК 14ю.

Ну мне когда менять начали, скрутил мастер болты и горит что я прих*ярил на штамповку винты от литья когда осенью менял. Спереди то пофиг, а вот сзади они касались тросика ручника или еще чего-то там!
Горит чудо что он цел.

Вообщем я поржал конечно и вспомнил что они болты на литье другие и длиннее.

Кстати 1 диск КиК кривой после 1 сезона. Ну можно было и выравнить, но решили забить, потому что пофиг,да и не особо сильно.

Будте бдительны! винты отличаются.

#2:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 21:15
Бывает! Smile К примеру на 21083 (продали это авто уже) были куплены диски KM и соответственно болты тоже прикупили KM,дык вот сзади,при торможении они обо что то цепляли,мы их наверно на мм.5,а то и больше укорачивали,потом купили другие диски KM и болты такие же,но уже на 21150 (угнали её) и там болты почему то не цеплялись,и мы их не укорачивали!?
#3:  Автор: TURBOSОткуда: г.Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 21:18
=Kost1k=
канеш болты от литья и штампофки отличаются по длинне ... даж визуально, когда болтами литья прикрутить штамповку ... и ЦЫкать будут в штамповке (сзади) ... 8-)

#4:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 21:33
TURBOS писал(а):

ЦЫкать будут в штамповке (сзади


а потом сотруться и перестанут Smile

#5:  Автор: IVAN_MITОткуда: 150rus СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 22:32
Вчера тоже помаялся из-за этих болтов - у одной сектретки для литья сорвался буртик, который держал "чашечку", соответственно без неё болт закручивается чуть глубже. Сначала не обратил на это внимания, вкрутил назад. Выехал на торжественный тест-драйв. Very Happy Пока ехал по грунтовке от гаража ничего не замечал, а как вышел на асфальт, так зацыкало. Пришлось вернуться - ключ от секретки остался в гараже Smile . Но зато как потом я наслаждался тишиной (всё относительно, всесезонка кама против амтела зимнего - машина как на воздушной подушке едет, кайф! Very Happy )

Р.S.: Графитка - ВЕЩЩЬ!

#6:  Автор: ЖекОткуда: 97RUS, САО СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 23:07
ещё тема, когда ставишь ковку на лето, не забывать класть 4 болта для штамповки - для запаски.
#7:  Автор: KsandrОткуда: Spb Sity СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 23:22
Два сезона отъездил зимой на штамповке с длинными болтами, полет нормальный. Вчера в сервисе задние колодки менял, видел как барабан снимал сервисмен, все путем.
#8:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 23:37
Длинные болты цепляют за пружину и серьгу тросика ручника. У себя на правом заднем засёк(и с литьем и с штамп.). Сточил ~3мм- все ОК.
#9:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 09:03
Я вчера резину перекидывал. Ставил ковку и болт один сорвался, я его минут 30 вытащить обратно не мог. За место него закрутил болт от штамповки, правда сильно закрутиь не смог, т.к. шляпка мальенькая и ключь соскальзывал, но все же лучше, чем на трёх болтах ездить.
Конечно на летней резине потише, но руль тугой стал пипец просто, на месте нереально крутить, вчера пока развернулся, вспотел весь. Насколько же дерьмовое сцепление у зимней резины по сравнению с летней (Uniryal и HKPL4)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU