Boriskin писал(а):нада покупать антияморадар
блин,он не будет умолкать Boriskin писал(а):х123ас
нада с регулируемой чувствительностью
Налаживай производство,поднимешся не слабо Boriskin писал(а):нада покупать антияморадар
по нашим дорогам он будет шкалить...х123ас писал(а):блин,он не будет умолкать
точно блин Jerar писал(а):Berkut_Spb
ездиешь с особой осторожностью,чтоб не погнуть? на бордюры прыгаешь?
За 2.5 года только один диск прокатывал, по поребрикам бывает, но не часто.Boriskin писал(а):нада покупать антияморадар
Или новый знак должны ставить - "РОВНАЯ ДОРОГА" . Для бюджета будет весьма экономно - знак будет редкий Boriskin писал(а):нада покупать антияморадар
че покупать, ты же магокудесник, может сам сделаешь?voron82 писал(а):а по безопасности как выстроить диски?
на литье и ковке вентилируемость тормозного диска выше, чем на штамповочке. вообще, это существенный показатель или нет?
если по безопасности, то имхо ковка, штамповка а потом ток литьёproshka писал(а):а чего никто не сказал что ковка резину рубит неплохо или я от жизни отстал?
данунах
просто если есть удар, то ковка выдерживает, а резина нет SMF писал(а):Я ещё осенью прикупил Slik L187S 6.5x1532498
Колёса Bridgestone Potenza S-03 195/50R15
Машина у меня на 25 мм приспущенная, подвеска жёсткая, почти не проседает, но задние колёса уже в арках сидят, теперь думаю, будет задевать за задние отбортовки или нет??? То, что до упора поворачивать передние колёса не получится и так понятно.
А у машины цвет какой? Ковку уже одел? Я просто пристмариваюсь к такойже ковке, и резине )) Если уже стоит и не трудно, с фоткай и выкини на форум!Mightu писал(а):А у машины цвет какой? Ковку уже одел? Я просто пристмариваюсь к такойже ковке, и резине )) Если уже стоит и не трудно, с фоткай и выкини на форум!
Цвет снежка... У нас тут зима голимая... Ещё пока не до летней резины... voron82 писал(а):возник вопрос:что ставить?
друзья советуют хотя бы на передок поставить ковку, так как она легче штамповки и расход бенза уменьшится, да и руль будет полегче крутить (кто-то даже тесты в нэте видел).
прошлое лето ездил на штамповках. этим буду новую резину брать.
подскажите, плиз: остаться на штамповках с колпаками, ставить литьё или ковочку?
Ещё не маловажный фактор товара - это его последующая ликвидность. А именно вложивщись "немного" в колёса мы получаем все качества ковки, указанные выше. В процессе эксплуатации авто мы стираем/меняем резину на ковке, хотя диски сохраняют геометрию и все свои качества. А потом когда захотим, то можем продать эти диски по вполне адекватной цене. Я бы с удовольствием взял б.у. ковку у кого-нить (чё ей будет то после пары сезонов? а геометрию можна в любом шиномонтаже проверить), но её НИКТО почему-то не продаёт.
ruslanvas писал(а):Ник0лай
У бати раньше была наша ковка, самая простая - звездочка, не помню кто делал. За несколько лет краска слезла сильно и диск корродировал так, что образовались не хилые ямки. Покраска не спасла, следы остались.
По ходу, это были диски АвиаТехнология. По слухам, когда их покупали новыми, то народ их сразу красил как надо и тогда всё ок было.
Сейчас бы купил эти диски, там есть модель 5 лучевая... красивые, но нигде нету. Сказали, что их уже не выпускают, а только остатки распродают.