Бюджетный вариант легкого тюнинга. Вопрос [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 00:29
Т.е. установка р/вала и шестеренки минимум на 2100 тянет? Мдаа.. Надо свой сервис открывать. Я готов это за 1300-1400 сделать. Smile
#52:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 00:30
Цитата:

Установка Р/В и шестерни 8V от 1500р*
Установка Р/В и шестерней 16V от 2300р*


#53:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 00:35
Boriskin писал(а):

Цитата:

Установка Р/В и шестерни 8V от 1500р*
Установка Р/В и шестерней 16V от 2300р*

Там еще повыше настройка шестерни.. 600 р. Вот и прибавь. А то установить любой дурак может, надо только ключ на 17 иметь. Smile

#54:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 00:45
тоже верно
#55:  Автор: moralesОткуда: moscow city СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 01:05
Любое кроилово ведет к попадалову (С)... Мне просто до динамики 5 мин езды.
#56:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 01:49
Kirill111 писал(а):

А то установить любой дурак может, надо только ключ на 17 иметь.
_________________


Кажись там на 15 гайки Very Happy

#57:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 01:52
х123ас писал(а):

Kirill111 писал(а):

А то установить любой дурак может, надо только ключ на 17 иметь.
_________________


Кажись там на 15 гайки Very Happy

У меня на 17 на 16вэ Very Happy Только пару дней назад всю башку разбирал для интереса.. За день разобрал/собрал, с перекурами и попутным ремонтом. Smile

#58:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 02:07
Чё случилось то?
#59:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 02:08
х123ас писал(а):

Чё случилось то?

Паранойя Smile

#60:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 02:11
Smile Ясно всё
#61:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 02:14
Я только метки полтора часа выставлял, не успокоился пока не выставил в идеале. Если кто пытался высталять метки на 16-ти клапаннике - тот меня поймет. Гемморой еще тот. Smile Зато сам для себя, все качественно, точно и красиво. :cool: Метки теперь с точностью до градуса выстьавил. Very Happy
#62:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 02:18
Там же прибор нужен,у тебя есть?
#63:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 02:31
х123ас писал(а):

Там же прибор нужен,у тебя есть?

Ты че, какой прибор? Метки на шестернях распредвалов поймать, чтоб и колено в ВМТ стояло и метки на шкивах совпали с метками на кожухе ГРМ. Smile А это ой как не легко. На 8вэ элементарно, а тут неудобно жуть. Все время одна из шестерен норовит убежать на ползуба-зуб. Smile

#64:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 02:38
А, ясно.Я думал ты фазы выставлял.Потом вспомнил что у тебя валы пока сток
#65:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 11:32
Kirill111 писал(а):

Рена писал(а):

Хочу спросить, а есть смысл ставить "паук" к спортивному распредвалу и стоковой системе выпуска и чем отличаются "пауки" кроме внешнего вида 4-2-1 и 4-1?

Смысл есть. 4-1 в общем случае рассчитан на более высокие обормоты, чем 4-2-1. Если без фанатизма - лучше ставить 4-2-1. 8-)

не совсем так ПАук 4-1 в сравнении с 4-2-1 имеет большую добротность, и соответственно более явно выраженные резонансные эффекты, соответственно в пике снять сил можно больше, но полка прибавки уже чем у 4-2-1, провал на оборатах прихода делённых на 2 соответсвенно у 4-1 тоже больше. А на обороты настройки влияет длина паука.
Про настройку фаз, рекомендуемые производителем установочные фазы это просто рекомендуемые, системы впуска/ выпуска, а также объём и геометрия у всех моторов разные, соответственно фазы для каждого мотора свои
Как настраивать ? выставить по стандартным меткам и далее вооружившись ноутом с диагностическим ПО умеющим снимать логи по воздуху искать максимум ЦН если у вас нет ноута+клайн адаптера+ПО или в довесок к этому есть карбюратор Laughing то жопометром онли Very Happy
TO UBER у стока не вторая длинная, а первая короткая :wink:

#66:  Автор: SarmatОткуда: Цхинвал СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2007 16:16
и резюме может кто-то подвести на простом языке? Shocked Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU