Цитата:Установка Р/В и шестерни 8V от 1500р*
Установка Р/В и шестерней 16V от 2300р*
Kirill111 писал(а):А то установить любой дурак может, надо только ключ на 17 иметь.
_________________
Кажись там на 15 гайки х123ас писал(а):Там же прибор нужен,у тебя есть?
Ты че, какой прибор? Метки на шестернях распредвалов поймать, чтоб и колено в ВМТ стояло и метки на шкивах совпали с метками на кожухе ГРМ. А это ой как не легко. На 8вэ элементарно, а тут неудобно жуть. Все время одна из шестерен норовит убежать на ползуба-зуб. Kirill111 писал(а):Рена писал(а):Хочу спросить, а есть смысл ставить "паук" к спортивному распредвалу и стоковой системе выпуска и чем отличаются "пауки" кроме внешнего вида 4-2-1 и 4-1?
Смысл есть. 4-1 в общем случае рассчитан на более высокие обормоты, чем 4-2-1. Если без фанатизма - лучше ставить 4-2-1. 8-)
не совсем так ПАук 4-1 в сравнении с 4-2-1 имеет большую добротность, и соответственно более явно выраженные резонансные эффекты, соответственно в пике снять сил можно больше, но полка прибавки уже чем у 4-2-1, провал на оборатах прихода делённых на 2 соответсвенно у 4-1 тоже больше. А на обороты настройки влияет длина паука.
Про настройку фаз, рекомендуемые производителем установочные фазы это просто рекомендуемые, системы впуска/ выпуска, а также объём и геометрия у всех моторов разные, соответственно фазы для каждого мотора свои
Как настраивать ? выставить по стандартным меткам и далее вооружившись ноутом с диагностическим ПО умеющим снимать логи по воздуху искать максимум ЦН если у вас нет ноута+клайн адаптера+ПО или в довесок к этому есть карбюратор то жопометром онли
TO UBER у стока не вторая длинная, а первая короткая :wink: