Пепелац местами зацвел [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" | На страницу 1, 2  След.

#1: Пепелац местами зацвел Автор: НиклсонОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 01:35
Всем доброго времени суток!
В общем, дело вот в чем. По осени попал в аварию - было заменено правое заднее крыло. сейчас вижу, что начинает цвести сварочный шов между этим крылом и планкой, которая под задним стеклом, т. е. как бы верхний правый угол багажника (если сверху смотреть). Еще, если присмотреться, коричневеют стыки между передними стойкаи и крышей. Вопрос: чего делать-то?

#2:  Автор: DeadMikeОткуда: 66Rus СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 01:39
солидолом замажь Smile
не буит цвести..
правда вид буит не эстетичный..
ну а куда деваться..
у себя делаю так..
ежли деталь один фиг менять, тогда ниче не делаю..

#3:  Автор: ManiacloverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 03:51
Солидолом или мовилем.Если нету ни того ни другого-маслом моторным.

Заливать битумной мастикой или антигравием нельзя,через полтора года дырки будут.

А вообще стоит переделать.

#4:  Автор: ManiacloverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 03:51
Солидолом или мовилем.Если нету ни того ни другого-маслом моторным.

Заливать битумной мастикой или антигравием нельзя,через полтора года дырки будут.

А вообще стоит переделать.

#5:  Автор: ManiacloverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 03:51
Солидолом или мовилем.Если нету ни того ни другого-маслом моторным.

Заливать битумной мастикой или антигравием нельзя,через полтора года дырки будут.

А вообще стоит переделать.

#6:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 10:22
Ржа идёт изнутри, при ремонте надо варить точками, предварительно промовилев стыки. Уже слишком поздно что-либо исправить. Но можно попробовать. Очистить от окалинны сварной шов, преобразователем ржи остановить процесс коррозии, промыть, просушить, залить скрытые полости мовилем с добавкой цинка. В дальнейшем избегать попадания влаги и осабенно пыли, которая как губка её и впитывает. Снаружи всё навиду, устраняется как обычно. Удачи!
#7: Re: Пепелац местами зацвел Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 10:39
Никлсон писал(а):
Всем доброго времени суток!
В общем, дело вот в чем. По осени попал в аварию - было заменено правое заднее крыло. сейчас вижу, что начинает цвести сварочный шов между этим крылом и планкой, которая под задним стеклом, т. е. как бы верхний правый угол багажника (если сверху смотреть). Еще, если присмотреться, коричневеют стыки между передними стойкаи и крышей. Вопрос: чего делать-то?

Мовиль и наждачка лучший друг классиководо.Я знаю многие считают что мовильные пятна портят облик авто, но я считаю что лучше мовиль чем через полгода-год дырка на том месте.Поэтому вот сейчас у меня третью зиму отходила,так я все выходные с банкой мовиля и палочкой для чистки ушей вокруг машины ползал.А иначе никак.Лучше щас поползать,чем в следующем году железо по кругу.

#8:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 10:46
Да и еще в том месте где делал машину больше не показывайся.ДЕЛАЮТ ЗНАЧИТ ГОВНЯНО !!! У меня крыло поменяно 2.5 г. назад (тока купил и сразу обновил,ГЫ Very Happy ).Три зимы (по МОскве,где сплош реагенты), как уже писал, но проблем по сварочным швам нет НИКАКИХ.Ржа претвосновном на мордашке,куда камушки бьются и оставляют сколы,да на низах дверей по той же причине.А еще заметил (посмотрите все у себя) в том месте где центральная стойка к порогу подходит (промеж дверей) из-под шва поперло.Залил мовилем густо,густо.А че кашу маслом не испортишь Very Happy
Да вот еще где ржавеет (еще с прошлой зимы) вобщем где дверные дуги (не знаю как грамотно назвать) соединяются с шубой.Там прорези для стека воды, будь они не ладны.Оттуда преть и преть,задолбался мля !!!

#9:  Автор: DonPedroОткуда: Обнинск, Калужская обл. СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 11:00
Вопрос не по теме: Это все машины такие новые или как? Потому что у меню токо ржаветь начала так более-мененее, и то год назад делал антикор на сервисе по знакомству, но она у меня 90-го года и железки родные кроме левого порога прежний хоз менял.???
#10:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 11:07
Ага, все новые такие.Сейчас железо гомно идет да и покраска такая что ногтем скорябать моно (отвечаю,сам пробовал.Потом пожалел,жалко ведь).Это все из-за экономии на сырье для того что бы удержать цены на прежнем уровне.ИМХО классика дорожает только с учотом индексации на инфляцию,т.е. теоретически она не дорожает, а даже наоборот если провести паралель- "уровень з/платы - цена авто" по сравнению годом так с 85г.,то получится что классика даже значительно подешевела.
Да и потом в Москве всякую дрянь на дороги льют.Она как желе облипляет весь кузов и даже на мойке не сразу смоешь.У меня хром на бамперах зацвел в первую же зиму.

#11:  Автор: DonPedroОткуда: Обнинск, Калужская обл. СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 11:17
А уменя хром блестит до сих пор есть под болтиками чуть но это не страшно, и даже после удара в бампер сзади и зверского выравнивания молотком он блестит без ржавчины, а еще меня поразило то что на моей все пластмаски чехословацкие, а замки венгерские. Так раньше всем ставили?
#12:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 11:22
Не зню как раньше, но сейчас точно все наше идет.Вот разве что лампы галогеновые стояли филипки.Я даже удивился немного.Может у нас просто перестали галоген делать,незнаю ?
#13:  Автор: ГаврилычОткуда: 750 rus СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 11:35
ИМХО если тачка начала цвести - делай и продавай.
#14:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 11:43
Гаврилыч писал(а):
ИМХО если тачка начала цвести - делай и продавай.

Дык легко сказать.Но денжат-то нэма.Я на эту 2.5 г. копил и брал, ясный пень, на долго.А менять на такую же подерж.нет смысла.Даже я бы сказал хуже.У своей уже все подводные камни знаешь, а чужая кот в мешке.Тем более не известно как он с ней обращался.Я вот например в теплое время года все выхолдные вокруг нее волчком, хоть чего-то но сделаю хорошего (не обязат.по ремонту, чаще для профилактики)

#15:  Автор: DonPedroОткуда: Обнинск, Калужская обл. СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 11:58
Никлсон писал(а):
Всем доброго времени суток!
В общем, дело вот в чем. По осени попал в аварию - было заменено правое заднее крыло. сейчас вижу, что начинает цвести сварочный шов между этим крылом и планкой, которая под задним стеклом, т. е. как бы верхний правый угол багажника (если сверху смотреть). Еще, если присмотреться, коричневеют стыки между передними стойкаи и крышей. Вопрос: чего делать-то?

ИМХО А ничего не делать замазывать периодически антикором и пока не надоест а потом переделаешь, а то из-за каждой ржавчины пугатся не стоит.

#16:  Автор: ГаврилычОткуда: 750 rus СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 12:15
alex.moc-5 писал(а):
Гаврилыч писал(а):
ИМХО если тачка начала цвести - делай и продавай.

Дык легко сказать.Но денжат-то нэма.Я на эту 2.5 г. копил и брал, ясный пень, на долго.А менять на такую же подерж.нет смысла.Даже я бы сказал хуже.У своей уже все подводные камни знаешь, а чужая кот в мешке.Тем более не известно как он с ней обращался.Я вот например в теплое время года все выхолдные вокруг нее волчком, хоть чего-то но сделаю хорошего (не обязат.по ремонту, чаще для профилактики)



Дело хозяйское.
Бороться с ржавчиной дальше буит всё сложней и сложней.
Пока за пепелац можно что то срубить, надо сдавать.

#17:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 12:22
Гаврилыч писал(а):
alex.moc-5 писал(а):
Гаврилыч писал(а):
ИМХО если тачка начала цвести - делай и продавай.

Дык легко сказать.Но денжат-то нэма.Я на эту 2.5 г. копил и брал, ясный пень, на долго.А менять на такую же подерж.нет смысла.Даже я бы сказал хуже.У своей уже все подводные камни знаешь, а чужая кот в мешке.Тем более не известно как он с ней обращался.Я вот например в теплое время года все выхолдные вокруг нее волчком, хоть чего-то но сделаю хорошего (не обязат.по ремонту, чаще для профилактики)



Дело хозяйское.
Бороться с ржавчиной дальше буит всё сложней и сложней.
Пока за пепелац можно что то срубить, надо сдавать.

Да знаю что сложней, но буду воевать пока возможно,а када силы мои иссякнут брошу и буду ездить до полного загниения.А потом покругу железо.Третьего не дано в моем случае.

#18:  Автор: DonPedroОткуда: Обнинск, Калужская обл. СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 12:25
alex.moc-5 писал(а):
Да знаю что сложней, но буду воевать пока возможно,а када силы мои иссякнут брошу и буду ездить до полного загниения.А потом покругу железо.Третьего не дано в моем случае.

Это любовь!

#19:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 12:48
DonPedro: Это любовь![/quote]
Ага точно Heart

#20:  Автор: DonPedroОткуда: Обнинск, Калужская обл. СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 12:55
Тоже парилсь сначала кагда находил всякие бяки, а потом успокоилсь это неизбежно. Время до смерти моно токо оттянуть но ненадолго. Но она мне нравицца какая есть.
#21:  Автор: НиклсонОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 15:43
Нифига себе, 2 страницы наотвечали! Спасибо всем!
Займусь на выходных, деваться некуда.

#22:  Автор: Classique-007Откуда: МО, г. Ногинск СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 18:06
ИМХО, но согласен и полностью разделяю мнение
alex.moc-5 писал(а):
Я знаю многие считают что мовильные пятна портят облик авто, но я считаю что лучше мовиль чем через полгода-год дырка на том месте.

Я еще с осени облил свою. Облил по полной программе. Все арки, пороги, водостоки крыши, вокруг задних фонарей. Видок сейчас у машинки, мягко говоря, страшноват. Какого цвета стали слоя 3 мовиля - передать словами сложно. Плюс грязь, которая въелась в него. Но зато я уверен, что там всё ОК. Да и смывать все это дело не собираюсь, пока весенние говна с дорог не сойдут. На следующую зиму повторю такую обработку. И... Да хрен с ней, красотой-то...

#23:  Автор: subbnikОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 18:15
а перед обработкой мовилем, нужно ли антиржавчиной проходить по железу?
#24:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 18:17
subbnik писал(а):
а перед обработкой мовилем, нужно ли антиржавчиной проходить по железу?

Если уже ржавчина пошла, то либо ею, либо что гораздо надежней наждачная бумага.Но ржавчинку ессно удалять надо.Потаму как если сверху замазать, то она все равно пробьется или что еще хуже вовнутрь пойдет.

#25:  Автор: Classique-007Откуда: МО, г. Ногинск СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 18:18
Трудно сказать... Я лил мовиль прямо на краску (для проофилактики, так сказать). Хотя было одно пятно ржавчины (скол около 2 мм) на двери. Если честно, я прошелся наждачкой и капнул туда мовиля. Нареканий нет. Но рыхлую ржавчину снять все-таки, ИМХО, надо.




AUTOLADA.RU -> "Классика" | На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU