Никлсон писал(а):Всем доброго времени суток!
В общем, дело вот в чем. По осени попал в аварию - было заменено правое заднее крыло. сейчас вижу, что начинает цвести сварочный шов между этим крылом и планкой, которая под задним стеклом, т. е. как бы верхний правый угол багажника (если сверху смотреть). Еще, если присмотреться, коричневеют стыки между передними стойкаи и крышей. Вопрос: чего делать-то?
Мовиль и наждачка лучший друг классиководо.Я знаю многие считают что мовильные пятна портят облик авто, но я считаю что лучше мовиль чем через полгода-год дырка на том месте.Поэтому вот сейчас у меня третью зиму отходила,так я все выходные с банкой мовиля и палочкой для чистки ушей вокруг машины ползал.А иначе никак.Лучше щас поползать,чем в следующем году железо по кругу.Гаврилыч писал(а):ИМХО если тачка начала цвести - делай и продавай.
Дык легко сказать.Но денжат-то нэма.Я на эту 2.5 г. копил и брал, ясный пень, на долго.А менять на такую же подерж.нет смысла.Даже я бы сказал хуже.У своей уже все подводные камни знаешь, а чужая кот в мешке.Тем более не известно как он с ней обращался.Я вот например в теплое время года все выхолдные вокруг нее волчком, хоть чего-то но сделаю хорошего (не обязат.по ремонту, чаще для профилактики)Никлсон писал(а):Всем доброго времени суток!
В общем, дело вот в чем. По осени попал в аварию - было заменено правое заднее крыло. сейчас вижу, что начинает цвести сварочный шов между этим крылом и планкой, которая под задним стеклом, т. е. как бы верхний правый угол багажника (если сверху смотреть). Еще, если присмотреться, коричневеют стыки между передними стойкаи и крышей. Вопрос: чего делать-то?
ИМХО А ничего не делать замазывать периодически антикором и пока не надоест а потом переделаешь, а то из-за каждой ржавчины пугатся не стоит.alex.moc-5 писал(а):Гаврилыч писал(а):ИМХО если тачка начала цвести - делай и продавай.
Дык легко сказать.Но денжат-то нэма.Я на эту 2.5 г. копил и брал, ясный пень, на долго.А менять на такую же подерж.нет смысла.Даже я бы сказал хуже.У своей уже все подводные камни знаешь, а чужая кот в мешке.Тем более не известно как он с ней обращался.Я вот например в теплое время года все выхолдные вокруг нее волчком, хоть чего-то но сделаю хорошего (не обязат.по ремонту, чаще для профилактики)
Дело хозяйское.
Бороться с ржавчиной дальше буит всё сложней и сложней.
Пока за пепелац можно что то срубить, надо сдавать.Гаврилыч писал(а):alex.moc-5 писал(а):Гаврилыч писал(а):ИМХО если тачка начала цвести - делай и продавай.
Дык легко сказать.Но денжат-то нэма.Я на эту 2.5 г. копил и брал, ясный пень, на долго.А менять на такую же подерж.нет смысла.Даже я бы сказал хуже.У своей уже все подводные камни знаешь, а чужая кот в мешке.Тем более не известно как он с ней обращался.Я вот например в теплое время года все выхолдные вокруг нее волчком, хоть чего-то но сделаю хорошего (не обязат.по ремонту, чаще для профилактики)
Дело хозяйское.
Бороться с ржавчиной дальше буит всё сложней и сложней.
Пока за пепелац можно что то срубить, надо сдавать.
Да знаю что сложней, но буду воевать пока возможно,а када силы мои иссякнут брошу и буду ездить до полного загниения.А потом покругу железо.Третьего не дано в моем случае.alex.moc-5 писал(а):Да знаю что сложней, но буду воевать пока возможно,а када силы мои иссякнут брошу и буду ездить до полного загниения.А потом покругу железо.Третьего не дано в моем случае.
Это любовь!ИМХО, но согласен и полностью разделяю мнение
alex.moc-5 писал(а):Я знаю многие считают что мовильные пятна портят облик авто, но я считаю что лучше мовиль чем через полгода-год дырка на том месте.
Я еще с осени облил свою. Облил по полной программе. Все арки, пороги, водостоки крыши, вокруг задних фонарей. Видок сейчас у машинки, мягко говоря, страшноват. Какого цвета стали слоя 3 мовиля - передать словами сложно. Плюс грязь, которая въелась в него. Но зато я уверен, что там всё ОК. Да и смывать все это дело не собираюсь, пока весенние говна с дорог не сойдут. На следующую зиму повторю такую обработку. И... Да хрен с ней, красотой-то...subbnik писал(а):а перед обработкой мовилем, нужно ли антиржавчиной проходить по железу?
Если уже ржавчина пошла, то либо ею, либо что гораздо надежней наждачная бумага.Но ржавчинку ессно удалять надо.Потаму как если сверху замазать, то она все равно пробьется или что еще хуже вовнутрь пойдет.