Classique-007 писал(а):Днище делали битумной мастикой. Пороги и скрытые полости - мовиль +пушсало.
а сколько стоит эта битумная мастика (на все днище если)?Цитата:Но рыхлую ржавчину снять все-таки, ИМХО, надо
Господа классики, уточните пож. еще раз в случае точек из собствнного опыта.
Есть точка с неб. кол.расплывающейся ржавчинки (к примеру). В общем-то руки не поднимаются наждачкой это все дело расковырять (пока почти не видно) - а делать что-то надо. С наименьшими потерями для вида как убираете ржавчину в случае с точками?
1) наждачка или преобразователь?
2) в натуре до металла?
3) грунтовать?
4) краска? мовиль? пиписка (мелок то есть?) (какие точно: если краска - автонитра или что-то другое?)
5) и какие потом последствия (сколько времени ржа не выступает?)People5 писал(а):Ребята,а разве под мовилем так не ржавеет как под антивравием?
Это разные вещи. Мовиль - для скрытых полостей, антигравий - для брюха. ИМХО, антикоррозионные показатели у мовиля получше, но его сдерет легко.
People5 писал(а):У меня собственно вот что-общем на корме у классики внизу есть такой шоф ,ну под бампером,так вот он загибается частенько от плохих дорог:( я его тоже погнул,но не поцарапал как бы до металла то, так что посоветуете выправить и покрасить мовилем,или краской(должен сказать, эстетика мне не важна,да и внизу же не видно),или оставить загнутым этот шоф ,и так может гнить не будет?
Будет, будет. 1. Зачистить 2. Загрунтовать 3. Закрасить (или антигравием, или мастикой битумной, или эпоксидной и т.п.).People5 писал(а):Ребята,а разве под мовилем так не ржавеет как под антивравием?
Вот уже не первый раз слышу, что под антигравием ржавь сильно прет. Это действительно так? Я просто залил у себя на машине оба фартука (спереди и сзади) и рамку вокруг фар. В выходные - пороги сделаю. Заливаю средством Hi-Gear "Антикоррозионное покрытие с резиной".