в123вв писал(а):Да ладно! 140-150 вполне рабочая скорость, абсолютно спокойно и предсказуемо идет (по спидометру). На 160 аэродинамические шумы напрягают, рев мотора да острый руль. Дорог бы хороших только побольше.
А на 140 сколько оборотов на 5-й? В районе 4500тыс, рёв не напрягает?
Для меня лично комфортная скорость на ТАЗе 100км/ч, 3000об, не ревёт ничего, зеркала не свистят и тормоза ещё есть.
8-)Boriskin писал(а):погляди расход на хх
смысл крутить до 6 тык?
имхо на стоке выше 5 - смысла нетю
Обороты макс момента на 5400 оборотах. То есть дальше смысла нет.
У меня лично уже на 4 тысячах брутальный звук, такой что дальше крутить не хочется. Вот залью новое масло посмотрим.Artecom писал(а):Автору, проверь на сколько % открывается дросельная заслонка. Хотябы визуально из под капотаю
+1. педальку гнуть.
А бенз жрёт т.к. на высоких оборотах держишь.kolhoznik писал(а):А на 140 сколько оборотов на 5-й? В районе 4500тыс, рёв не напрягает?
Для меня лично комфортная скорость на ТАЗе 100км/ч, 3000об, не ревёт ничего, зеркала не свистят и тормоза ещё есть.
8-)
На 140 - 3500 об.мин. А 4500 - это около 170.UBER писал(а):Boriskin писал(а):погляди расход на хх
смысл крутить до 6 тык?
имхо на стоке выше 5 - смысла нетю
Обороты макс момента на 5400 оборотах. То есть дальше смысла нет.
У меня лично уже на 4 тысячах брутальный звук, такой что дальше крутить не хочется. Вот залью новое масло посмотрим.
Не момента, а мощности.....на 8 валу 5600, на 10 валу 4800....
Вроде так...-=Worm=- писал(а):Artecom писал(а):Автору, проверь на сколько % открывается дросельная заслонка. Хотябы визуально из под капотаю
+1. педальку гнуть.
А бенз жрёт т.к. на высоких оборотах держишь.
+1 педалька, у меня заслонка открываеться максимум на 90% регулировка не помогает, разгонял 155 по БК дальше не едет.Stels_dust писал(а):UBER писал(а):Boriskin писал(а):погляди расход на хх
смысл крутить до 6 тык?
имхо на стоке выше 5 - смысла нетю
Обороты макс момента на 5400 оборотах. То есть дальше смысла нет.
У меня лично уже на 4 тысячах брутальный звук, такой что дальше крутить не хочется. Вот залью новое масло посмотрим.
Не момента, а мощности.....на 8 валу 5600, на 10 валу 4800....
Вроде так...
Тфу, да, облажался... МОЩНОСТИ конечно.
В мануале вроде 5400 написано, но по ощущениям действительно похоже на 4800.
http://www.ladaonline.ru/models.asp?Theme=1&Model=79в123вв писал(а):На 140 - 3500 об.мин. А 4500 - это около 170.
Все зависит от того какая пара и ряд.....KarapuZ писал(а):1) Вроде по паспорту максималка - 157км/ч?
2) Тапку в пол давили на максимум?
3) Движок, вообще-то, работает в пределах нормы Евро-2. Не забыли?
Кстати, на 160 км/ч - уж больно страшно на ней ехать, колбасит не по-детстки. Я до 174 (по маршрутнику) разгонял - никакого кайфа - сплошной адреналин. Не приспособлена эта тачанка для таких скоростей. Тоннель в небе захотелось увидеть? Успеется.
1.
2. давили
3. не понялArtecom писал(а):Проверить ДМРВ можно посмотрев его показания на ХХ и на 3000об
ХХ 7-12 кг/ч
3000 28-32
Автору, проверь на сколько % открывается дросельная заслонка. Хотябы визуально из под капотаю
у меня на ХХ
ХХ - 0,9- 1,1UBER писал(а):Обороты макс момента на 5400 оборотах. То есть дальше смысла нет.
У меня лично уже на 4 тысячах брутальный звук, такой что дальше крутить не хочется. Вот залью новое масло посмотрим.
Лошади максимальные на 5400 оборотах... А момент наступает на 3300-3500, и начинает падать в р-не 3800-4000.
Предпочитаю 130 кмч на 5-й... Резерв под правой ногой еще остается без переключения на 4-ю. На 140 резерва уже нет - хоть педаль погни.Artecom писал(а):Tele-Mir писал(а):Artecom писал(а):Проверить ДМРВ можно посмотрев его показания на ХХ и на 3000об
ХХ 7-12 кг/ч
3000 28-32
Автору, проверь на сколько % открывается дросельная заслонка. Хотябы визуально из под капотаю
у меня на ХХ
ХХ - 0,9- 1,1
Что такое 0,9-1,1???????????????????
У тебя БК или маршрутный комп?????? (который типа с завода идет)
с заводаBob Smith писал(а):А со сцеплением у тебя все в порядке?
шумит выжимной... а может не выжимной
вобщем когда педал нажимаешь сцепления - то шум пропадаетTele-Mir писал(а):.........................
с завода
Ничего с помощью данного девайса продиагностить низя...
Поэтому, либо на диагностику либо полноценный БК...
Еще раз повторю, попроси кого-нибудь на заглушенной машине нажать газ в пол и посмотри на сколько примерно открывается дросельная заслонка