Сергей 22 писал(а):А чем заводские не устраивают?
был сегодня у знакомого автомеханика. Тоже про провода заговорили, так вот что он написал:
"Ребята не пудрите себе мозги "чемпион" это вовсене чемпион скорее всего, берите заводские и меняйте через 30 тык....Kude$niK писал(а):Это при условии, если тебе удастся найти настоящий, не палевый чемпион.
Знаю. Это как лотерея.<Storm> писал(а):заводские лучше всех :cool:
силиконовые прикольненкие. тоненькие такие. и воняют по иному. Тимыч писал(а):был сегодня у знакомого автомеханика. Тоже про провода заговорили, так вот что он написал:
"Ребята не пудрите себе мозги "чемпион" это вовсене чемпион скорее всего, берите заводские и меняйте через 30 тык....
Тоже не так давно общался с одним карбюраторщиком. И хотя в его высоком профессионализме есть сомнения, но он сказал, что провода надо ставить не силиконовые, а самые обычные. У меня была проблемка - в 1 цилиндре свеча постоянно чернела, в 3 и 4 были белые, во 2 нормальная. Поставил самые дешевые провода, а были силиконовые. Свечи стали идеально одинакового цвета!
Но провода дебильные - жесткие, и когда на работающем двиге выдираешь один провод, то на старых проводах все нормально было, а от новых проводов током бьет по руке - сопротивление изоляции низкое. Но работают нормально!