ПРОБЛЕМА С ДВИГАТЕЛЕМ 21103 , 16кл [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ПРОБЛЕМА С ДВИГАТЕЛЕМ 21103 , 16кл Автор: -KONSTANTIN-Откуда: г. Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 09:06
Привет, всем.
Приобрёл месяц назад ВАЗ 21103,16кл , 2003г , пробег 80тык.
Вчера менял в сервисе все жидкости , фильтры, колодки, ну и по мелочам мелкие косяки;).
Суть ппроблемы:
При замене воздушного фильтра, когда открутили чёрную квадратную коробку с самим фильтром и датчиком (ДМРВ) от трубы, в самой трубе есть следы МАСЛА!!! и масло попадало на воздушный фильтр, сантиметров 5 на фильтре имеет черный цвет от масла.

В сервисе сказали что проблема, это "КОЛЬЦА".

Ребят подскажите:
1) Можно ли ездить в моём варианте, с этой проблемой
2) Чем это грозит (что будет портится, на что влияет)
3) И соответсвенно сколько будет стоить замена, колец (мне объявили 10тыс.р)
4) А может проблема в чём то другом?

P.S. Прошу сильно, не пинать, сам чайник, машина первая , только купил..

#2:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 09:15
-KONSTANTIN- писал(а):

Чем это грозит (что будет портится, на что влияет)


дмрв

#3: Re: ПРОБЛЕМА С ДВИГАТЕЛЕМ 21103 , 16кл Автор: andrey885Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 10:23
-KONSTANTIN- писал(а):

Привет, всем.
Приобрёл месяц назад ВАЗ 21103,16кл , 2003г , пробег 80тык.
...в самой трубе есть следы МАСЛА!!! и масло попадало на воздушный фильтр, сантиметров 5 на фильтре имеет черный цвет от масла.

В сервисе сказали что проблема, это "КОЛЬЦА".


Сложно сказать, что именно. У меня 103,16кл,1.5л,2001г, 156тыс...
Когда было 120тыс увидел маленькие следы в самом верху трубки, в 5см от ДМРВ. Я не считаю это проблемой, я кручу движок до 5500, обычно с 3000, естественно туда будет масло закидывать. Я поставил маленький фильтр нулевого соротивления (называется фильтр вентиляции картерных газов) вместо трубки от движка к этой трубе. Теперь не заморачиваюсь.

#4:  Автор: -KONSTANTIN-Откуда: г. Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 11:53
А вообще у когонить такое было.
Правильно ли диагноз поставили? (в сервисе - кольца)

Может правда как ответил andrey566

масло в эту трубку закидывает и масло попадает на фильтр от того что двигло сильно крутили движок?

#5:  Автор: Angelier®Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново Южное. Днепропетровская область (набегами). СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 12:07
У меня такое уже почти год. Забил пока. началось после замены поршней и колец. Кольца изначальнго по виду не понравились, но выхода небыло, пришлось ставить что было... с тех пор каждые 500 км чистка трубы от масла и каждые 5тк замена фильтра.
ИМХО отднозначно кольца под замену.

#6:  Автор: -KONSTANTIN-Откуда: г. Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 12:14
Angelier?
подскажи , во сколько тебе обощёлся ремонт (замены поршней и колец).
Мне заявили замена колец 10тыс.
А Может что попадалово кроме колец при разборе, если на цилиндре ужо есть выработка от колец - то м.б. придецца растачивать блок. это уже 20...30 т.р (есть ли такая вероятность?)

#7:  Автор: -KONSTANTIN-Откуда: г. Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 13:22
Ребят, не ужели ни у кого не было такой проблемы.
Если знаете чтонить напишите, или дайте совет..

#8:  Автор: Илья В.Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 15:15
Было такое! Масло забрасывалось через трубку вентиляции картера!
Мерил компрессию с кольцами все ОК.
Компрессию померяй!

#9:  Автор: Angelier®Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново Южное. Днепропетровская область (набегами). СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 15:21
-KONSTANTIN- писал(а):

Angelier?
подскажи , во сколько тебе обощёлся ремонт (замены поршней и колец).
Мне заявили замена колец 10тыс.
А Может что попадалово кроме колец при разборе, если на цилиндре ужо есть выработка от колец - то м.б. придецца растачивать блок. это уже 20...30 т.р (есть ли такая вероятность?)


Про расточку сказать не могу, т.к. не знаю. Поршня и кольца менял сам, так что обошелся только стоимостью запчастей. А так до 20 тыр работа по двиглу стоит.

#10:  Автор: Angelier®Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново Южное. Днепропетровская область (набегами). СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 15:22
Илья В. писал(а):

Было такое! Масло забрасывалось через трубку вентиляции картера!
Мерил компрессию с кольцами все ОК.
Компрессию померяй!


я у себя тоже компрессию мерял, все в порядке... а масло кидает пипец как... все говорят, что точно кольца...

#11:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 15:27
Пользуйтесь поиском. Вкратце причины и рещение проблемы. В дроссельном узле забиваются каналы вентиляции картерных газов, особенно верхний тонкий шланг который отвечает за вентиляцию на ХХ. Лечится чисткой дроссельного узла. Вторая причина засор масло отделительной сетки под крышкой распредвалов, лучше менять чистить гемморно.
#12:  Автор: -KONSTANTIN-Откуда: г. Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 15:29
Angelier?
т.е скорей всего, праильно мне сказали, меняй кольца...
компрессия врятли поможет?

А так пока если не менять просто через каждые 500км чистить самому трубу. а через 5тык, менять фильтр?
ДРМВ, не накроется? если соблюдать это всё?

#13:  Автор: NumОткуда: Мытищи-сити СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 17:48
GVG писал(а):

Пользуйтесь поиском. Вкратце причины и рещение проблемы. В дроссельном узле забиваются каналы вентиляции картерных газов, особенно верхний тонкий шланг который отвечает за вентиляцию на ХХ. Лечится чисткой дроссельного узла. Вторая причина засор масло отделительной сетки под крышкой распредвалов, лучше менять чистить гемморно.



+1

дляч начало померь компрессию!!!!!!!!!!!!!!!!
потом если компрессия в поряде ну в допусках))) то точно сеточка в клапоной крышке!!!!! у меня 120 тыков все норм при обкатке молясь закидаволо а щас там сухо ... но я чистил на 96 тыков !!!!!
ща хочу поставить филтер картерных газов на всякий случай))))
и дросель промой!!!!!!

#14:  Автор: -KONSTANTIN-Откуда: г. Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 17:52
Num
GVG
спасиб, буду надеяца, что промывкой дроссельного узла, и заменой маслоотделительной сетки, отделаюсь.
Ну и компрессию полюбас надо будет сделать..

#15:  Автор: фангорнОткуда: казань СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 17:53
Num
обьясните пожалуйста.что значит фильтр картерных газов????

#16:  Автор: andrey885Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 17:56
Кстати, компрессию замеряли, 14-14-13.5-14. Масло не ест. Моторист сказал, что так у всех, кто сильно крутит.

Сделай замер компрессии и от этого уже отталкивайся.
Вот фильтр:
http://hituning.ru/catalog/avto_tuning/engine/filter/2117

#17:  Автор: -KONSTANTIN-Откуда: г. Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 18:03
andrey566 писал(а):

Сделай замер компрессии и от этого уже отталкивайся


оки, спасиб, за совет

#18:  Автор: Илья В.Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 22:54
А куда этот фильтр ставится?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU