DNKDNK писал(а):1) Прокладку лучше сажать на высокотемпературный герметик.
2) Прочисти заодно шланги вентиляции картера (отвода картерных газов)
3) Очень неплохо прочистить ДУ (хотя бы канал, к которому подводится тонкий шланг вентиляции картера)
+1 про герметик забыл сорри
А шланги проще поменять,тем более стоят копейки,но вот низ шланга вентиляции картера там ,где рядом маслянный щуп потом посадить на герметик и затянуть хомутом.остальные места крепления патрубков затягиваются хомутами БЕЗ герметика.
Компрессия тебе только скажет залегли кольца или нет .Правда если разброс на цилиндрах будет большой, то капиталка-100%.
Расстачивать поблочно? Проще сделать капиталку и по срокам и деньгам приблизительно одинаково только эффект разный.deAmon писал(а):я сам в этом нихрена не понимаю ... но своему мастеру доверяю.
Значит выбери нормальную контору по капиталке и съезди на диагностику к ним.Там если скажут капиталить,заодно узнаешь условия,цена,сроки. DNKDNK писал(а):3) Очень неплохо прочистить ДУ (хотя бы канал, к которому подводится тонкий шланг вентиляции картера)
Дурацкий вопрос, но что такое ДУ?
Какой эффект будет достигнут за счет чистки?deAmon писал(а):цену и сроки уже знаю
16 000 руб., 3 дня
Ну съезди например в http://www.auto-blitz.ru/map.htm, мне капиталку делали там правда,дороже,но как мне кажется качественно. Цена твоя настораживает (это наверное без запчастей,только работа?).Кстати уточни после ремонта гарантия и обслуживание типа ТО есть ?У меня было ,я сам забросил по дури. deAmon писал(а):Sandro-63
сенк за инфу, но уже поздно
т.к. завтра уже забираю машину
Так отпиши чё делали, в чём причина хотя-бы со слов мастера.
Масло теперь не бросает в воздухан?Рена писал(а):За месяц лужица с 2руб монету в кастрюле.
Вот думаю менять кольца или пока не париться?
Я бы забил на такое, при таком стиле езды.
Когда заливает масло капает из корпуса воздушного фильтра. Вот тогда уже можно задуматься.