ANDY-k писал(а):Ну что, зажигание никто не выставлял что ли?
Я выставлял по стробоскопу как положено +4град и машина была явно тупой!Выставил по слуху....получилось трамблёр на две метки в плюс.Динамика в норме,детонации нет.Расход нормальный!А когда заглянул стробоскопом в лючок,то метки ваще не увидал))))ANDY-k писал(а):Чудеса какие-то Но ведь такого не должно быть. У меня например выставлено 2-3 гр в + и машинка очень даже резвая и метка прекрасно видна. Мне кажется, если метки нет это уже отклонение какое-то.
У меня ваще чудеса с зажиганием....Трамблёр рабочий,клапана регулировал.Но чтоб услышать детонацию эт надо макс в плюс выставить зажигание.И то услышишь если под горочку,да гружённый,да педаль в пол.)))ANDY-k писал(а): В результате по стробоскопу выставляется такое позднее зажигание, что машина просто не едет, хотя по метке на маховике опережение всего 2-3 градуса
Не понял, как это так, стробоскоп сам выставляет зажигание Рена писал(а):ANDY-k писал(а): В результате по стробоскопу выставляется такое позднее зажигание, что машина просто не едет, хотя по метке на маховике опережение всего 2-3 градуса
Не понял, как это так, стробоскоп сам выставляет зажигание
мож так мастера из ара-сервиса зовут:)roman83 писал(а):Рена писал(а):ANDY-k писал(а): В результате по стробоскопу выставляется такое позднее зажигание, что машина просто не едет, хотя по метке на маховике опережение всего 2-3 градуса
Не понял, как это так, стробоскоп сам выставляет зажигание
мож так мастера из ара-сервиса зовут:)