wowazol писал(а):Черевато тем, что когда будешь стоять на крутом подъеме вниз покатишься.
Если только это, то это ерунда....Fox103 писал(а):Педаль поднимается при большом износе диска сцепления - пора менять.
А у меня вот наоборот отпускается - это что тогда значит?
Месяца 2 назад отрегулировал вровень с тормозом, сейчас ниже.Dron_spb писал(а):А у меня вот наоборот отпускается - это что тогда значит?
Или тросик растягивается, или вилка сгибается....
+1Bigger писал(а):в киниге написано мах 160
А откуда мерить надо? Fox103 писал(а):Педаль поднимается при большом износе диска сцепления - пора менять.
Не совсем верно. Она подымается от износа накладок. Только менять, сначала, не надо, надо отрегулировать ход. Вот когда запаса для регулировки не хватит, тогда менять.Bigger писал(а):german писал(а):От пола, разумеется.
не совсем от пола
у меня педаль до пола не доходит, я мерил от крайнего выжатого положения
Ограничителем хода педали сцепления (125...135 мм при регулировке) является щиток передка. Меряется ход до упора педали в щиток передка по центру площадки педали.Дияр писал(а):Я уже несколько раз регулировал сцепление. а как узнать когда не хватит запаса на регулировку?
Как резьба для регулировки на наконечнике троса кончилась и ход педали стал превышать 160 мм, так запаса нет. Сцепление менять.german писал(а):Меряется ход до упора педали в щиток передка по центру площадки педали.
Ставил в ровень с педалью тормоза и ничего не мерял.Maxim_M. писал(а):так как регулировать? просто ослаблять/подтягивать тросс который под капотом справа???
Да. Насколько - см. чуть выше.