Давление масла. ПОМОГИТЕ !!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Давление масла. ПОМОГИТЕ !!! Автор: avaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 15:59
Всем добрый день. Если для кого-то он добрый.

Имеем ВАЗ-21093 96г.в., пробег ~100 тыс. (карб.)

Эта страшная история началась в субботу днем. На ходу заглохла машина в очень неудобном месте (на эстакаде). Подача топлива и искра были в порядке. Понял, что своими силами не справлюсь. На галстуке дотянули меня до ближайшего сервиса (будь он проклят). В кожухе воздушки обнаружилось с полстакана масла. Сняли головку блока. Стало видно, что кольца на 2-х поршнях поломались. Вынули поршни. Договорились на ремонт головки (замена направляющих, притирка клапанов, замена масло-съемных колпачков), замена вкладышей на шатунах, замена поршневых колец. Забрал на след. день, отдал 13000. Отъехал 5 км от сервиса, на холостом ходу начала гореть лампочка давления масла, чуть даю оборотов - гаснет. Проверил уровень масла щупом - норма. Возвращаюсь в сервис этот треклятый. Там говорят: неисправен масляный насос, мы его не трогали, меняйте за свои деньги. Еду потихоньку в нормальный проверенный сервис. Там посмотрели, говорят: возможно неправильно установили вкладыши на коленвале, нужно снова перебирать двигатель, а это еще около 20000, но, говорят, давайте попробуем поменять масло для начала. Надо оговориться, что в проклятом сервисе залили обкаточное жидкое как вода. Поменяли на более густое - не помогло.
Вопросы:
Правдива ли гипотеза на тему маслянного насоса?
Правдива ли гипотеза на тему шатунных вкладышей?
Чем и через сколько может закончится езда на автомобиле в таком состоянии?

Заранее благодарен всем ответившим.

#2: Re: Давление масла. ПОМОГИТЕ !!! Автор: al_nikolaevОткуда: москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 16:07
ava писал(а):

Всем добрый день. Если для кого-то он добрый.

Имеем ВАЗ-21093 96г.в., пробег ~100 тыс. (карб.)

Эта страшная история началась в субботу днем. На ходу заглохла машина в очень неудобном месте (на эстакаде). Подача топлива и искра были в порядке. Понял, что своими силами не справлюсь. На галстуке дотянули меня до ближайшего сервиса (будь он проклят). В кожухе воздушки обнаружилось с полстакана масла. Сняли головку блока. Стало видно, что кольца на 2-х поршнях поломались. Вынули поршни. Договорились на ремонт головки (замена направляющих, притирка клапанов, замена масло-съемных колпачков), замена вкладышей на шатунах, замена поршневых колец. Забрал на след. день, отдал 13000. Отъехал 5 км от сервиса, на холостом ходу начала гореть лампочка давления масла, чуть даю оборотов - гаснет. Проверил уровень масла щупом - норма. Возвращаюсь в сервис этот треклятый. Там говорят: неисправен масляный насос, мы его не трогали, меняйте за свои деньги. Еду потихоньку в нормальный проверенный сервис. Там посмотрели, говорят: возможно неправильно установили вкладыши на коленвале, нужно снова перебирать двигатель, а это еще около 20000, но, говорят, давайте попробуем поменять масло для начала. Надо оговориться, что в проклятом сервисе залили обкаточное жидкое как вода. Поменяли на более густое - не помогло.
Вопросы:
Правдива ли гипотеза на тему маслянного насоса?
Правдива ли гипотеза на тему шатунных вкладышей?
Чем и через сколько может закончится езда на автомобиле в таком состоянии?

Заранее благодарен всем ответившим.



Поменяй маслянный фильтр. Возможно забило грязью оставшейся после "ремонта". Остальное все возможно.

#3:  Автор: avaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 16:10
Когда масло меняли и фильтр ессно меняли тоже. Не помогает.
#4:  Автор: al_nikolaevОткуда: москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 16:33
ava писал(а):

Когда масло меняли и фильтр ессно меняли тоже. Не помогает.


Тогда в переборку. Но только за замену маслонасоса 20 000 это круто.
100 т.км. для насоса маловато. Возможно просто забилась сетка насоса (все равно разборка).

#5:  Автор: LambadAОткуда: г. Курск СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 16:35
Да цены в москве аховские Surprised Ищи сервис подешевле (если это возможно)
#6:  Автор: avaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 16:40
Неправильно поняли: это переборка 20000, а замена насоса 1500. На основной вопрос так и нет ответа. Сколько я на такой машине еще проезжу, у кто-нибудь есть мнение?
#7:  Автор: LambadAОткуда: г. Курск СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 16:45
ava писал(а):

Неправильно поняли: это переборка 20000, а замена насоса 1500. На основной вопрос так и нет ответа. Сколько я на такой машине еще проезжу, у кто-нибудь есть мнение?



Ну отсутствие давление масла очень плохо скажеться на движке! Так что проблему надо устранять и ездить на общественном транспорте Smile

#8:  Автор: al_nikolaevОткуда: москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 17:04
ava писал(а):

Неправильно поняли: это переборка 20000, а замена насоса 1500. На основной вопрос так и нет ответа. Сколько я на такой машине еще проезжу, у кто-нибудь есть мнение?


Ускоренный износ вкладышей, шеек коленвала и т.д. А сколько до поломки?- может 10, может 1000.
Был случай при мне:
На сервисе мастер рекомендовал замену крестовин карданного вала.
Хозяин спросил - сможет ли он еще поездить?
Получил ответ - немного поездиш.
Крестовина развалилась в 100 м. за воротами сервиса.
Рекомендация мастера была абсолютно правильной.
Но хозяин сильно возмущался.

#9:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 18:53
Уроды они одним словом.
#10:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 08:07
ava
чем закончилась эпопея?

#11:  Автор: Monk-SPbОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 09:54
Вот, почитай... http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=128657&highlight=
У меня именно так все и было. Тоже началось после переборки. Тебе ведь не точили ничего? И мне тоже. Пока ты ездил со сломанными колечками, давление в картере было ого-го, и лампочка не горела, а поршневую заменили, тут косяк и вылез.
У меня ситуация была еще хлеще, датчик давления масла врал, то есть для того, чтоб разомкнуть контакты, ему хватало 0,25 кг/с вместо 0,8, и пока он от старости подтекать не стал, и я его не поменял, я и вовсе не знал о своей проблеме... Сухой остаток таков: в подобном твоему состоянии я наездил более 5 тык, так и продал с тем же старым датчиком, чтоб лампа глаза не мозолила, и думаю, что чел до сих пор спокойно ездит.

#12:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 10:59
я думаю что надо за свои деньги насос отремонтировать (только в другом сервисе), потому как 100 тыс. малый пробег для нормального движка, а такие поломки связаны с не нормальной эксплуатацией (хотя в жизни все бывает 8-) ) и если не поможет, взгреть сервисмэнов первого сервиса.... 8-)
#13:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 11:09
смотри в сторону вкладышей
#14:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 12:00
Если вкладыши, то это плохо. Там в комплекте есть с канавкой и без. Нужно при установке не перепутать, иначе эти вкладыши не смазываются, стираются и клинит колено.
Мне кажется, что уж если ты ввязался с одним сервисом, нужно от них добиться толка. Так вскроет тебе кто-нибудь двиг кроме них и у них уже железная отмазка, мол они сделали все пучком, а тот, кого ты пустил после них в двигатель тебе все и наломал ...
Впрочем советовать легко, а платить деньги непонятно за что и непонятно кому, это неприятно. Но вообще на такие виды работ обычно дают какую-то гарантию ...

#15:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 08:52
Budy писал(а):

взгреть сервисмэнов первого сервиса


+1
Че за уроды то...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU