paravoz писал(а):поставил защиту + забил на это - я ежжу в салоне а не под капотом. да и не так уж и грязно там.
блин, они вообще защиту никуда не ставят что ли?
дырка такая, не то что крыса - ротвейлер залезет.
BOM-53 писал(а):Авео - очень даже не ничего.
авео - Очень даже ничего Anhel писал(а):блин, они вообще защиту никуда не ставят что ли?
в смысле никуда? да для двига нет даже пластикового или жестяного (как на десятках) пыльника-обтекателя.
ротвейлер залезет, но что ему там делать
не, серьезно, я не парюсь на эту тему. так сказать - похъ. вот когда от грязи чего нибудь навернется... но по отзывам на фьюженклубе такого не у кого не было.paravoz писал(а):в смысле никуда? да для двига нет даже пластикового или жестяного (как на десятках) пыльника-обтекателя.
ротвейлер залезет, но что ему там делать
вот я как раз об этом. у меня и пыльник, и защита картера, и еще какая-то хрень. 3 короче.
а в ино - на всех походу, ну никакой защиты нет. пол видно.DerDen писал(а):цвет можно не металлик взять
сколько за металлик на фьюж?Anhel писал(а):DerDen писал(а):цвет можно не металлик взять
сколько за металлик на фьюж?
280 баксоффSvarog писал(а):коробка с приводом как у "матрехи".
+1
когда выбирал иашину от лачи оттолкнула КПП - разницы с десяткой не увидел.
Ильяс писал(а):этакий маленький джипчик.
я уже говорил - тока слепые и те кто видел только на картинках видят в не жып. в реале это просто хэтч. при появлении в 2002 он может и был высоким, но сейчас это обычная высота.DerDen писал(а):зы а вот паровоз гонит, что фиеста 1,4 по динамике сравнима с тазом..
У Фиесты разгон до 100 км/ч - 13.2 сек. Так что ВАЗ 2112 16v всяко сделает Фиесту 1.4.
Svarog писал(а):но по ощущениям Фьюжен разгоняется лучше.
Вот именно только"по ощущениям", но не в реале. В салоне тише потому что.Роман-НН
я говорил про самары, а не 16 вэ матрешки.
Роман-НН писал(а):Вот именно только"по ощущениям", но не в реале. В салоне тише потому что.
а в реале все зависит от прокладки. но 1,6 форд фьюж/фиеста - рвут любой стоковый таз.paravoz писал(а):я говорил про самары, а не 16 вэ матрешки.
Тут тоже нужно смотреть, ибо по замерам "ЗР" указанный в мануале разгон до 100 в наших машинах "честнее", а у "форда", например, или "Лансера" в жизни разгон получается на 0,5-1 секунду больше, чем в мануале.
paravoz писал(а):но 1,6 форд фьюж/фиеста - рвут любой стоковый таз.
с этим соглашусь.paravoz писал(а):
+1
когда выбирал иашину от лачи оттолкнула КПП - разницы с десяткой не увидел.
Интересно тебя и от Субару Импреза оттолкнула бы это, у нее так же проблемы с нечетким включением передач!
с 10-кой разницы не увидеть!!!! очки одень!Роман-НН писал(а):DerDen писал(а):зы а вот паровоз гонит, что фиеста 1,4 по динамике сравнима с тазом..
У Фиесты разгон до 100 км/ч - 13.2 сек. Так что ВАЗ 2112 16v всяко сделает Фиесту 1.4.
как ни удивительно, но, являясь юзверем обеих указанных Романом машин, соглашусь...
16-ти дырочный ВАЗ будет динамичнее 1,4 литрового Фиесты/Фьюжена не только на разгоне с места, но и в движении. Размер, тьфу..., объем - имеет значение, но не только... Вазовские 8V сток сосут, хоть 1,5, хоть 1,6. А по рулежке и сравнивать даже не стОит - проверено практикой.paravoz писал(а):я уже говорил - тока слепые и те кто видел только на картинках видят в не жып. в реале это просто хэтч. при появлении в 2002 он может и был высоким, но сейчас это обычная высота.
с кенгурином я его видел вживую на стоянке и жып я в нём не вижу естессно, а вижу как и написал "этакий маленький джипчик" (в варианте с кенгурином и прочим). По сравнению с тем насколько он стрёмный внешне в стоковом варианте, этот с обвесом понравился больше.BOT писал(а):Интересно тебя и от Субару Импреза оттолкнула бы это, у нее так же проблемы с нечетким включением передач!
Никогда не слышал о подобных проблемах на Импрезах. У машины со спортивным уклоном (WRX и STI) по умолчанию не может быть "нечеткого включения передач".