Свел выбор до 4 моделей, дальше нужна ваша помощь [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#51:  Автор: Rus_16Откуда: РТ, г.Казань СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 18:28
paravoz
То, что 1,6 рвет я догадываюсь Smile Боюсь не потяну я его он в Trend даже без допов из моего бюджета вываливается Sad

#52:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 18:37
Rus_16
меня Senna на фиесте 1,4 катал. как уже сказал динамика на уровне самары с двигом 1,5. фьюж нисколько не медленнее. 1,6 фьюж от 1,6 фиесты отличается на 0,1 сек в разгоне до 100. с 1,4 я думаю так же.

#53:  Автор: DerDenОткуда: Luxury village СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 18:38
Дизайн лачи хэтч- да, современен, а вот седан и вагон- имхо старое нубиро
#54:  Автор: Rus_16Откуда: РТ, г.Казань СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 18:43
DerDen
Седаны мне вообще не нравятся (исключение BMW Smile )
Если бы я хотел седан, я бы у тестя Карину выкупил за недорого.

#55:  Автор: DerDenОткуда: Luxury village СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 18:52
LOZZY ну а шо , я не спорю с очевидным

зы а вот паровоз гонит, что фиеста 1,4 по динамике сравнима с тазом.. он бы хоть технические х-ки глянул, мощность и разгон Laughing таз вобщем сосет 8-)

#56:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 19:09
DerDen
ну раз сосет, пусть так. я просто не помню ТТХ фьюжа с 1,4.
я просто не преувеличиваю.

#57:  Автор: BOM-53Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 19:10
[quote="DerDen"]Дизайн лачи хэтч- да, современен, а вот седан и вагон- имхо старое нубиро[/quote]
+1 !
Когда я писал про корейцев вспомнилась Rio.
Авео - очень даже не ничего. Ну и я не люблю седаны и тащусь от хэтчей. Универсал по моему большеват. сарай!
Но кому-что нравится
1. Про грязь. Защиту поставил после того как посмотрел сквозь мотор вниз -вообще ничего нет. Ну счас все машины грязные. Летом на даче вымыть -10 минут.
2. Динамику пока не чувствовал -пока на обкатке -не давлю. Но резерв большой - педаль давлю ме сильно, а в потоке еду как все.
Не привычно только -все по другому.

#58:  Автор: AnhelОткуда: msk sao СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 19:11
paravoz писал(а):

поставил защиту + забил на это - я ежжу в салоне а не под капотом. да и не так уж и грязно там.



блин, они вообще защиту никуда не ставят что ли?
дырка такая, не то что крыса - ротвейлер залезет.

BOM-53 писал(а):

Авео - очень даже не ничего.


авео - Очень даже ничего Very Happy

Последний раз редактировалось: Anhel (20 Марта 2007 19:20), всего редактировалось 1 раз

#59:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 19:20
Anhel писал(а):

блин, они вообще защиту никуда не ставят что ли?


в смысле никуда? да для двига нет даже пластикового или жестяного (как на десятках) пыльника-обтекателя.
ротвейлер залезет, но что ему там делать Very Happy
не, серьезно, я не парюсь на эту тему. так сказать - похъ. вот когда от грязи чего нибудь навернется... но по отзывам на фьюженклубе такого не у кого не было.

#60:  Автор: AnhelОткуда: msk sao СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 19:23
paravoz писал(а):

в смысле никуда? да для двига нет даже пластикового или жестяного (как на десятках) пыльника-обтекателя.
ротвейлер залезет, но что ему там делать


вот я как раз об этом. у меня и пыльник, и защита картера, и еще какая-то хрень. 3 короче.
а в ино - на всех походу, ну никакой защиты нет. пол видно.

#61:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 19:25
Anhel
на лохене защита стоит штатно, но легче ли от этого и кинетесь ли вы покупать лохан из-за этого.
Anhel писал(а):

пол видно.


так ето плюс - болтик на защите не осядет а упадет на пол Very Happy легко достать. к тому же за некоторую сумму денег защита ставится куда угодно.

#62:  Автор: AnhelОткуда: msk sao СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 19:32
paravoz
ну понятненько. просто заинтересовался почему на некоторых ино- ех. брио, авео, тот же форд, она штатно не установлена.
климат чтоли у них не предполагает..

#63:  Автор: ИльясОткуда: MoscoW СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 20:14
видел тут фьюжн с обвесом, порогами и кенгурином. намного приятнее выглядит чем стоковый. этакий маленький джипчик.
#64:  Автор: SvarogОткуда: Н.Новгoрод СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 20:28
У Лачетти-Вагона мне не понравился высокий пол багажника - съедает уйму пространства. К тому же там сзади очень низкая (для меня) посадка, длинный он (длиннее Астры-Каравана), коробка с приводом как у "матрехи". Да и стоит он в реале не меньше 460 тыр.

Фюжен 1.4 МКПП по мануалу разгон до сотни за 14.0, у ВАЗ-21113 по мануалу за 12.0, но по ощущениям Фьюжен разгоняется лучше. Шумоизоляция какая ни есть, но на "одиннадцатой" еще хуже. Подвеска мне больше понравилась.

#65:  Автор: AnhelОткуда: msk sao СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 20:49
DerDen писал(а):

цвет можно не металлик взять


сколько за металлик на фьюж?

#66:  Автор: DerDenОткуда: Luxury village СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 21:05
Anhel писал(а):

DerDen писал(а):

цвет можно не металлик взять


сколько за металлик на фьюж?



280 баксофф

#67:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 05:08
Svarog писал(а):

коробка с приводом как у "матрехи".


+1
когда выбирал иашину от лачи оттолкнула КПП - разницы с десяткой не увидел.

Ильяс писал(а):

этакий маленький джипчик.



я уже говорил - тока слепые и те кто видел только на картинках видят в не жып. в реале это просто хэтч. при появлении в 2002 он может и был высоким, но сейчас это обычная высота.

#68:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 09:14
DerDen писал(а):

зы а вот паровоз гонит, что фиеста 1,4 по динамике сравнима с тазом..


У Фиесты разгон до 100 км/ч - 13.2 сек. Так что ВАЗ 2112 16v всяко сделает Фиесту 1.4.
Svarog писал(а):

но по ощущениям Фьюжен разгоняется лучше.


Вот именно только"по ощущениям", но не в реале. В салоне тише потому что.

#69:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 09:30
Роман-НН
я говорил про самары, а не 16 вэ матрешки.

Роман-НН писал(а):

Вот именно только"по ощущениям", но не в реале. В салоне тише потому что.


а в реале все зависит от прокладки. но 1,6 форд фьюж/фиеста - рвут любой стоковый таз.

#70:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 09:53
paravoz писал(а):

я говорил про самары, а не 16 вэ матрешки.


Тут тоже нужно смотреть, ибо по замерам "ЗР" указанный в мануале разгон до 100 в наших машинах "честнее", а у "форда", например, или "Лансера" в жизни разгон получается на 0,5-1 секунду больше, чем в мануале.
paravoz писал(а):

но 1,6 форд фьюж/фиеста - рвут любой стоковый таз.


с этим соглашусь.

#71:  Автор: Rus_16Откуда: РТ, г.Казань СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 09:56
Сегодня ещё раз проеду по диллерам, пощупать машинки. Но пока я больше склоняюсь к Fusion (тем более что я опять утром закопался в гараже).
#72:  Автор: BOTОткуда: Ростов-на-Дону 61 RUS СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 10:11
paravoz писал(а):


+1
когда выбирал иашину от лачи оттолкнула КПП - разницы с десяткой не увидел.



Интересно тебя и от Субару Импреза оттолкнула бы это, у нее так же проблемы с нечетким включением передач!
с 10-кой разницы не увидеть!!!! очки одень!

#73:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 13:13
Роман-НН писал(а):

DerDen писал(а):

зы а вот паровоз гонит, что фиеста 1,4 по динамике сравнима с тазом..


У Фиесты разгон до 100 км/ч - 13.2 сек. Так что ВАЗ 2112 16v всяко сделает Фиесту 1.4.

как ни удивительно, но, являясь юзверем обеих указанных Романом машин, соглашусь...
16-ти дырочный ВАЗ будет динамичнее 1,4 литрового Фиесты/Фьюжена не только на разгоне с места, но и в движении. Размер, тьфу..., объем - имеет значение, но не только... Вазовские 8V сток сосут, хоть 1,5, хоть 1,6. А по рулежке и сравнивать даже не стОит - проверено практикой.

#74:  Автор: ИльясОткуда: MoscoW СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 13:39
paravoz писал(а):

я уже говорил - тока слепые и те кто видел только на картинках видят в не жып. в реале это просто хэтч. при появлении в 2002 он может и был высоким, но сейчас это обычная высота.


с кенгурином я его видел вживую на стоянке и жып я в нём не вижу естессно, а вижу как и написал "этакий маленький джипчик" (в варианте с кенгурином и прочим). По сравнению с тем насколько он стрёмный внешне в стоковом варианте, этот с обвесом понравился больше.

#75:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 14:33
BOT писал(а):

Интересно тебя и от Субару Импреза оттолкнула бы это, у нее так же проблемы с нечетким включением передач!


Никогда не слышал о подобных проблемах на Импрезах. У машины со спортивным уклоном (WRX и STI) по умолчанию не может быть "нечеткого включения передач".




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 3 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU