Кто юзал ЛАВР? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Кто юзал ЛАВР? Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 16:50
Народ, кто пользовался ЛАВРом? Есть эффект?
А кто не пользовался, как думаете, стоит или нет? Чисто теоритически.
http://www.lavr21vek.ru/module-pagesetter-viewpub-tid-1-pid-5.html

#2:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 16:52
От керосина эффект такой же, но масло менять не надо. Very Happy
#3:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 16:57
Да масло так и так менять скоро!
#4:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 17:03
Средство ЛАВР для раскоксовыв. колец МЦ 202 ЛАВР 165,00
Керосин 1л 45,00


Сравнивай Smile Smile Smile

Последний раз редактировалось: Hans11 (19 Марта 2007 17:30), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: subbnikОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 17:26
Горын я буду перед сменой масла заливать этот лавр.
ты с какой целью заливаешь? компрессия упала, или так для профилактики?
Если раньше меня соберешься, отпишись пожалуйста по результатам...

#6:  Автор: GravesenОткуда: 11RUS СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 17:28
Меряли прошлой зимой компрессию, сказали что скорее кольца залегли. Заливал ЛАВР как по инструкции, вроде помогло, хотя может это и на подсознательном уровне.
#7:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 17:31
Hans11, да как то доверия больше к "бренду"...
subbnik, компресия от 8,5 до 10!
Gravesen, а после использование компресию не мерил чтоли?! Shocked

#8:  Автор: subbnikОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 17:33
Горын, у меня коспрессия 10-10-9,5-8,5
сосед - автомеханик, уверен что у меня кольца залегли, но про раскоксовку ничего не слышал.
ты когда собрался заливать этот лавр?

#9:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 17:35
subbnik, да вот если авто не поменяю, то в конце апреля. У меня пробег 92 тык. С движком ниче не делали вообще! Лью ESSO.
#10:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 17:36
Горын

Хуже от ЛАВРа не будет, раскоксует как надо, но ИМХО проще и дешевле купить в любом хозяйственном магазе любой осветительный керосин и залить по 50мл. по горшкам и оставить на ночь - эффект будет такой же как с ЛАВРом.

#11:  Автор: GravesenОткуда: 11RUS СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 17:37
Горын
Да не не мерял, не было под рукой мерялки Smile Я прост опотом новое масло залил и подумал поезжу-посмотрю, стало лучше ИМХО. Мотор стал поживее. Дело еще в том что я за 5 лет эксплуатации ездил только летом, а зимой нет. Прошлую зиму стал ездить, вот мне и сказали что после длит. стоянки кольца могли залечь. Сейчас вот вторую зиму езжу уже:) да имашина ломатся стало что то меньше:) Не зря говорят: Машина должна ездить!Smile

#12:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 17:41
Я тож думаю залить, у меня по 12 в трех котлах, а в одном 10.5.
#13:  Автор: subbnikОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 17:47
Forkoss писал(а):

Я тож думаю залить, у меня по 12 в трех котлах, а в одном 10.5.


у тебя двигло не подтраивает из-за такой разницы?

#14:  Автор: GravesenОткуда: 11RUS СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 17:48
у меня было во всех котлах одинаково до ЛАВРА.
#15:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 18:02
subbnik писал(а):

Forkoss писал(а):

Я тож думаю залить, у меня по 12 в трех котлах, а в одном 10.5.


у тебя двигло не подтраивает из-за такой разницы?


Подергивает, а еще плюс проблемы с карбом и зажиганием, колбасит только так.
И ни кто ни чего сделать не может, и совет дать.
Я уже зае.... деньги мастерам отваливать, ни чего не помогает, и все все по своему делают и разное говорят.
Сейчас вот ищу мастера нормального, который по нормальному сделает или хоть обьяснить что и как, но где б его найти?
Если кто знает посоветуйте плиз, а то в ветке по сервисам, тишина.

#16:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 18:03
subbnik писал(а):

Forkoss писал(а):

Я тож думаю залить, у меня по 12 в трех котлах, а в одном 10.5.


у тебя двигло не подтраивает из-за такой разницы?


Подергивает, а еще плюс проблемы с карбом и зажиганием, колбасит только так.
И ни кто ни чего сделать не может, и совет дать.
Я уже зае.... деньги мастерам отваливать, ни чего не помогает, и все все по своему делают и разное говорят.
Сейчас вот ищу мастера нормального, который по нормальному сделает или хоть обьяснить что и как, но где б его найти?
Если кто знает посоветуйте плиз, а то в ветке по сервисам, тишина.

#17:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 18:05
Gravesen писал(а):

у меня было во всех котлах одинаково до ЛАВРА.


А что после стало?

#18:  Автор: subbnikОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 18:12
Forkoss писал(а):


Подергивает, а еще плюс проблемы с карбом и зажиганием, колбасит только так.
И ни кто ни чего сделать не может, и совет дать.
Я уже зае.... деньги мастерам отваливать, ни чего не помогает, и все все по своему делают и разное говорят.
Сейчас вот ищу мастера нормального, который по нормальному сделает или хоть обьяснить что и как, но где б его найти?
Если кто знает посоветуйте плиз, а то в ветке по сервисам, тишина.


да тебе, так же как и мне я думаю будет достаточно вылечить цилиндр с пониженной коспрессией. Только как вылечить... если раскоксовка не поможет, то только вскрытие получается.

#19:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 18:15
И как его лечить?
А если не в нем проблема, а в остальных нагар?
Я вот боюсь, как бы после ЛАВРа хуже не стало, по этому и ищу мастера гарамотного, которые нормально продиагностирует, и диагноз выдаст.
Все где был, крутят, вертят, умно что то причмокивают, жизни учат, берут деньги и один хрен, ни чего не меняется.

#20:  Автор: subbnikОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 18:25
Forkoss писал(а):

И как его лечить?
А если не в нем проблема, а в остальных нагар?
Я вот боюсь, как бы после ЛАВРа хуже не стало, по этому и ищу мастера гарамотного, которые нормально продиагностирует, и диагноз выдаст.
Все где был, крутят, вертят, умно что то причмокивают, жизни учат, берут деньги и один хрен, ни чего не меняется.


а авто-то давно купил?

два варианта получается по выправлению компрессии, посмотри топик:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=133310&start=0
1) раскосовка
2) капиталка

#21:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 18:29
Это я читал.
Вот и боюсь что после ЛАВРа хуже будет, на капиталку деньгов нет, да и кому доверить, если карб с зажиганием не могут нормально сделать?

#22:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 22:51
А кто чем промывал потом после ЛАВРа?
#23:  Автор: RavenОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 02:15
Я у себя раскоксовку делал. Машина стояла около полутора лет Smile Сначала думал ЛАВР-ом потом просто купил в автозапчастях керосин и ацетон смешал 1 к 1 грамм по 100 того и того, вывернул свечи и залил. Вкрутил чуток свечи и оставил на ночь. Утром пришел, вывернул свечи, прикрыл свечные колодцы куском картона чтобы дрянь всякая из цилиндров на крыло не повылетала, снял с реле стартера колодку, и перемыкая там нужные контакты покрутил стартером с перерывами в общей сложности секунд 30.

После этого ввернул свечи и стал заводить. Заводился долго и упорно. Первые минут 30 вообще было так: Закручиваешь плотно от руки свечи, пару раз пробуешь завести, выкручиваешь свечи, продуваешь и чистишь их. Снова плотно закручиваешь от руки и пробуешь завести. Раз примерно на 5 таких "танцев" стала схватывать Smile Завелась где-то на 10 раз - вообще жесть была Smile Из глушителя дым валит неслабый такой, и запах очень своеобразный Smile

Поработав минуту движок заглох - выкрутил свечи - опять все черные. Вобщем свечи чистил еще неделю наверное периодически :)

Движок потом ничем не промывал, но поменял масло на следующий день.

#24:  Автор: AlkalinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 11:15
Юзаю лавр. каждую смену масла заливаю его в цилиндры, жду часа полтора, сливаю масло, заливаю промывочное, завожу машинку (заводится конечно не с пол оборота, но 10 секунд покрутит стартером и ок), 10 минут работает, сливаю промывочное, заливаю рабочее. пока полет нормальный, скажем так за 40 тыс компрессия не упала на сколько нибудь значимую величину. брал с пробегом около 100 тыс и компрессией 9 в каждом цилиндре. хуже нестановится, но и до 11 компрессию Лавр не поднял(
#25:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 12:26
Raven, а результат то какой был? Как я понял, говна ты много отмыл. Ну а результат? Что было до и после?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU