Езда без ДМРВ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Езда без ДМРВ Автор: ZubilovodОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 17:32
на выходных менял термостат ну и для удобства снял воздушный фильтр вместе с ДМРВ, пока менял термостат случайно вырвал проводок из разъема датчика температуры, пришлось ехать на рынок за новым раъемом. Сегодня когда решил поменять разъем обнаружил что в попыхах вчера забыл подключить ДМРВ!!!!
Теперь анализирую езду без него:
Странно но обороны держались не на 2000 а как обычно в районе 1000 иногда правда подвисали, машина тупила но не сильно было ощущение что едешь на непрогретой, были провалы в момент переключения передачь.

А мучает меня тот факт что обороты быле 1000 а не 2000 о чем это может говорить?

#2:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 19:25
Zubilovod
тогда дело в ДПДЗ, ведь именно он выполняет функции ДМРВ, когда он отключен

#3:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 19:53
Они должны быть не 2000 а 1500.
#4:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 20:04
<Storm> писал(а):

Zubilovod
тогда дело в ДПДЗ, ведь именно он выполняет функции ДМРВ, когда он отключен

Наоборот, ДПДЗ у него совершенно жив. Иначе он вообще никуда не уехал бы. 8-)

#5:  Автор: sergikОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 22:21
У меня похожая история все вроде нормально работает, когда вырубаешь скорость обороты падают но примерно на 1500 иногда больше (2000), подвисают и еще стрелка при выкл. сцепления и при перекл на другую передачу колеблется, а учела на 08 карб плавно так падает.
#6:  Автор: ZubilovodОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 11:19
sergik писал(а):

У меня похожая история все вроде нормально работает, когда вырубаешь скорость обороты падают но примерно на 1500 иногда больше (2000), подвисают и еще стрелка при выкл. сцепления и при перекл на другую передачу колеблется, а учела на 08 карб плавно так падает.



Не совсем у меня при отключенном ДМРВ обороты в районе 1000!!!!
как такое может быть.

#7:  Автор: CrioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 16:11
Zubilovod

прошивки то меняются и аварийные таблицы тоже, так что не бери в голову - комп сам держит обороты без дмрв.
главный смертоносный датчик - дпдз - остальное - фуфло =)

#8:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 21:24
Crio писал(а):

Zubilovodглавный смертоносный датчик - дпдз - остальное - фуфло =)


Главный смертоносный датчик это ДПКВ )

#9:  Автор: CrioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 22:58
FUZZ 2115 писал(а):

Crio писал(а):

Zubilovodглавный смертоносный датчик - дпдз - остальное - фуфло =)


Главный смертоносный датчик это ДПКВ )



Тьфу блин, конечно! попутал =)

#10:  Автор: SAN77Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 00:45
Мужики привет я из соседней темы, так на моей десятке при оключенном либо ДМРВ, либо ДПДЗ обороты вообще держатся в районе 650-700 максимум и расхд топлива по компу 0,5-0,7 , хотя обычно 0,8-0,9. Там я ответа пока не получил может вы чем поможите?

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=133402

#11:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 00:49
А что не устраивает то? Confused
#12:  Автор: SAN77Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 01:11
Так тупилово ужасное и дерготня Very Happy
#13:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 01:35
Ищи подсос воздуха, притом сильный 8-)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU