Пальцы или гидрокомпенсаторы? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Пальцы или гидрокомпенсаторы? Автор: PahadvОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 19:34
Вот такое стал замечать:
если прислушаться,то на малыш оборотах до2000-2500 при разгоне появляются тикающие звуки,очень частые и похожие на детонационные стуки пальцев поршней,но бензин у меня 95 с нормальной запраки и после прогрева я перехожу на газ (с ОЧ за 100),соответственно о детонации не может даже идти и речь,и звуки не пропадают!и не пропадают даже после полного прогрева.
может это гидрики?
конечно можно забить,потому что итак в машине куча всяких других звуков,но хотел бы узнать есть ли такое у кого-нибудь еще

и еще один для знатоков:
на правом стыке ресивера и части впускного коллектора(ну там где они резинкой соединяются)видны следы масла.это что,прогорел клапан и во впуск часть масла вылетает?

#2:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 20:00
Гидрокомпенсаторы на оборотах стучать точно не будут, а если стучат то и на холостых их будет очень хорошо слышно.
Клапан обычно прогорает выпускной т.к. у него температура выше чем у впускного. Впускные клапана практически не прогорают. Если масло то возможно ммаслосъемный колпачек впускного клапана плохой.

#3:  Автор: angirОткуда: 61 RUS СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 20:39
Тут очень просто: детонация обычно зависит от степени нажатия на педаль газа на малых оборотах Smile
#4:  Автор: PahadvОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 22:53
на масло грешу Лукойл синтетик
в морозы,когда под -25 было, при заводке точно стук гидриков был пару секунд.но он такой громкий.с этим шелестом не сравнить.просто хочу узнать,на малых оборотах под нагрузкойу всех слегка шелестит или нет?
как точно узнать про колпачки маслосъемные?СО-СН будет завышен от них
насколько критично так ездить?кроме перерасхода масла еще какие-нибудь баги есть?

#5:  Автор: amuОткуда: космополит СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 00:15
Масло во впускном коллекторе - это нормально ))) для этого мотора.
И колпачки там скорее в норме . Прогар клапана проверяется измерением компрессии. Заливать необходимо масло строго по уровню на щупе , все что перельешь будет во впускной трубе ))

#6:  Автор: PahadvОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 00:33
да,но почему именно в правостыке?
#7:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 01:07
Масло во впускном коллекторе как раз не нормально. А вот при переливе масла вполне возможно.
#8:  Автор: NumОткуда: Мытищи-сити СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2007 19:54
у меня такая же проблема что так стрекочит!!! слегка слышно когда обороты падают!!! думал что пальца поменял дачик детонации также фигня надо температурный поменять......




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU