Tom669 писал(а):То, что на фотке 115851.jpg это управление отопителем. Подсоединяются к общему жгуту междк ЧЯ и рулевой колонкой.
Отопителем и стеклоочитителями.Homer писал(а):а разве нельзя ноутом через шнур диагностики проверить работоспособность блока ( ЭСУД )
насколько я знаю, то работоспособность блок можно проверить
а вот иммобилайзер, спец прошивкой убивают
цитирую: "Бинарный файл необходимо записать в 27С512, заменить родную ПЗУ в контроллере на записанную, (при снятой клемме аккумулятора), подсоединить аккумулятор, ключ зажигания в положение "зажигание" не менее чем на 3-4 сек. Естественно при этом двигатель и контроллер не подают признаков жизни. Выключить зажигание, снять клемму с аккумулятора вернуть на место родную микросхему ПЗУ. Все, контроллер начисто забыл, что у него когда либо был иммобилайзер.LaryART
Цитата:заменить родную ПЗУ в контроллере на записанную
то есть контроллер снимается по любому?смотря какой контроллер
или микросхему на нем надо менять для перепрошивки
или прямо так перепрошивается, с помощью программатора
Homer писал(а):ЭСУД ( январь 5.1) надо снимать , он увезет его на проверку
смысл его увозить? если конечно нет с собой необходимого оборудованияHomer писал(а):неужели спец с ноутом и нужным софтом подключившись к ЭСУД не сможет определить работоспособность и программно затереть иммобилизатор
должен мочь, ежели он спец
вот мой друг может, хочу у него всему этому научиться подробноHomer писал(а):LaryART
Ведь на сколько понимаю процесс перепрошивки -допустим отзывы о работе Павла (Паулюса) , он с ноутбуком садится рядом и правит параметры прошивки по желанию клиента . Вот и я думаю , неужели спец с ноутом и нужным софтом подключившись к ЭСУД не сможет определить работоспособность и программно затереть иммобилизатор .
Может но видимо тебе такой спец попался который не может или пыль в глаза пускает, что мол дескать тут все запутано и потом бабок срубить. У тебя блок как я понял Январь 5.1 и он шьется просто подрубив к нему ноут и также удаляется иммо. Можно все это проверить прямо в машине сняв блок и на коленке подрубив к компу. А то, что после замены проводки движок не запускается то видимо не так что-то подключил, хотя там все понятно. Я знакомым жгуты под торпедой менял два раза и один под капотом и все заводилось и работало с первого раза. Если что-то не поннять то берешь схему цветную и по ней смотришь разложив проводку на полу и смотришь разъемы по цветам и для чего они предназначены и все становится понятно. Еще проводки бывают разные. Если нового выпуска то может стоять реле стартера, а так как твое ЭБУ стартер не поддерживает то и работать он не будет и надо ставить перемычку. Разъем для стартера должен находится рядом со всеми разъемами для черного ящика и к нему кажется подходят два толстых красных провода и два тонких вроде один черный и другой цвет не помню. Если, что не понятно пиши в личку помогу.