Вопрос по разъёмам [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вопрос по разъёмам Автор: HomerОткуда: @™ СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 20:17
Завтра ставить на место "торпеду" после ремонта заслонок. Вопрос собственно в четырёх не задействованых электрических коннекторах. фотки ниже. может кто сталкивался? подскажите?

http://images.people.overclockers.ru/115852.jpg
http://images.people.overclockers.ru/115851.jpg

#2:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 20:26
То, что на фотке 115851.jpg это управление отопителем. Подсоединяются к общему жгуту междк ЧЯ и рулевой колонкой.
На второй фотку где держишь в руках то верхний это для реле, а левый вероятнее для открывания багажника и провый ля подключения этого всегок общему жгуту.

#3:  Автор: HomerОткуда: @™ СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 20:42
По моим раскладкам, они у меня лишние получаются Smile
115851 вообще некуда подключать! Чёрный ящик полностью забит жгутами, жгут в соединии переднего и салонного жгута - тоже ни одного свободного разъёма. Чудеса блин! Smile

#4:  Автор: HomerОткуда: @™ СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 20:58
Tom669
Cпасибо огромное , разобрался, а то завтра бы как слепой котенок тыкался . :cool:

#5:  Автор: DeonОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 00:11
Tom669 писал(а):

То, что на фотке 115851.jpg это управление отопителем. Подсоединяются к общему жгуту междк ЧЯ и рулевой колонкой.


Отопителем и стеклоочитителями.

#6:  Автор: HomerОткуда: @™ СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 00:53
А жгут с другой картинки можно "рубануть под корень" ? Поглядел по схеме - это вроде проводка на омыватель заднего стекла ( что мало вероятно) или механизм электрического открытия богажника .
Буду благодарен за совет.

#7:  Автор: HomerОткуда: @™ СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 18:18
Deon
Привет. Ты таже из Нагатино, помоги советом , а лучше участием . В электричестве разбираюсь на 2- .
Поставил "торпеду" :
1. щетки не работают,
2. мобилизатор с охраны не снимается
3. ну и мелкие косяки со светом и т.д. и т. п.
Если смажешь подъехать , то вощее шикарно , за оплатой дело не станет , а то я уже извелся 4-ый день воюю ( 3 раза "торпеду" снимал и ставил) . Благодарен буду за любое участие.
С уважением Александр.

продублировал в личку.

#8:  Автор: DeonОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 22:13
Homer
Смотри личку!

#9:  Автор: HomerОткуда: @™ СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 20:10
Цитата:

1. щетки не работают,


Одна из проблем решена-каким-то чертом сгарела дорожка в монтажном блоке Confused
остался иммо- сдесь сложнее...
Ведет себя собака не стабильно, то однократное промаргивание при включении зажигания, то вроде бы все нормально ( штатный режим) , но стартер молчит Confused

#10:  Автор: HomerОткуда: @™ СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 20:48
Пошли пятые сутки борьбы со стеклоочистителями.
Имеем : мотор стеклоочистителя со жгутом до основного - подключаем + , - , все работает.
снял торпеду в очередной раз, снял всю проводку с нее, разложил , подключил зарядник, нахожусь на стадии включения зажигания на этой жиле.
РЕБЯТА КАК НА КУСКЕ ПРОВОДКИ ( жила от торпеды) - С ИМИТИРОВАТЬ ВКЛЮЧЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ.
Кто прочитал , знает , ответте , УМОЛЯЮ! Жду.

#11:  Автор: HomerОткуда: @™ СообщениеДобавлено: 25 Марта 2007 22:30
Ребят помогите советом: Двигатель так и не удалось запустить, после недели мытарств вызвал по газете мастера (вскроем , заведем и т.д. и т.п.) . Приехал дядька , сказал мобилизатору кердык , ЭСУД ( январь 5.1) надо снимать , он увезет его на проверку. Торпеду снимать, будет прозванивать проводку ( нет сигнала на стартер).
Вопрос:
а разве нельзя ноутом через шнур диагностики проверить работоспособность блока ( ЭСУД ) и программно очистить память от иммобилизатора?
Ребят вопрос срочности до завтрешнего утра, подскажите кто знает?
Очень жду, Цену он выставил не хилую.

#12:  Автор: LaryARTОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Марта 2007 23:05
Homer писал(а):

а разве нельзя ноутом через шнур диагностики проверить работоспособность блока ( ЭСУД )



насколько я знаю, то работоспособность блок можно проверить

а вот иммобилайзер, спец прошивкой убивают
цитирую: "Бинарный файл необходимо записать в 27С512, заменить родную ПЗУ в контроллере на записанную, (при снятой клемме аккумулятора), подсоединить аккумулятор, ключ зажигания в положение "зажигание" не менее чем на 3-4 сек. Естественно при этом двигатель и контроллер не подают признаков жизни. Выключить зажигание, снять клемму с аккумулятора вернуть на место родную микросхему ПЗУ. Все, контроллер начисто забыл, что у него когда либо был иммобилайзер.

#13:  Автор: HomerОткуда: @™ СообщениеДобавлено: 25 Марта 2007 23:23
LaryART
Цитата:

заменить родную ПЗУ в контроллере на записанную


то есть контроллер снимается по любому?

#14:  Автор: LaryARTОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Марта 2007 23:34
смотря какой контроллер
или микросхему на нем надо менять для перепрошивки
или прямо так перепрошивается, с помощью программатора

Homer писал(а):

ЭСУД ( январь 5.1) надо снимать , он увезет его на проверку



смысл его увозить? если конечно нет с собой необходимого оборудования

#15:  Автор: HomerОткуда: @™ СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 00:11
LaryART
Ведь на сколько понимаю процесс перепрошивки -допустим отзывы о работе Павла (Паулюса) , он с ноутбуком садится рядом и правит параметры прошивки по желанию клиента . Вот и я думаю , неужели спец с ноутом и нужным софтом подключившись к ЭСУД не сможет определить работоспособность и программно затереть иммобилизатор .

#16:  Автор: LaryARTОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 00:31
Homer писал(а):

неужели спец с ноутом и нужным софтом подключившись к ЭСУД не сможет определить работоспособность и программно затереть иммобилизатор



должен мочь, ежели он спец
вот мой друг может, хочу у него всему этому научиться подробно

#17:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 01:15
Homer писал(а):

LaryART
Ведь на сколько понимаю процесс перепрошивки -допустим отзывы о работе Павла (Паулюса) , он с ноутбуком садится рядом и правит параметры прошивки по желанию клиента . Вот и я думаю , неужели спец с ноутом и нужным софтом подключившись к ЭСУД не сможет определить работоспособность и программно затереть иммобилизатор .


Может но видимо тебе такой спец попался который не может или пыль в глаза пускает, что мол дескать тут все запутано и потом бабок срубить. У тебя блок как я понял Январь 5.1 и он шьется просто подрубив к нему ноут и также удаляется иммо. Можно все это проверить прямо в машине сняв блок и на коленке подрубив к компу. А то, что после замены проводки движок не запускается то видимо не так что-то подключил, хотя там все понятно. Я знакомым жгуты под торпедой менял два раза и один под капотом и все заводилось и работало с первого раза. Если что-то не поннять то берешь схему цветную и по ней смотришь разложив проводку на полу и смотришь разъемы по цветам и для чего они предназначены и все становится понятно. Еще проводки бывают разные. Если нового выпуска то может стоять реле стартера, а так как твое ЭБУ стартер не поддерживает то и работать он не будет и надо ставить перемычку. Разъем для стартера должен находится рядом со всеми разъемами для черного ящика и к нему кажется подходят два толстых красных провода и два тонких вроде один черный и другой цвет не помню. Если, что не понятно пиши в личку помогу.

#18:  Автор: HomerОткуда: @™ СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 03:17
Tom669
Отписал в ЛС. Спасибо за участие.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU