Небольшой отчет по подвеске. Поставил koni special. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Небольшой отчет по подвеске. Поставил koni special. Автор: TchistiakovОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 21:37
Много читал форум (единого мнения нет). Много думал. Много выбирал. В итоге поставил взамен стока Кони Спешл (выкрутил на 50%) + передние опоры Асоми и оставил штатные пружины. Выбрал потому, что дядечка у которого я собирал подвеску на 15-ку (остался тогда доволен очень) сказал, что тот кто поездит на конях, потом только на них и будет ездить. очень меня это впечатлило Smile запало прям в душу, и я решился, благо была возможность.
обошлось:
аммо-9120
опоры-2100
замена и развал - 2240
передние стаканы - 1200
(ну и стоковая подвеска прошедшая 250 км осталась у меня Smile)
Ну что сказать проехал на стоке 250 км и на конях 250 км. В принципе новый сток, достаточно нормальные аммо, и управляемость в городских условиях нормальная, но на трассе на скорости 100 км/ч уже идет раскачка небольшая, а быстрее я пока не разгонялся (обкатка блин:)). С конями не сравнить конечно, машину не узнать, подвеска стала упругой прям вообще, нет ни намека на раскачку и крены, а когда проехал рельсы в первый раз, так вообще обалдел, отработала подвеска супер! неровности и стыки отрабатывает лучше чем на фокусе моем бывшем, ей богу не вру. в целом подвеска стала достаточно жесткой, но не табуреткой.
в общем результатом доволен!

2 модераторы
может сделать общую тему, в которой все делились бы именно впечатлениями о своем варианте подвески, а то тем по подвеске миллион, но в них мнений то нет, один спор сплошной.

Последний раз редактировалось: Tchistiakov (20 Марта 2007 13:10), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 21:48
Tchistiakov писал(а):

2 модераторы
может сделать общую тему, в которой все делились бы именно впечатлениями о своем варианте подвески, а то тем по подвеске миллион, но в них мнений то нет, один спор сплошной.


Да я бы с огромадным удовольствием бы так и сделал, будь такая возможность... Но на этом форуме - это не возможно...
Поэтому ИМХО, выход только один... Нечто похожее на наш ФАК... Одна закрытая прилепленная тема, а в ней куча ссылок на отчеты...
Я уже предлагал, но особого энтузиазма это у народа не вызвало...
По подвеске, тебяя поздравляю...
Один только вопрос - 9120 это только за перед??? Surprised

#3:  Автор: TchistiakovОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 22:09
лично у меня энтузиазм вызывает идея одной темы, со ссылками на отчеты Smile есичо, я за! Smile
9120 это за все четыре аммо, правда я покупал со скидкой, типа распродажа у них была.

#4:  Автор: Леонид _21104Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 22:32
Добавил в машину 500 баксов. Была 10-ка, 10-ка осталась. Гур был/не был/ появился? АВС был/не был/ появился? Кондиционер был/не был/ появился? Штатная подвеска ИМХО нормальная, из ваза мерс не сделаешь, у ваза свои плюсы, главный - стоимость, зачем ликвидировать плюсы не решая минусы.

В удивитесь, реализуемое боковое ускорение в повороте у 10-ки меньше, чем у спорткаров всего на 20%. Это значит Ваз может совершать тот же поворот со скоростью всего на 10% меньшей, чем спорткар за 150К у.е.

Примочками за 0,5К у.е. картинку не изменить (В авторевю была статья аммо на 12-ку). А так таблетка самолечения.

#5:  Автор: TchistiakovОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 22:46
Леонид _21104
знаете, у всех свое ИМХО, я Ваше обсуждать не буду.
я не иномарку делал, я просто для себя делал, и именно поэтому руль кожанный поставил и парктроник и подвеску.
а подвеска вообще тема такая, что иномарки здесь ни при чем, именно поэтому и на мерсы и на форды и на субары и прочая ставят владельцы этих агрегатов не штатные аммо и пружины а коней, саксы и др.
и я себя ни от чего не лечил, стало лучше чем сток (а про то, что стало как мерседес, этого я не писал)
Consigliori
Вы правы, на этом форуме по человечески не получиться

#6:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 22:57
Tchistiakov
Кстати, все забываю тебя спросить... позволим небольшой себе офф... У тебя на автаре в машине случайно не JVC с телеком в панельке стоит??? Если да... то как у нее экран на морозе... хочу себе такую, но только, наверное следующую модель поставить...

#7:  Автор: TchistiakovОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 23:01
Consigliori писал(а):

позволим небольшой себе офф...


ну офф так офф Smile
не, это не жвс, это комп, гамма512, не знаю как у жвс, а у гаммы чуть подтормаживает утром, как на серьезном морозе будет не знаю, щас ночью у нас -2-4.

#8:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 23:07
Tchistiakov
Спасибо... обознался я жестко... Very Happy Confused

#9:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 11:46
тоже офф. а чего ты с фокуса на 10 пересел?
#10:  Автор: GenriОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 12:17
Леонид _21104 писал(а):

боковое ускорение в повороте у 10-ки меньше, чем у спорткаров всего на 20%. Это значит Ваз может совершать тот же поворот со скоростью всего на 10% меньшей, чем спорткар за 150К у.е.


Тот же поворот может 10-ка и совершит, что и спорт-кар за 150К у.е. но водитель абасрецца - так эта точно. :ooo:
Подвеску трясут что бы ездить удобнее для себя было, а не для того что бы потом машину дороже продать.
А вот 10-ке в стоке явно не хватает жесткости подвески на скорости.

#11:  Автор: OTTOОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 12:28
Tchistiakov
А пружины не планируешь менять? Я тоже когда коней ставил пружины стоковые оставил, но у меня машине 4 года. Вот думаю менять их или нет, и если да то какие.

#12:  Автор: TchistiakovОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 13:08
Stacid
жизнь, она чтука полосатая. и вообще, не настолько 10-ка хуже фокуса (он у меня новый был). я на многих ино поездил и понял одно, что НАСТОЯЩАЯ машина начинается от 25 тысяч уе, а все что дешевле это компромис.
Genri
вот и я про тоже.
щас ездию и балдею Smile
OTTO
пружины я оставил стоковые, так как машина новая у меня, но когда озаботился вопросом, то по пружинам все очень не понятно.
пружины шок-сервиса жестче стока, а хотелось комфорта.
нормальные пружины именитых производителей идут с занижением.
всякая бодяга наша, не уверен что качество на высоте.
в принципе вариант с эйбахами или хаэрами и минимальным занижением серьезно рассматривал, но пока оставил сток и не жалею. и не села машина (иногда лазию по канавам, там клиренс нужен) и табуретной машина не стала и раскачка и крены ушли. для меня такой вариант очень подошел.

#13:  Автор: OTTOОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 13:55
Вот и я к такому же выводу пришел, что хороших пружин без занижения на таз нету.
#14:  Автор: МатрехаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 13:59
Tchistiakov
продай мне сток 8-)

#15:  Автор: амиОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 14:05
[quote="Genri"]
Леонид _21104 писал(а):

А вот 10-ке в стоке явно не хватает жесткости подвески на скорости.



на класике рулил? вот там точно не хватает!

#16:  Автор: TchistiakovОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 14:20
OTTO
есть еще KILEN, они точно стандартной высоты и вроде чуть пожестче, но точной инфы у меня нет

Матреха
я в Питере 8-) приедешь? 8-)

#17:  Автор: МатрехаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 14:24
Tchistiakov
не учел :grin:

#18:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 14:56
А как насчет пружин АСОМИ? Тут вроде человек писал, что ставил себе. А то у меня сарай и хочется на жепу что-то пожестче стоковых.
#19:  Автор: TchistiakovОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 15:10
думал я и про асоми, но переднии тоже с занижением, да и насколько я понял, полная отдача от них будет если вмести с их аммо ставить.
#20:  Автор: alex-xxlОткуда: 26 RUS СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 15:14
Поставь Эйбах с минимальным занижением -15,20 мм. И почуствуй разницу с стоковыми пружинами!
#21:  Автор: TchistiakovОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 15:23
alex-xxl
согласен, что разница будет, но:
1. этот вариант меня очень устраивает (как раз баланс между комфортом и управляемостью)
2. спешлы не рекомендуют ставить с занижением
3. мне часто на фокусе не хватало именно 1-2 см, что бы уверенно себя чувствовать, поэтому не хочется занижать машину.

#22:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 17:04
gli-ok писал(а):

А как насчет пружин АСОМИ? Тут вроде человек писал, что ставил себе. А то у меня сарай и хочется на жепу что-то пожестче стоковых.



Блин, ребята, что ж Вы с русским языком делаете? Извините за Off, конечно.
Но у одного ж#@а через "Е", у другого чЁрный через "О" (в подписи под аватарой).
В школе букварь курили что ли????

Немного по-теме. Сам сменил стоковые абсолютно исправные амо на Бильштайн, правла пробег у меня по-более был 12т.км.
И цена за комплект была 200$.
Так что говорить, что СААЗ супер может только тот, кто на другом не ездил.
Классику в расчет вообще не беру. Туда только ГАЗ ставить.

#23:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 17:07
Матреха писал(а):

Tchistiakov
продай мне сток
_________________


могу продать задний сток прошедший 95 тк, абсолютно в рабочем сотоянии.

#24:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 17:22
Tchistiakov писал(а):

alex-xxl
согласен, что разница будет, но:
1. этот вариант меня очень устраивает (как раз баланс между комфортом и управляемостью)
2. спешлы не рекомендуют ставить с занижением
3. мне часто на фокусе не хватало именно 1-2 см, что бы уверенно себя чувствовать, поэтому не хочется занижать машину.



Дык в том то и дело, что у асоми есть пружины с прогрессивным витком, без занижения.
Жаль поиск не работает, был отзыв человека который в Карте их ставил.

#25:  Автор: OTTOОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 17:36
alex-xxl писал(а):

Поставь Эйбах с минимальным занижением -15,20 мм. И почуствуй разницу с стоковыми пружинами!


А в чем разница будет? нужно ли что-то подвязывать или укороченые отбойники ставить?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU