Небольшой отчет по подвеске. Поставил koni special. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#126:  Автор: GenriОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 13:03
~ALX~ писал(а):

зря вычеркнул - твой вариант "Special". Перед 30-50%.
мне то же "Sport" показался жёстким, даже на 0.


Сейчас рассматриваю другой вариант, который также удалось потестить на этой неделе, намного дешевле и как раз то что мне было нужно но стойки будут только в мае.

#127:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 13:04
Небольшое замечание
Регулировка у Кони (что спорт что спешл) только на отбой.

#128:  Автор: KONI-ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 13:06
Это верно. На сжатие регулировка не особо нужна, жесткое сжатие используется на кольце и нереально дискомфортно.

Ал

#129:  Автор: LockyОткуда: Казань 16 rus СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 13:08
Genri писал(а):

Сейчас рассматриваю другой вариант, который также удалось потестить на этой неделе, намного дешевле и как раз то что мне было нужно но стойки будут только в мае.



А какие именно, секрет?
dd112 писал(а):

Небольшое замечание
Регулировка у Кони (что спорт что спешл) только на отбой.


А можно чуть поподробнее...

#130:  Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 13:12
Locky
очень мне не хочется плодить недовольных конями поэтому моя история:
поставил Koni-Special на SS20 (по-моему мастер с проставкой). Морда задралась, зад упал. Задрал с помощью штатных (конёвская мулька) амортизаторных колец зад. Всё супер, но стучали на отбое. И перед и зад. Вывод был такой: недостаточный ход штока.
Заменил пружины по кругу на Eibach с занижением 2 см. Кольца задних амортизаторов вернул взад. Поставил домики с минимальным подъёмом. Машинка стала точь в точь как сток. Весь грохот ушёл.
Всё ОК. Полёт нормальный. Локеры не чиркают, даже при полной загрузке. Подвеска ОЧЕНЬ энергоёмкая (места, где на 12-хе летал 150 км/ч без проблем, Accordу - не смотря на его относительно жёсткую подвеску - много и 100 :-D ) и при этом достаточно комфортная.
всем удачи.

Последний раз редактировалось: ~ALX~ (22 Марта 2007 13:20), всего редактировалось 2 раз(а)

#131:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 13:14
~ALX~ писал(а):

Locky
очень мне не хочется плодить недовольных конями поэтому моя история:
поставил Koni-Special на SS20 (по-моему мастер с проставкой). Морда задралась, зад упал. Задрал с помощью штатных (конёвская мулька) амортизаторных колец зад. Всё супер, но стучали на отбое. И перед и зад. Вывод был такой: недостаточный ход штока.
Заменил пружины по кругу на Eibach с занижением 2 см. Кольца задних амортизаторов вернул взад. Поставил домики с минимальным подъёмом. Машинка стала точь в точь как сток. Весь грохот ушёл.
Всё ОК. Полёт нормальный.
чего и всем желаю.



Те спешл без занижения стучать будет? Или тут вв сс20 дело?

#132:  Автор: TchistiakovОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 13:15
gli-ok писал(а):

Те спешл без занижения стучать будет?


у мене не стучит

#133:  Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 13:16
gli-ok
ХЗ
из за X-POWER склоняюсь к первому варианту.

#134:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 13:21
gli-ok писал(а):

Те спешл без занижения стучать будет? Или тут вв сс20 дело?


Причём тут сс20...если к примеру у меня, даже на стоковых пружинах и опорниках, не то что "спешл", но даже типа "спорт" стучал именно при отбое (закрученный по макс!!!).
Почему, уже другой вопрос...либо слабенькие хар-ки, либо коротковатый шток, хотя...шток врят ли (жаль со стандартным аммо не сравнил).
Лечение....как полагаю, пружины с некоторым занижением 2-3см (эйбах-комфорт к примеру).

Последний раз редактировалось: X-POWER (22 Марта 2007 13:24), всего редактировалось 1 раз

#135:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 13:23
Блин, занижение это зло для меня... Никак нельзя.
#136:  Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 13:24
X-POWER
Цитата:

(жаль со стандартным аммо не сравнил)


+1000!
я то же Sad

#137:  Автор: GenriОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 13:26
Locky писал(а):

А какие именно, секрет?


Нет не секрет их делают в Днепропетровске GoodRoad, есть два вида Стандарт и Спорт, стойки разрабатывались спецом для 10-го семейства, и помоему отдельно делают для модельного ряда Toyota, знаю точно что тестируються на Авенсисах и Авалоне.
Так вот на тестовой двенахе я и прокатался она проходила предсерийную откатку, все стояло сток, кроме амортизаторов.

#138:  Автор: LockyОткуда: Казань 16 rus СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 13:27
М-дя а вот на сайте Коней рекомендуют штатные пружины...
#139:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 13:28
~ALX~ писал(а):

X-POWER
+1000!
я то же Sad


ИМХО...но выход видится один, именно занижение.
Приобретаем типа управляемость....теряем типа проходимость.

На стоковых пружинах и с конями....не лучший вариант.

#140:  Автор: LockyОткуда: Казань 16 rus СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 13:28
Genri
а сайт у них есть?

#141:  Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 13:29
Locky
Locky писал(а):

М-дя а вот на сайте Коней рекомендуют штатные пружины...


и мне рекомендовали - чуть не убил.

#142:  Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 13:30
X-POWER
X-POWER писал(а):

~ALX~ писал(а):
X-POWER
+1000!
я то же

ИМХО...но выход видится один, именно занижение.
Приобретаем типа управляемость....теряем типа проходимость.


у меня очень чудесно случайно получилось. И то и другое!

#143:  Автор: GenriОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 13:33
Locky писал(а):

а сайт у них есть?


х.з. не искал, я по телефону общался, а познакомился на выставке в прошлом году.
Посмотри поиском я когда то по ним тему создавал там подробнее, но тогда протестировать не получилось в Киеве были только Спорт.

#144:  Автор: LockyОткуда: Казань 16 rus СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 13:34
так надо вас запомнить, буду мучать перед установкой ... Smile
все вы у меня в записной книжке :-)

Genri
понятно.

#145:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 13:47
~ALX~ писал(а):

X-POWER

X-POWER писал(а):


ИМХО...но выход видится один, именно занижение.
Приобретаем типа управляемость....теряем типа проходимость.


у меня очень чудесно случайно получилось. И то и другое!


ИМХО...скорее некий компромисс 8-)

#146:  Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 13:54
X-POWER
с точки зреня управляемости любой ВАЗ по-любэ компромисс!
зубилки - да, но запаришься телевизор варить! пройденый этап.

#147:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 14:01
~ALX~ писал(а):

X-POWER
с точки зреня управляемости любой ВАЗ по-любэ компромисс!
зубилки - да, но запаришься телевизор варить! пройденый этап.

как собственно и многие гражданские ино....очч далеки от Ф-1 Very Happy

#148:  Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 14:05
X-POWER
X-POWER писал(а):

как собственно и многие гражданские ино....очч далеки от Ф-1


+1
да чё уж там говорить о ф1 - стоковый порш 911 тож неплохо сложён и развесован :cool:

#149:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 14:10
~ALX~ писал(а):

X-POWER

X-POWER писал(а):

как собственно и многие гражданские ино....очч далеки от Ф-1


+1
да чё уж там говорить о ф1 - стоковый порш 911 тож неплохо сложён и развесован :cool:


Согласен...но это уже, другая история...с другими ценниками, к подвеске ТАЗа отношение не имеющая Laughing

#150:  Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 14:32
X-POWER
нет, ну кстати, тема уже здесь эта звучала:
данные комплектующие, используемые для улучшения подвески, то же имеют другой ценник и не имеют никакого отношения к ВАЗу.
Притом, что после всех улучшений, машина всё равно будет проигрывать той же королле во всём (скорость, тормоза, комфорт и тишина в салоне, управляемость, надёжность, безопасность, понтовость), кроме стоимости эксплуатации (то же не факт, ибо это функция надёжности)!
При том, что ценник будет уже сопоставим.... Confused

Последний раз редактировалось: ~ALX~ (22 Марта 2007 14:48), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 6 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU