Небольшой отчет по подвеске. Поставил koni special. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: TchistiakovОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 19:00
Mr_Smith
не форум, а топик Wink
а насчет АСОМИ, из наших производителей для гражданских машин самое приличное ИМХО.

#77:  Автор: GenriОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 19:02
Mr_Smith писал(а):

если я сейчас задам вопрос про стойки АСОМИ?


Привет земляк! :cool:
Можешь по Асоми ничего не спрашивать у нас их в продаже нет, я нашел только опоры стоек, и то в Харькове.

#78:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 19:02
Tchistiakov писал(а):

Mr_Smith
не форум, а топик Wink
а насчет АСОМИ, из наших производителей для гражданских машин самое приличное ИМХО.



А из каких наших?????? можно поподробнее .... И что значит приличное?

#79:  Автор: Mr_SmithОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 19:04
Tchistiakov
Ставить все 4-ре и опор столько же? Smile

#80:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 19:04
dd112 писал(а):

У кого компетенция выше в разы???????????


А что ты удивляешься... Да хоть у тебя... По крайней мере у тебя сообщения похожи на отчет...
dd112 писал(а):

Как ты ее определяешь эту компетенцию??


По постам... содержит ли он реальные факты, или факты близкие к реальности... Как определяю... это сложно объяснить, использую свои знания, сопоставляю факты приведенные в теме или факты фигурирующие в разных темах... трудно описать...

#81:  Автор: TchistiakovОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 19:13
dd112 писал(а):

А из каких наших?????? можно поподробнее .... И что значит приличное?


из наших, это, это ... из наших, пружины лучше всяких клаксонов, форсажей и фобосов.
опоры лучше чем сс-20.
стойки лучше сс-20 и плазы например.
приличное это качественное. с нормальными характеристиками.
ДЛЯ ГРАЖДАНСКИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ. ИМХО!
Mr_Smith
ну и пружины и стойки (можно отдельно друг от друга ставить) рекомендуют менять все 4-ре, если стояли раньше другие совсем. и насколько я понимаю, максимальную отдачу АСОМИ даст в сборе.
а опоры я только передние поставил, их точно нужно ставить, а вот насчет задних не знаю... то что лучше стока, это точно, а вот стоит ли плптить за них 1200? лично я пока не решил.

#82:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 19:14
Consigliori писал(а):

dd112 писал(а):

У кого компетенция выше в разы???????????


А что ты удивляешься... Да хоть у тебя... По крайней мере у тебя сообщения похожи на отчет...
dd112 писал(а):

Как ты ее определяешь эту компетенцию??


По постам... содержит ли он реальные факты, или факты близкие к реальности... Как определяю... это сложно объяснить, использую свои знания, сопоставляю факты приведенные в теме или факты фигурирующие в разных темах... трудно описать...



1. Я не претендую на звание специалиста по подвеске.
2. Те у тебя нет определенных критериев по определению компетенции - те на уровне чуств каких-то.

ЗЫ подвеска - охренительно сложная вешь. Ее сложно описать. Вещь очень СУБЪЕКТИВНАЯ. И у всех понятия о том какая она должна быть могут различатся координально.
Поэтому всем советую пытаться договориться чтобы прокатили на той подвеске которую хотите поставить

#83:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 19:20
Вот блин..
КОНИ_ЛОШАДИ.
Какие пружины взад 11-ой вкорячить, шоп не цепляла локера ответит ктонить?

#84:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 19:30
Tchistiakov писал(а):

dd112 писал(а):

А из каких наших?????? можно поподробнее .... И что значит приличное?


из наших, это, это ... из наших, пружины лучше всяких клаксонов, форсажей и фобосов.
опоры лучше чем сс-20.
стойки лучше сс-20 и плазы например.
приличное это качественное. с нормальными характеристиками.
ДЛЯ ГРАЖДАНСКИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ. ИМХО!



А где тот же Торгмаш, Гродно, а еще Альтралли перенастраивает подвеску - это тоже все наши.
ИМХО - я бы поостерегся огульно так вот заявлять - для этого надо все это попробовать ...

#85:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 19:32
Вадя писал(а):

Вот блин..
КОНИ_ЛОШАДИ.
Какие пружины взад 11-ой вкорячить, шоп не цепляла локера ответит ктонить?



Любые - локера где цепляет нагреть феном (промышленным) и "подогнуть" по месту. А еще лучше - выкинуть их нафиг сзади

#86:  Автор: BUKTOPОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 19:32
Год назад поставил себе такой же комплект (и в той же самой конторе как я понимаю Smile)
Плюс к этому уговорили меня еще пружины махнуть (все-таки 60ткм прошли к тому времени уже), поставили пружины их собственного производства. Мне занижение было нафиг не нужно, но я его таки получил Smile Теперь вот цепляю все подряд мордой, ну очень неприятно.
Подвеска, естественно, лучше стока, но своих денег не стоит ИМХО

#87:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 19:36
BUKTOP писал(а):

Год назад поставил себе такой же комплект (и в той же самой конторе как я понимаю Smile)
Плюс к этому уговорили меня еще пружины махнуть (все-таки 60ткм прошли к тому времени уже), поставили пружины их собственного производства. Мне занижение было нафиг не нужно, но я его таки получил Smile Теперь вот цепляю все подряд мордой, ну очень неприятно.
Подвеска, естественно, лучше стока, но своих денег не стоит ИМХО



об этом я всегда и говорю - все субъективно очень. Зачем пружины то менял, если не надо было занижения. Какое-же у тебя занижение если все "мордой" цепляешь?
У меня например около 40 мм - никаких проблем ....

#88:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 19:38
dd112
каво их выкинуть? локера или пружины?ЙО, а если фена нет?
Да и дело не то, шоп в локерах...А шоп не так просаживались под грузом, особенно на волнах покрытия..хотя тут ясное дело еще от стоек зависит.
Так шо ставить?
Те, шо на машине по любас выкидывать, явно просевшие, видно

#89:  Автор: BUKTOPОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 19:41
Цитата:

об этом я всегда и говорю - все субъективно очень. Зачем пружины то менял, если не надо было занижения. Какое-же у тебя занижение если все "мордой" цепляешь?
У меня например около 40 мм - никаких проблем ....


Пружины менял для комфорта. Думал жену с ребенком укачивать перестанет. Не перестало Smile При установке очень сильно интересовался, чтобы ниже машина не стала (на дачу по разбитому проселку езжу). Обещали, что будет все ок...
Насколько стала ниже не знаю, но прилично. Был в сервисе, с трудом лапы подъемника запихали Smile

#90:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 19:44
BUKTOP писал(а):

Думал жену с ребенком укачивать перестанет. Не перестало Smile При установке очень сильно интересовался, чтобы ниже машина не стала (на дачу по разбитому проселку езжу). Обещали, что будет все ок...
Насколько стала ниже не знаю, но прилично. Был в сервисе, с трудом лапы подъемника запихали Smile



жену с ребенком подвеской не спасешь Sad (от укачивания)
Может у тебя просто пружины просели?

#91:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 19:48
Вадя писал(а):

dd112
каво их выкинуть? локера или пружины?ЙО, а если фена нет?
Да и дело не то, шоп в локерах...А шоп не так просаживались под грузом, особенно на волнах покрытия..хотя тут ясное дело еще от стоек зависит.
Так шо ставить?
Те, шо на машине по любас выкидывать, явно просевшие, видно



1 выкинуть локера - ИМХО сзади особого толка от них все равно нет.
2 Да если ничего менять не собираешься в подвеске - купи просто новые штатные

#92:  Автор: BUKTOPОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 19:52
Цитата:

жену с ребенком подвеской не спасешь (от укачивания)
Может у тебя просто пружины просели?


Ну если они просели, то сразу после установки Smile
Х.з. с другой стороны если пружины не менять, то замена стойки+опоры+шаровые+наконечники+всякая мелочь за 15 тыс.руб вроде не так и дорого. И подвеска будет оч приличная для комфорта и главное качественная. Меня привело в эту контору именно то, что там работают квалифицированные люди (ну во всяком случае у меня такое впечатление сложилось после общения). Как то надежностью от них отдает. Деньги были, вот и решил попробовать.

#93:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 20:06
dd112 писал(а):

Те у тебя нет определенных критериев по определению компетенции - те на уровне чуств каких-то.


Да ну нет... ты что...?!?!?
Я психолог, и в данном случае я не руководствуюсь чувствами... есть определенные методики, про добрую половину мне лень писать, про вторую добрую половину, мне писать нельзя... Вот я и ответил там тебе так туманно... Smile Конечно я действую не от балды... Smile

#94:  Автор: TchistiakovОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 20:36
dd112 писал(а):


А где тот же Торгмаш, Гродно, а еще Альтралли перенастраивает подвеску


мужчина, вот прям хочется ответить фразой героя Мягкова из Иронии..., где он Ипполиту объяснял, как в квартиру попал!
Я же ПИСАЛ
Tchistiakov писал(а):

ДЛЯ ГРАЖДАНСКИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ. ИМХО!


или Вы не знаете что такое ИМХО? или Вы будите утверждать, что Торгмашевские аммо ГРАЖДАНСКИЕ? я никому, ничего не навязываю и не утверждаю, я выражаю свое скромное мнение.
С уважением.
Вадя
Попробуйте Килен/Лежефорс COIL SPRING REAR LADA H/D (Rear axle
Coil spring Heavy Duty) номер их 42 470 09. Насколько я понял они с переменным витком и усиленные, но подробно узнавать не стал.

#95:  Автор: mialОткуда: Новгородская обл. СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 22:43
Еле осилил, особенно флуд. По сабжу, стоят КОНИ Спорт перед, Спешл зад, пробег, точно не помню, больше 20т., 1 год и 2 месяца. Ставил с пружинами Шок сервиса, жестко, занижение там около 2 см., специально замерял, правда на пустой машине. Сейчас пружины сток, пока все устраивает, Very Happy , весна, яма на яме и ямой погоняет, но на конях ездить можно, иногда приятно потешить свое самолюбие, все тащаться 20-30 км/ч, а ты левый поворот, и вперед. Причем ни одна жилка не дрогнет, что по ямам. Работают кони, чтобы тут не говорили. По ходимости трудно оценивать, пока ухудшения характеристик не заметил. И еще по коням, в прошлом году морозы были сами помните какие, даже в -30 С , можно было ехеть спокойно, а не на табуретке.
#96:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 10:51
А как ощущения от переезда стыков на конях?
#97:  Автор: TchistiakovОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 11:33
gli-ok писал(а):

А как ощущения от переезда стыков на конях


лично у меня волшебные очучения Smile у меня фокус так стыки не проходил на резине 195. похожие ощущения у меня возникают, когда я на отцовском си-максе катаюсь на 205-й резине.
и стыки и рельсы невысокие проходит изумительно.

#98:  Автор: LockyОткуда: Казань 16 rus СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 11:40
Tchistiakov

интересно какова доля твоих очучений от АСОМИ? Потому что они у меня стоят, до сих пор не нарадусь, но амо+пружины - сток... вот хочу узнать насколько у меня очучений прибавится если установить те же самые Кони... Smile

#99:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 11:42
Tchistiakov писал(а):

gli-ok писал(а):

А как ощущения от переезда стыков на конях


лично у меня волшебные очучения Smile у меня фокус так стыки не проходил на резине 195. похожие ощущения у меня возникают, когда я на отцовском си-максе катаюсь на 205-й резине.
и стыки и рельсы невысокие проходит изумительно.



Слушай, а асоми в шок сервисе брал? И еще вопрос. Стаканы новые ставили или к старым резьбу варили?

#100:  Автор: LockyОткуда: Казань 16 rus СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 11:47
gli-ok писал(а):

Слушай, а асоми в шок сервисе брал? И еще вопрос. Стаканы новые ставили или к старым резьбу варили?



по-моему он в первом посте написал, что стаканы покупал
Tchistiakov писал(а):

обошлось:
аммо-9120
опоры-2100
замена и развал - 2240
передние стаканы - 1200





AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU