СТО, хорошее, с хорошим мастером, нужно, ОЧЕНЬ! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: СТО, хорошее, с хорошим мастером, нужно, ОЧЕНЬ! Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 00:02
Господа, приветствую!
В общем, я за..... мыкаться по разным сервисам, где не был, все спустя рукава! Там отдай, тут, а в общем осознаю что все деньги в пустую летят.
Движок на холостых колбасит так, что пятой точкой да и всем телом чувствую, руль дрожит, ручка КПП тоже, из глушака попукивания, еще и с перебоями. Зажигание каждый по своему ставит, кто на слух, кто с прибором, но по своему, одни то говорят, другие это, но ни чего не помогает, главное ни комутатор, ни как подключен карб ни кто не смотрит.
Очень прошу посоветуйте где можно провести нормальную диагностику авто полностью, и довести до ума мой таз.
Честно говоря денег и так в обрез, после всех "мастеров", поэтому уже сил нет, каждый день что то не так, то одно то другое.
Я конечно понимаю что машинка дешевая и за работу много не сдерешь, по этому так и делают, но может где есть ТОТ мастер, что возьмется помочь почеловечески?
Помогите советом, сил нет Sad

#2:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 00:05
Forkoss, точно знаю одного - это Вы. Делов-то - прочистить карб и настроить его и зажигание! Поможем, чем сможем. Карб-то какой? Может, было, но я забыл...
#3:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 00:08
Честно? Крутил и так и этак, и не пойму чего ей надо! Карб новый - солекс 21083, ездил много где, чистили, вертели, зажигания выставляли.... ааа...
Мая плакать Sad
Последний раз настроили, на 50 и тапочку в пол, детонациий нет.
Взяли 700 рублев. Перед этим, сказали свечи гамно, надо бошевские, купил, 440 рублей, карбюраторщику 300. Перед этим 250рублей, настройка карба и зажигания!
И все это за неделю!!!

#4:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 00:14
Forkoss, вот поэтому я тут и ругаю Солекс довольно сильно - он крайне склонен к засорению и нестабильной работе из-за этого. Вебер практически без проблем живет по полгода - год (7-14 тык) и больше. Переедает, конечно, но ЭПХХ можно опционно впихнуть, будет паритет.
#5:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 00:16
Чего делать? Я уже не знаю куда податься, денег жалко за так отдавать.
ПОМОГИТЕ!!!

#6:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 00:24
Forkoss, снимаем карб на фиг. Разбираем его полностью. Моем, вынув уплотнительные резинки и все остальное. Собираем, ставим новый топливный фильтр. Выставляем зажигание. Если все правильно сделали, заработает.
#7:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 00:28
Поменял карб, прокладки в насосе, фильтр топливный и воздушный, крышку трамблера, провода, свечи, крутил, вертел, мыл, дул, все одно!
Мозг уже плавится!
Завтра воткну распылитель ускорителя от 073, с одной трубкой как в ZR рекомендуют. Но это не холостой ход. Confused

#8:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 00:35
Forkoss, что-то упускаем. Что - не знаю издалека... Может, компрессия, может, свечи - раз пропуски есть... Надо искать. ИМХО, тут не полностью или не правильно проведена диагностика. Может, как всегда, проблемы карба рождают чудеса зажигания.
У знакомой были проблемы, а оказалось, она не убирала во-время подсос и заливала свечи. Всего-то!

#9:  Автор: DimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 00:39
В каком округе проживаете?
#10:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 00:54
Forkoss, на Дмитровском шоссе, где 7-ой автобусный парк, есть лихоборский автосервис. Там отдельно- диагностика зажигания и т.д. От туда сломаным не уедешь никак- просто не отпустят. Я там всегда СО:СН делаю. Главное в смену хорошую попасть. И денег несобо много берут. Если соберешься туда я тебе скажу, когда там смена хорошая будет.
#11:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 11:22
На юге живу.
Получу ЗП, наверно и поеду.
Может и компрессия, может и свечи, но не говорит ни кто толком!
Хоть бы объяснили как чего, что делать надо.

#12:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 11:26
Forkoss писал(а):

На юге живу.



Где на юге?

#13:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 11:29
Чертаново
#14:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 11:39
Да и вообще, не важно куда ехать, главное мастера хорошего.
Могу и в подмосковье ради такого дела сьездить.

#15:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 11:59
Могу подсказать в Орехово, всегда там ремонтируюсь. Хотя у Вас в Чертаново, вроде, на Дорожной улице сервис на сервисе. А двиг колбасить может вовсе не из-за карба.
#16:  Автор: DonPedroОткуда: Обнинск, Калужская обл. СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 12:03
Да скорее всего с зажиганием проблемы или свечи. А мож бенз
#17:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 12:06
Сервис то на сервисе, а все г.
Вот мне и надо понять, что там творится и что дела, и когда.
Мне так скорее всего уже все уши прожужжали, конкретики хочется!

#18:  Автор: AlkalinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 12:41
есть автосервис на кастомаровской набережной яузы. с внутренней стороны третьего кольца съезжаешь на набережную яузы, едешь до железнодорожного моста (такой высокий, старый, над дорогой и рекой арки красивые) и сразу за мостом поворот направо под вывеску сервис. делают хорошо и недорого
#19:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 12:45
Еще есть предложения?
Хоть несколько "ЗА" за один сервис?

#20:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 12:46
Forkoss

Я сбросил тебе несколько адресов в личку.

#21:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 12:49
Спасиб,
Но просто будка мне сейчас не пойдет. Надо померять компрессию, настроить клапана, цепь, проверить подачу топлива, свечи, всю систему зажигания на нормальную работу, карб.
Короче надо выяснить почему на холостых колбасит, на сколько это страшно, что надо делать и во сколько это выльется.

#22:  Автор: DonPedroОткуда: Обнинск, Калужская обл. СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 12:53
Forkoss Так значит ты так замучил свой трамблер что он не хочет работать. Мож у тебя грузики болтаются в нем.
#23:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 12:55
Пусть так, но грузики и вакуумник не влияют на холостой ход.
Вся эта приблуда по опережению, начинает работать с определенных оборотов, а проблема у меня на холостых.

#24:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 12:55
Otto Frija писал(а):

Forkoss, но ЭПХХ можно опционно впихнуть, будет паритет.

А я его нафиг выкинул, зае"ал, зараза... Very Happy

#25:  Автор: DonPedroОткуда: Обнинск, Калужская обл. СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 12:56
Здрассте! Если болтаются грузики там может что угодно твориться.
А тебя какой трамблер БСЗ или КСЗ?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU