kolhoznik писал(а):На ХХ имеется расколбас. Карб чистый, отрегулированный, свечи новые, провода селикон, клапана отрегулированы. Думаю вскрывать трамблёр. Вот в чём вопрос. Как собрать так, что бы угол опережения зажигания не сбить? На корпусе вспомогательных агрегатов есть насечка краской. Я так понимаю этого мало и нужно бегунок в первоначальном положении поставить, т.е. насечку поставить?
Прокарябай отверткой риски на трамблере и корпусе вспом механизмов. Потом эти риски совместишь. Вставить трамблер с ошибкой на 180 град не получится - паз на распредвале и муфте трамблера смещены относительно оси вращения.
Также делай риски на трамблере и вакуумнике, если его будешь снимать.
Ну и докучи пометь муфту и вал трамблера, если задумаешь выбить штифт.
Остальное на угол не повлияет.
пс Прежде чем вынуть трамблер, подложи под него тряпку, т.к. масло вытечет на патрубки охлаждения. А они етого не любят.Dimok писал(а):
[b]Michail_09
А на вакумнике то зачем что то рисовать ? сколько раз меняя ДХ снимал его и ставил - проблем не наблюдал - там всего 2 винтика и язычок который крепится внутри.
А ты ослабь винты его крепления и на ХХ подвигай вакуумник взад-вперед и все услышишь.Michail_09 писал(а):Dimok писал(а):
[b]Michail_09
А на вакумнике то зачем что то рисовать ? сколько раз меняя ДХ снимал его и ставил - проблем не наблюдал - там всего 2 винтика и язычок который крепится внутри.
А ты ослабь винты его крепления и на ХХ подвигай вакуумник взад-вперед и все услышишь.
Не надо ему всё это. А насчёт подвигать как буду менять ДХ в следущий раз (о чём не сомневаюсь -зря что ли 2 шт про запас вожу) я вспомню и попробую пошевелитьРена писал(а):Второй вариант карб, у меня не стабильный ХХ из-за того что заслонка 2-й камеры не плотно закрывается вроде (это после заточки и полировки заслонок)....
гляну, но сомневаюсь, что в этом трабл
Рена писал(а):подсос воздуха посмотри есть или нет между карбом и впускным коллектором.
когда карб снимал, то менял все прокладки, думаю, что поведение после установки карба полюбасу изменилось бы, а тут по нулям.
Когда на место бегунок ставишь, то отбалды ставишь или в определённое положение?kolhoznik писал(а):
Когда на место бегунок ставишь, то отбалды ставишь или в определённое положение?
Он встает только в одно положение.Mike93 писал(а):Что такое "расколбас"? [/b]
Типа троит, только в меньшей степени и обороты плавают.
Лазил я в трамблёр, дело не в нём, а в карбе
Вот даже темку создал
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=134218Рена писал(а):kolhoznik
А винт качества крутил, обороты меняются при этом?
Нет, его я не трогал.
Ты хочешь сказать, что у меня CO/CH сбилось? А такое возможно из-за регулировки клапанов?Рена писал(а):kolhoznik, так он блин чтоб не париться тебе обороты задрал
Т.е. после ругулировки клапанов, он должен был выставить СО/СН или хх хотя бы?
Да я сам в сервис езжу редко, только по крупным делам, сцепу менял, тормоза на стенде проверял. Всё нормально было, вот и в этот раз решил съездить. Делаю всё в одном месте. Отрегулировал клапана, заодно рулевые наконечники поменяли и сделали сход/развал - с этим всё нормэ, без нареканий, руль крутиться стал легче, машину в сторону не ведёт. А вот с хх лажа получилась. Ладно, буду крутить карб.
Лишний раз убеждаюсь - "Не лезь в рабочий организм".Рена писал(а):kolhoznik
А винт качества крутил, обороты меняются при этом?
Если меняются, то выставь их на максимум винтом качества при 800об/м, как выросли уже винтом кол-ва выставляешь 800об/м, потом опять винт кач-ва и т.д., пока обороты не перестанут расти от винта качества, затем выставляешь винтом кол-ва обороты ХХ и вуаля.
Поигрался я винтом качества. Нет такого положения, при котором двиг не колбасит. Не колбасит только на высоких оборотах.
Осталось проверить ВВ провода, коммутатор, датчик Холла, бегунок смотрел, но как проверить Х.З., контакты на крышке тармблёра зачищал, эфекта ноль.