Снятие/установка трамблёра. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Снятие/установка трамблёра. Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 11:32
На ХХ имеется расколбас. Карб чистый, отрегулированный, свечи новые, провода селикон, клапана отрегулированы. Думаю вскрывать трамблёр. Вот в чём вопрос. Как собрать так, что бы угол опережения зажигания не сбить? На корпусе вспомогательных агрегатов есть насечка краской. Я так понимаю этого мало и нужно бегунок в первоначальном положении поставить, т.е. насечку поставить?
#2: Re: Снятие/установка трамблёра. Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 12:16
kolhoznik писал(а):

На ХХ имеется расколбас. Карб чистый, отрегулированный, свечи новые, провода селикон, клапана отрегулированы. Думаю вскрывать трамблёр. Вот в чём вопрос. Как собрать так, что бы угол опережения зажигания не сбить? На корпусе вспомогательных агрегатов есть насечка краской. Я так понимаю этого мало и нужно бегунок в первоначальном положении поставить, т.е. насечку поставить?


Прокарябай отверткой риски на трамблере и корпусе вспом механизмов. Потом эти риски совместишь. Вставить трамблер с ошибкой на 180 град не получится - паз на распредвале и муфте трамблера смещены относительно оси вращения.
Также делай риски на трамблере и вакуумнике, если его будешь снимать.
Ну и докучи пометь муфту и вал трамблера, если задумаешь выбить штифт.
Остальное на угол не повлияет.
пс Прежде чем вынуть трамблер, подложи под него тряпку, т.к. масло вытечет на патрубки охлаждения. А они етого не любят.

#3:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 13:01
kolhoznik
ЗЫ
Последний раз когда снимал трамблёр (замена ДХ - не в счёт, за 1,5 года 5 штук)-попал на новый и то из за того что муфту раскурочил.
А ты уверен что из за трамблёра проблема расколбаса? 90% что в ЭМК всяких проблем в ХХ. А тем более - не знаю как у ВАС в Москве но унав Самаре сейчас потоп и постоянно заливает всю машину (хоть всякие защиты картера стоят) от коммутатора до ВВ.
Michail_09
А на вакумнике то зачем что то рисовать Surprised ? сколько раз меняя ДХ снимал его и ставил - проблем не наблюдал - там всего 2 винтика и язычок который крепится внутри.

#4:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 13:11
Dimok писал(а):


[b]Michail_09

А на вакумнике то зачем что то рисовать Surprised ? сколько раз меняя ДХ снимал его и ставил - проблем не наблюдал - там всего 2 винтика и язычок который крепится внутри.


А ты ослабь винты его крепления и на ХХ подвигай вакуумник взад-вперед и все услышишь.

#5:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 13:26
Dimok
Проблема с ХХ была ещё летом. Подозрения пали на карб. Был полностью разобран, вымочен в ацетоне, почищен, заменено всё, что идёт в ремкомплекте, и отрегулирован. ЭМК щёлкает, дырки не забиты. Поменял свечи. Ситуация не изменилась. На хх машина "дрожит", т.е. работет ровно, потом раскобас, потом ровно. Интервалы разные. Поставил ХХ 1000, вроде не так заметен расколбас, всю зиму отъездил, теперь решил разобраться. Вчера отрегулировал клапана. Не помогло. На ходу машина стала резвее, на высоких оборотах двигатель стал работать тише, а хх не изменился, может даже хуже стал. Остались либо коммутатор, либо распределитель зажигания. Sad

#6:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 13:30
Блин, тогда получается трамблёр не причём, иначе она на ходу тоже тупила бы?
А в чём тогда дело? Confused В карбе получается?

#7:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 13:30
Michail_09 писал(а):

Dimok писал(а):


[b]Michail_09

А на вакумнике то зачем что то рисовать Surprised ? сколько раз меняя ДХ снимал его и ставил - проблем не наблюдал - там всего 2 винтика и язычок который крепится внутри.


А ты ослабь винты его крепления и на ХХ подвигай вакуумник взад-вперед и все услышишь.


Не надо ему всё это. А насчёт подвигать как буду менять ДХ в следущий раз (о чём не сомневаюсь Smile Smile -зря что ли 2 шт про запас вожу) я вспомню и попробую пошевелить

#8:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 14:47
kolhoznik
У меня был обрыв резистора в бегунке распределителя зажигания, причём двиг пускался и работал Shocked менял и коммутатор и т.д. и т.п.
Трамблёр и расколбас двигателя
Проверь ДХ, пружинки может растянулись и у тебя УОЗ скачет, вакуумный корректор наверное уже проверил.
Второй вариант карб, у меня не стабильный ХХ из-за того что заслонка 2-й камеры не плотно закрывается вроде (это после заточки и полировки заслонок).... подсос воздуха посмотри есть или нет между карбом и впускным коллектором.

#9:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 15:18
Рена писал(а):

Второй вариант карб, у меня не стабильный ХХ из-за того что заслонка 2-й камеры не плотно закрывается вроде (это после заточки и полировки заслонок)....


гляну, но сомневаюсь, что в этом трабл
Рена писал(а):

подсос воздуха посмотри есть или нет между карбом и впускным коллектором.


когда карб снимал, то менял все прокладки, думаю, что поведение после установки карба полюбасу изменилось бы, а тут по нулям.

Когда на место бегунок ставишь, то отбалды ставишь или в определённое положение?

#10:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 15:28
kolhoznik писал(а):


Когда на место бегунок ставишь, то отбалды ставишь или в определённое положение?


Он встает только в одно положение.

#11:  Автор: Mike93Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 21:17
Что такое "расколбас"? [/b]
#12:  Автор: Mike93Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 21:18
Что такое "расколбас"? [/b]
#13:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 21:33
Mike93 писал(а):

Что такое "расколбас"? [/b]


Типа троит, только в меньшей степени и обороты плавают.
Лазил я в трамблёр, дело не в нём, а в карбе
Вот даже темку создал
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=134218

#14:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 06:57
kolhoznik
А винт качества крутил, обороты меняются при этом?
Если меняются, то выставь их на максимум винтом качества при 800об/м, как выросли уже винтом кол-ва выставляешь 800об/м, потом опять винт кач-ва и т.д., пока обороты не перестанут расти от винта качества, затем выставляешь винтом кол-ва обороты ХХ и вуаля.

#15:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 08:34
Рена писал(а):

kolhoznik
А винт качества крутил, обороты меняются при этом?


Нет, его я не трогал.
Ты хочешь сказать, что у меня CO/CH сбилось? А такое возможно из-за регулировки клапанов?

#16:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 08:38
Когда выставляют СО/СН, то на неравномерность не смотрят, самое главное нормы. Тебе что на ТО ехать? Если нет то смело крути как я описал.
На крайняк попробуй открутить винт качества на пару оборотов и посмотришь результат.

#17:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 09:03
Рена
Да у меня и в мыслях не было винт качества крутить.
Дело было так, отрегулировал клапана, завёл машину с подсосом, убрал подсос, обороты остались на 1500, я думал, что мастер не отрегулировал трос подсоса и заслонка зависла, думаю хрен с ним, дома сделаю. Потом глянул, а заслонка то открыта, т.е. подсос убран, я винтом количества убрал обороты до 900, но машину колбасило жутко. Вот собственно и всё. Вся свистопляска с ХХ после регулировки клапанов, до этого СО/СН и хх были выставлены с помощью газоанолизатора и всё работало как часы.

#18:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 09:09
kolhoznik, так он блин чтоб не париться тебе обороты задрал.
Вообще я етим монтёрам хреновым не доверяю, может мне только так "везёт", но слишком много фактов кривизны их рук.
Ради прикола попробуй сам проверить зазоры - опупеешь.

#19:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 09:40
Рена писал(а):

kolhoznik, так он блин чтоб не париться тебе обороты задрал


Т.е. после ругулировки клапанов, он должен был выставить СО/СН или хх хотя бы?

Да я сам в сервис езжу редко, только по крупным делам, сцепу менял, тормоза на стенде проверял. Всё нормально было, вот и в этот раз решил съездить. Делаю всё в одном месте. Отрегулировал клапана, заодно рулевые наконечники поменяли и сделали сход/развал - с этим всё нормэ, без нареканий, руль крутиться стал легче, машину в сторону не ведёт. А вот с хх лажа получилась. Ладно, буду крутить карб.
Лишний раз убеждаюсь - "Не лезь в рабочий организм".

#20:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 19:27
Рена писал(а):

kolhoznik
А винт качества крутил, обороты меняются при этом?
Если меняются, то выставь их на максимум винтом качества при 800об/м, как выросли уже винтом кол-ва выставляешь 800об/м, потом опять винт кач-ва и т.д., пока обороты не перестанут расти от винта качества, затем выставляешь винтом кол-ва обороты ХХ и вуаля.


Поигрался я винтом качества. Нет такого положения, при котором двиг не колбасит. Не колбасит только на высоких оборотах.
Осталось проверить ВВ провода, коммутатор, датчик Холла, бегунок смотрел, но как проверить Х.З., контакты на крышке тармблёра зачищал, эфекта ноль. Mad




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU