Дорегулировался ... лампы ближнего светят вниз.. HELP!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: dvchОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 13:46
senns писал(а):

На фото, где отдельно показано линза, железяку держат большим пальцом, так у меня она одно целое с платформой.... машина 2005года сентябрь



ясна.. так что у тебя получилось в итоге? ближний отрегулировал по схеме, а дальник куда лупит при этом?

#27:  Автор: s.ennsОткуда: г.Екатеринбург СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 14:44
Дальний, как и положено лупит дальше Smile
Я бы рекомендовал, перед заклеиванием, всё-таки, временно закрепить стёкла и проверить реально фары на дороге, потому-что может и 3-х мм толщины шайб многовато может быть, а может и наоборот Smile

#28:  Автор: s.ennsОткуда: г.Екатеринбург СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 14:46
и тогда фары Кержач, реально лучше BOSCH будут Smile
#29:  Автор: dvchОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 14:56
senns писал(а):

Дальний, как и положено лупит дальше Smile
Я бы рекомендовал, перед заклеиванием, всё-таки, временно закрепить стёкла и проверить реально фары на дороге, потому-что может и 3-х мм толщины шайб многовато может быть, а может и наоборот Smile



да какой там заклеивать, надо еще с регулировкой разобраться.. стопорные шайбочки найти и вкорячить на регулировочный шток...

#30:  Автор: s.ennsОткуда: г.Екатеринбург СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 15:24
"стопорные шайбочки найти и вкорячить на регулировочный шток..."
Как вариант: поставить простую шайбу, а на желобок в котором стопорная шайба держиться, намотать стальную проволочку соответствующего диаметра, если я конечно понял о чём речь идет....

#31:  Автор: dvchОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 15:36
senns писал(а):

"стопорные шайбочки найти и вкорячить на регулировочный шток..."
Как вариант: поставить простую шайбу, а на желобок в котором стопорная шайба держиться, намотать стальную проволочку соответствующего диаметра, если я конечно понял о чём речь идет....



я о том хлипком соединении реулировочного винта - его штока и пластины, на отрой закреплены обое фары, винтов 2 для перемещения пластины в гор и верт плоскостях... шток вращается и по резбе движется вперед или назад, толкает или тянет платину...
в оригинале это соединение держится на 2 шайбочках с 4 лепестками внутрь и пластмассового наконечника... как они там держатся - мне не понятно... но это факт...

#32:  Автор: s.ennsОткуда: г.Екатеринбург СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 15:39
???????
Сори, не помню это соединение...

#33:  Автор: dvchОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 17:57
senns писал(а):

???????
Сори, не помню это соединение...



то самое, что у всех ломается при регулировании.. на фото видн 2 белые пластмассовые насадки ...

#34:  Автор: dvchОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 12:53
ну вот.. добрался и до второй фары, все так же снял, разобрал, опять шток винта выскочил из платмассового наконечник обратно вставать уже не хотел.. пришлось его доломать, снять поврежденные шабы с резьбы штока (кстати, эти хлипкие шайбочки очень хорошо держатся на резьбе).. на шток под пластину одел шайбу (внутр диаметр 5-6) дальге резьбы уже не прскочит , зате пластина, еще шайбочка впритык с диамером штока и гровер на кончике... нелохо теперь держится.. собрал в обратной последовательности..

отрегулировал, вроде получилось что-то похожее на схему, но на растоянии 5 м от бампера, верняя граница света фар явно не дотягивала до 60 см... но зато ровно

выкатился на дорого.. и о чудо! совсем по-другому светят фары.. точно перед машиной, такой ровный ореол

и НАМНОГО ЯРЧЕ ПРЕЖНЕГО! Думаю это из-за мойки стекла фары изнутри...

#35:  Автор: dvchОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 13:00
пытался отрегулировать заодно и ПТФ ..
след от фар - просто Горизонтальная полоса.. и получается ее либо немного приподнять или опустить...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU