senns писал(а):На фото, где отдельно показано линза, железяку держат большим пальцом, так у меня она одно целое с платформой.... машина 2005года сентябрь
ясна.. так что у тебя получилось в итоге? ближний отрегулировал по схеме, а дальник куда лупит при этом?senns писал(а):Дальний, как и положено лупит дальше
Я бы рекомендовал, перед заклеиванием, всё-таки, временно закрепить стёкла и проверить реально фары на дороге, потому-что может и 3-х мм толщины шайб многовато может быть, а может и наоборот
да какой там заклеивать, надо еще с регулировкой разобраться.. стопорные шайбочки найти и вкорячить на регулировочный шток...senns писал(а):"стопорные шайбочки найти и вкорячить на регулировочный шток..."
Как вариант: поставить простую шайбу, а на желобок в котором стопорная шайба держиться, намотать стальную проволочку соответствующего диаметра, если я конечно понял о чём речь идет....
я о том хлипком соединении реулировочного винта - его штока и пластины, на отрой закреплены обое фары, винтов 2 для перемещения пластины в гор и верт плоскостях... шток вращается и по резбе движется вперед или назад, толкает или тянет платину...
в оригинале это соединение держится на 2 шайбочках с 4 лепестками внутрь и пластмассового наконечника... как они там держатся - мне не понятно... но это факт...senns писал(а):???????
Сори, не помню это соединение...
то самое, что у всех ломается при регулировании.. на фото видн 2 белые пластмассовые насадки ...