oakhead писал(а):А на ХХ (если педаль отпущена, то это режим холостого хода) нормальная машина ехать не должна. Рывки от того, что ЭБУ пытается не дать ей засохнуть, в смысле - заглохнуть. Он же не знает, что машина едет, а не на нейтрали молотит.
Да обязана ехать любая машина с мозгами, без рывков с соответствующим поднятием оборотов от нагрузки и все это на ХХ. (в рывках виновата прошивка мозгов)oakhead писал(а):А на ХХ (если педаль отпущена, то это режим холостого хода) нормальная машина ехать не должна. Рывки от того, что ЭБУ пытается не дать ей засохнуть, в смысле - заглохнуть. Он же не знает, что машина едет, а не на нейтрали молотит
Хи-хи....А ДС там на фига?
пацталом..он то, в отличии от тебя знает...Вадя писал(а):Karzhimant
будешь у нас, пиши...прокачу на ХХ.и тронусь.., потолкаемся и в пробках..
с тебя пиво, если поедет, ок?
Читатели теоретики..
Во шо давно известно, шо сброс в стоке идиотский..
Ну а кто на стоке заставляет ездить?
Тоже ЗР?
Хочешь сказать,что я неправ?Вадя писал(а):я всего лишь хочу сказать, собстна могу и показать, шо 16 клоп МОЖЕТ ЕХАТЬ
очень чудно.
не ино, вопросов нет, но...
И могу это показать, на примере своей машины..
Ну это ещё зависит от "мозгов" (пока про стоковские говорю,не перепрошитые) ,от температуры двигателя,воздуха,влажности и тд.! К примеру при температу ~ 50-70 град.C авто прёт как танк,а если больше температура,то тяга пропадает,но это понятно зависит от того,что ЭБУ другую смесь при прогреве готовит.Вадя писал(а):Karzhimant
слив не защитан..ты тока шо говорил, шо ана ниможит...
а теперь фдруххх..ни па мужицки это..
ты уж к какому то берегу прибейся..
Причём тут слив? Я говорю что возможно это зависит от "мозгов",благо их сейчас много всяких разных устанавливается! У меня дёргается на х/х,но обычно когда двигатель хорошо разогрет,но иногда и в прохладную погоду!Вадя писал(а):Karzhimant
а такой вопрос? ты ДП когда мыл в последний раз?И патрубки вентиляции? особенно тоненький канал? уверен, что там стопроцентная перетечка?
Эммм...,что такое ДП? Что-то нерасшифровать! Дроссельный узел мыть собираюсь (плохо заводится на горячей) ,неразу немыл! Когда покупали авто - пробег был ~18 000 или ~ 23 000 км.,точно непомню,и тогда тоже самое было!Вадя писал(а):Ну он и есть...Вот помоешь, РХХ почистишь, все каналы там, ДЗ самй, сними гофпу, офигеешь, сколько на ней. и около нее грязи...Ну и вентиляцию картерных..особенно тоненький..дунь туда..на 90 проц забито наглухо..
Да срани там немеренно, всё от бензинового сурогата которое нам продают под видом А95Вадя писал(а):сними гофпу, офигеешь, сколько на ней. и около нее грязи...
Гофру меня недавно! Та,старая попортилась,но она была чистой!
Цитата:Ну и вентиляцию картерных..особенно тоненький..дунь туда..на 90 проц забито наглухо..
Это надо бы!
Цитата:Я ещё замечал на 2112 16V что на холодном движке с отпущеной педалью на 1 и 2 передачах едет полутше.
Ну а я о чём толковал выше? :wink: ЭБУ задаёт другой режим работы двигателя при прогреве - зажигание,длительность импульса на впрыск топлива,и тд.!