стук замка задней двери на 21093 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: стук замка задней двери на 21093 Автор: deОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 12:02
Борюсь со дребезгами и скрипами в салоне, борьба идет с переменным успехом. Снял всю пластмассу сзади, и сейчас самый сильный стук и скрип в салоне от замка пятой двери. Что можно сделать с этим замком - у меня мысли есть, больше интересует вот что - не ставил ли кто замок принципиально другой конструкции от другого автомобиля? Возможно, с электроприводом и заглушением штатного отверстия сзади. Важен результат - чтобы из этого места не исходило никакого шума.
#2:  Автор: volk177Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 12:08
de
а как он именно гремит?

#3:  Автор: MoshulОткуда: Первомайск СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 12:59
отрегулированный замок + уплотнитель=тишина 5-ой двери как с пластмассовыми накладками так и без них.

P.S. не забудьте зафиксировать мягким материалом проводку.

#4:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 14:18
Скрипят пластмассовые накладки с боков, в которые задние динамики вставляются, а не замок. А вот с их скрипом борюсь давно и не очень успешно. Пластик такой скрипучий. Промазывай все сочленения густой смазкой, будет получше.
#5:  Автор: LambadAОткуда: г. Курск СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 14:24
u313 писал(а):
Скрипят пластмассовые накладки с боков, в которые задние динамики вставляются, а не замок. А вот с их скрипом борюсь давно и не очень успешно. Пластик такой скрипучий. Промазывай все сочленения густой смазкой, будет получше.


Как вариант вообще снять и что нибудь замутить самому!

#6:  Автор: StorenОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 15:48
Герлен и карпет - вот тишина пластика!
#7:  Автор: deОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 17:24
volk177 писал(а):
de
а как он именно гремит?

Стучит на кочках и ямах. А кочек и ям у нас после зимы по городу - опупеть. Скрипит там, похоже, пружинка в ответной части, или сам язычок-крючок замка об ответную часть. Но это все не точно, поскольку я не могу одновременно и руль крутить, и прикладывать ухо к заднему замку, чтобы понять, откуда шум. Покачиванием-постукиванием на стоящей машине пока трудно понять. Шум я на данный момент уменьшил резиновыми прокладками на сам замок и ответную часть: 1. между замком (ответной частью) и корпусом авто; 2. между замком (ответной частью) и головкой болта (гайки) с шайбой; 3. между замком (ответной частью) и болтом (шпилькой) - замок и ответная часть рассверлены, чтобы резиновая трубка влезла. Таким образом, стук от замка передается на корпус авто только через резину, что хоть как-то уменьшает силу звука. Наклеил кусок резины на язычок замка, боялся, что резину сразу сдерет во время закрытия замка, оказалась другая проблема - замок сам открывается, пришлось содрать. Надо думать дальше, поскольку эта резинка как раз самым серьезным образом снизит стук язычка замка об ответную часть. Клеил на Момент - держит отлично, еле отодрал, ехать-то надо. Резину смазал сверху смазкой ШРУС-4, чтобы ответная часть скользила по ней, не сдирая, вот по смазке-то замок и открывается сам по себе. Правда, у меня замок заезженный, поистершийся, сегодня куплю новый язычок и ответную часть, буду снова пробовать.
НО! Вообще-то хотелось бы совершенно новый замок, поскольку конструкция заводского мне кажется неудачной.

#8:  Автор: deОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 17:26
Moshul писал(а):
отрегулированный замок + уплотнитель=тишина 5-ой двери как с пластмассовыми накладками так и без них.

Задолбался уже регулировать замок, по всякому регулировал.
Уплотнитель новый. Пластмассовые накладки убраны уже давно, чтобы не грешить на них.

Moshul писал(а):
P.S. не забудьте зафиксировать мягким материалом проводку.

Зафиксирована в поролоновые разрезные трубы.

#9:  Автор: deОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 17:29
u313 писал(а):
Скрипят пластмассовые накладки с боков, в которые задние динамики вставляются, а не замок. А вот с их скрипом борюсь давно и не очень успешно. Пластик такой скрипучий.

Вся пластмасса из задка убрана уже давно, так и езжу. Как только поборю непластмассовые шумы, буду добавлять пластмасски постепенно, по одной штуке в неделю, чтобы не пропустить ни один источник шумов.

#10:  Автор: deОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 17:31
Storen писал(а):
Герлен и карпет - вот тишина пластика!

Кстати, карпет, который покрывает спинку задних сидушек и пол багажника, тоже стучит неплохо об днище, если багажник пустой. Низ карпета покрыт толстым полиэтиленом, вот он-то и стучит.

#11:  Автор: MoshulОткуда: Первомайск СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 17:45
de писал(а):
по одной штуке в неделю, чтобы не пропустить ни один источник шумов

на восьмой неделе заскрипит первая пластмасска :-D

а теперь серьезно:
непобедимый скрип именно от замка - это звук от съевшегося язычка.
вчера сам делал багажник.
сын светил лампой из салона, а я через стекло, закрывая плавно багажник, следил за вхождением НОВОГО язычка в зацепление с НОВОЙ же ответной частью.
сдвигая ответную по мм, добился защелкивания без затираний.
Результат: упорные резинки в двери закручены полностью, уплотнитель не зажат, скрипа нет.
Под боковые пластмасски заправлено ковровое покрытие, закрывающее боковины, оно же не позволяет петь им по металлу и соседней пластмасске.
Сверху полка, выполненная из толстой фанеры от стекла до стекла - как следствие равномерное давление на боковинки в районе их крепления к кузову, а не в провисающе-играющей части.
Рекомендую.

#12:  Автор: deОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 10:26
Moshul писал(а):
на восьмой неделе заскрипит первая пластмасска :-D

Буду стараться ставить пластмасски, используя голову Wink
Новый язычок вчера поставить не успел, новую ответную часть пока не нашел, зато нашел вот что - под старой ответной частью болтался отломанный кончик старого язычка замка и бренчал соответственно Shocked Заодно обнаружил, что один из газовых упоров разболтался и стучал, сегодня утром заменил его. До кучи нашел, что гидравлический домкрат в кейсе тоже брякает - натолкал туда тряпок.
Стука стало на порядок меньше - уже результат. Все-таки на больших кочках замок двери стучит. Ну и скрип остался в полном объеме, пока не могу понять, откуда. Надеюсь, что после замены язычка и ответной части замка он пофиксится. А может, это новый резиновый уплотнитель на задней двери скрипит? Смазать его, что-ли?.. Пачкаться ведь будет, зараза.

#13:  Автор: MoshulОткуда: Первомайск СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 11:13
de писал(а):
уплотнитель на задней двери скрипит? Смазать его, что-ли?


ничего мазать не нужно.
заменить нужно обязательно обе составляющие замка, ответная ведь тоже с выработкой, взгляни.
уплотнитель должен быть насажен плотно.
пластмассовые накладки не должны касаться резины, если касаются, снимай и подрезай.
замок должен держать дверь как птичку: так чтобы не улетела, но и так чтобы не задушить
большое сопротивление уплотнителя=хороший "защелк" замка Smile, но и =быстрый износ замка
отсутствие сопротивления уплотнителя=щели, свист, вонь, стук замка и опять же его скоростной износ.

de, у вас есть два резиновых упора по краям 5-ой двери в виде пальзев с резьбой, (нар.: пыптыки)Smile

#14:  Автор: deОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 12:47
Составляющие заменю сегодня вечером, скорее всего. Ответная да, с выработкой, конечно.
Пластмассовые накладки полностью убраны, как из багажника, так и с задней двери. Остался только потолок и карпет по полу багажника.
Ну и задние фары с платами фонарей и пластмассовая подкладка под госномер, но их я вроде проклеил, не должны стучать-скрипеть.
Уплотнитель насажен плотно.
Резиновые упоры есть, я их регулировал уже и так и сяк, даже ВД-шкой брызгал ра резьбу. Брызнуть еще на кончик упора, что-ли...

#15:  Автор: MoshulОткуда: Первомайск СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 13:47
de писал(а):
Резиновые упоры есть, я их регулировал уже и так и сяк, даже ВД-шкой брызгал ра резьбу


вытереть насухо,
закрутить полностью,
установить новый замок,
в случает свободного хода замка пыптыки выкручивать по чуть-чуть до исчезновения хода,
прилегание уплотнителя проверить визуально из салона.
(все это, разумеется делаем при правильных верхних петлях)
при обнаружении щелей закручиваем пыптыки и перекручиваем рабочую часть замка выше, уплотнитель НЕ наращиваем!

резинки (все) не должны скользить по металлу, они должны торцами цепко упираться в него, а играть лишь телом.

#16:  Автор: deОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 11:42
Может кому пригодится еще информация.
Скрип оказался в петлях спинки заднего дивана, смазал - скрип исчез. По большому счету, в самой спинке внутри что-то еще скрипит, если ее тормошить, но во время движения этот скрип не слышен, или почти не слышен. Хотя потом все-же попытаюсь разобрать эту спинку, если это вообще возможно.
Еще один стук нашел за потолком. Там провод лежит по правому краю, он на кочках издает такой хлесткий звук. Понятно, что при одетом потолке звук не такой сильный, но все равно создает общий фон шума, что не есть хорошо.
А потолок снял, потому что при его покачивании он скрипел безбожно. Но сняв, понял, что по время движения он не скрипел или почти не скрипел. Но все равно - края проклею, или весь обтяну карпетом, как делают в одном из соседних топиков.
С замком пока еще ничего не сделал, все руки не доходят, но похоже, он особо и не стучит.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU