SpcMjnky писал(а):1. ПО какому контуру нагревается радиатор печки по малому или по большому?
по маленькому
SpcMjnky писал(а):3. Что (а главное как?!) смотреть в первую очередь датчик приборки, датчик карлсона, термостат?
SpcMjnky писал(а):скорость 80, замечаю, что стрелка дошла до середины красной отметки
похоже что датчик глючит что к приборке идет....а вообще иди ка ты в поиск....опять все писать что и раньше? Ты же уже год тут сидишь......до сих пор последовательность не запомнишь?
Вентелятор проверь подав на него 12+, далее в поиск идиТимыч писал(а):
похоже что датчик глючит что к приборке идет....а вообще иди ка ты в поиск....опять все писать что и раньше? Ты же уже год тут сидишь......до сих пор последовательность не запомнишь?
Вентелятор проверь подав на него 12+, далее в поиск иди
Последовательность чего стоит мне запомнить?SpcMjnky писал(а):Вопросы:
1. Изложенное верно?
2. Это не вредно для датчика?
проверку карлсона на инже u313 правильно изложил, но думаю по выше описанным симптомам у тя всётаки проблемы с системой охлаждения, а именно с термостатом. он у тя ОЖ гоняет по малому кругу, поэтому:
SpcMjnky писал(а):Потрогал радиатор: вверху тёплый, но не горячий, внизу чуть прохладнее, но тоже тёплый. Подождал, пока остынет тазик мой, поехал. Включил печку на обогрев на максимум из печки прёт горячий воздух.
---
bb Jamu313, Jam, спасибо.
Так и сделаю, поменяю одноконтактный датчик.
По замене датчика поиск выстроил следующую последовательность действий:
1. На холодном двигателе выкрутить датчик, из его гнезда польётся тосол.
2. Вкрутить новый, не обращая внимания на течь.
3. Пополнить потерю тосола.
Вопросы:
1. Всё верно?
Jam писал(а):но думаю по выше описанным симптомам у тя всётаки проблемы с системой охлаждения, а именно с термостатом. он у тя ОЖ гоняет по малому кругу
а как в это убедиться или разубедиться?SpcMjnky писал(а):Вопросы:
1. Всё верно?
Да
SpcMjnky писал(а):а как в это убедиться или разубедиться?
во время прогрева пощупать патрубки.SpcMjnky писал(а):В итоге поменял термостат.
Стоило ли это делать непонятно...
ТОчно установлено, что датчик врёт, новый термостат открывается на большой контур, когда стрелка уже переползает за середину красной зоны. Вентилятор срабатывает, когда стрелка уже упирается в максимум. Другими словами - при условиях, в которые я проверял вентилятор ранее, он мог не работать по объективным причинам. На новом термостате вентилятор "опускает" стрелку то тойже середины красной зоны. Такие дела.
Вчера подарили БК, поставлю, думаю, систуация проясниться.
Тимыч, кстати, а как его ставить???
Говорили же - поменяй датчик.u313 писал(а):Говорили же - поменяй датчик.
Правильно говорили. Хотя всё равно не верится, что за 20 км по сегодняшней погоде на скорости 80 без пробок по ТТК большой контур не должен был включиться...