xbg писал(а):Съездил сегодня на гарантию-только время убил.
Заменили мне катколлектор, который трещал - также и другой трещит, сказали, что третьего ставить не будут.
Далее, про опору стойки. Инженер проехал со мной, согласился, что справа подстукивает. Дал команду снять стойку. Посмотрели-сказали,что все исправно, а стучит-это допуск люфта заводской. Поставили все на место. Я качаю машину слегка вверх-вниз - на месте опоры явный стук. Мне опять же -это допуск и что вы хотели? Я им - поставьте хотябы опору другую, нет, все нормально.
Благо, развал после всего отрегулировали и сказали, что его с завода не было. Поехал я назад - стук тот же остался и катколлектор так же трещит. нехорошие люди, одним словом. Осадок хреновый остался, а ничего не поделаешь.
Прийдется за свое бабло ехать в любой сервис, уверен, что за один час сделают все. Пробег-250км, гарантия...... Где живем?
В России живем, я тоже вчера по гарантии заезжал заменили глушитель, опора справа тоже подстукивала заменили и катколлектор зазвенел тут 2 дня назад, заменили защитный экран, ИМХО гарантия рулит :cool:SDRIVER писал(а):В России живем, я тоже вчера по гарантии заезжал заменили глушитель, опора справа тоже подстукивала заменили и катколлектор зазвенел тут 2 дня назад, заменили защитный экран, ИМХО гарантия рулит
На какой СТО был?Deon писал(а): Гаранития - это развод на деньги!
С какой стати? Утверждение ремонт это развод на деньги еще можно понять, а гарантия это развод производителя если только на деньги, но не клиента.Deon писал(а):Зачем мне платить деньги за ТО и за установку доп. оборудования, если я все это сделаю сам?
Не вопрос. Можно и так.
А лично мне после 250 км. пробега генератор по гарантии поменяли. Без проблем кстати минут за 30... Сейчас пробег 7000 км.
ТО-2 пока под вопросом, хотя у меня карантия до 35 тыс. Может и пройду...Deon писал(а):SDRIVER
Зачем мне платить деньги за ТО и за установку доп. оборудования, если я все это сделаю сам?
Гарантию тебе дает завод производитлеь поэтому и техническое обслуживание ты должен делать на станции сертифицированной заводом, для чего делается ТО объяснять не нужно? А допоборудование это вмешательство в конструкцию, бывает часто что некоторые "умельцы" установят себе хрен знает что и как, и попадают в аварии или электрика коротит и идут с претензией на завод. Вот чтобы удовлетворять претензии завод сертифицирует то что устанавливают на его продукцию и уполномачивает организации заниматься такой установкой чтоб было потом с кого спросить. Что вполне логично.Karakurt80 писал(а):Deon писал(а):Зачем мне платить деньги за ТО и за установку доп. оборудования, если я все это сделаю сам?
Не вопрос. Можно и так.
А лично мне после 250 км. пробега генератор по гарантии поменяли. Без проблем кстати минут за 30... Сейчас пробег 7000 км.
ТО-2 пока под вопросом, хотя у меня карантия до 35 тыс. Может и пройду...
ТО1 и ТО2 я проходил, по гарантии были заменены: генератор, корзина сцепления, резина 1 штука, глушитель, защитный экран нейтрализатора и правая опора стойки.Scaglietti писал(а):По какой причине заменили ТРИ катушки?
Тоже удивляюсь, почему не все четыре.