u313 писал(а):Полно магазинов вокруг, тот же Кемп на втором этаже
А в КЭМПе,что тоже стенд есть?
u313 писал(а):А главное что в трамблере ты собрался регулировать?
Странный вопрос, а что там вообще можно регулировать, то и собрался.UBER писал(а):Было в главном здании, как входишь в него - слева одна из палаток.
Все правильно раньше было, теперь нет, или я просто не нашел. Я там, до недавнего времени то же полгода не был.
Спасибо за ссылочку
У них теперь можно подрегулировать трамблер на Шаболовке. В ЮП они закрылись.u313 писал(а):Там вроде был павильон продажи с проверкой. Нету, и х.. с ним. Полно магазинов вокруг, тот же Кемп на втором этаже. А главное что в трамблере ты собрался регулировать?
Что уже забыл подписанное детство?
Пружинки!!!u313 писал(а):И зачем пружинки гнуть? На классическом хоть зазор регулируется, а на самарском по жизни нечего регулировать. Только УОЗ, но это уже на движке после установки.
Мамой клянус! Есть че регулировать!
Сами пружинки обычно заменяют на новые и гнут хрени на которых эти пружинки держатся.UBER писал(а):Сами пружинки обычно заменяют на новые и гнут хрени на которых эти пружинки держатся.
+1 Но не каждому это дано. Сие шаманство есть великая тайна...
UBER писал(а):u313 писал(а):И зачем пружинки гнуть? На классическом хоть зазор регулируется, а на самарском по жизни нечего регулировать. Только УОЗ, но это уже на движке после установки.
Мамой клянус! Есть че регулировать!
Сами пружинки обычно заменяют на новые и гнут хрени на которых эти пружинки держатся.
Бред! И не регулировка это, а типа тюнинх И в чем смысл? Углы вперед загнать, чтоб все звенело?