BorisL писал(а):Если горячая машина плохо заводится. то это значит...
Речь не о горячей, а о полугорячей градусов 50.alex.moc-5 писал(а):Речь не о горячей, а о полугорячей градусов 50.
Ну если 50 то.... Я ведь говорил о 55 градусах.BorisL писал(а):alex.moc-5 писал(а):Речь не о горячей, а о полугорячей градусов 50.
Ну если 50 то.... Я ведь говорил о 55 градусах.
Тады возьму на заметку.Хотя меня лично не напрегает лишних пару сек. покрутить стартер.Тут просто смирится надо.Эти все способы хороши и возможно эффективны, но тока в теории.А на практике: сел, ключ повернул, завелась поехал.И кто скажите мне сидит и вспоминает, что там, блин, вначале газ или не газ...
Ерунда все это.Универсальный способ-НЕ ПАРИТЬСЯ !!!Toshka писал(а):... уж успел прогреться, другу позвонить.... а он все фигачил:)
В этом случае наука бессильна Просто мужик тупой.Ну не работает машина, че ее мучать-то.Чинить надо
А про нагрузку на стартер это все фигня.Стартер полюбому 120 тык ходит.BorisL писал(а):Если горячая машина плохо заводится. то это значит, что смесь слишком богатая. Лечится грамотной регулировкой и чисткой карбюратора.
Не лечится это регулировкой и промывкой в случае если машина постояла 10-15 минут. Пары из поплавковой камеры насщают воздух в кастрюле, что при заводке и приводит к обогащению. Разве что форточку в кастрюле сделать и проветривать.
Кроме того, на Солексе есть неприятное явление, способствующее осложненной заводке. Если стоит солекс, то на разгоряченной машине с заглушенным двигателем можно слышать слабое тиньк-тиньк. Это запорный шарик в клапане распылителя ускорительного насоса поднимается и опускается. Физика проста - карб нагревается от двигателя и подкапотного пространства (распыления в карбе нет, которое его до этого охлаждало) и в полости УН Солекса бенз раширяется и давит на клапаны. Давлением приподнимает шарик в писюне и оп - капелька бенза упала на дроссельную заслонку.
Как с этим делом в ОЗОНе - не в курсе.Shish писал(а):
Кроме того, на Солексе есть неприятное явление, способствующее осложненной заводке. Если стоит солекс, то на разгоряченной машине с заглушенным двигателем можно слышать слабое тиньк-тиньк. Это запорный шарик в клапане распылителя ускорительного насоса поднимается и опускается. Физика проста - карб нагревается от двигателя и подкапотного пространства (распыления в карбе нет, которое его до этого охлаждало) и в полости УН Солекса бенз раширяется и давит на клапаны. Давлением приподнимает шарик в писюне и оп - капелька бенза упала на дроссельную заслонку.
Как с этим делом в ОЗОНе - не в курсе.
не знаю точно, но когда приезжаю вечером домой, глушу машину, то под капотом тоже что-то, как ты говоришь "тинькает" Так с рождения... не вдавался в подробности, что это. На соседской семерке слышалась такая же хрень...Shish писал(а):Не лечится это регулировкой и промывкой в случае если машина постояла 10-15 минут
Лечится нормально, на пяти предыдущих машинках проблем не испытывал.alex.moc-5 писал(а):Согласен с Shish что не лечится.Это не загрязнения всему виной, а конструктивная особенность карба.Чистить бесполезняк.
Это какие же конструктивные особенности за тридцать лет появились? Куча конструкций карбюраторов которые, чуть лучше, чуть хуже, но основные функции выполняют все, т.е. машина заводится и едет. Бывают капризные, читай быстро загрязняющиеся и разрегулирующиеся, но чистый и отрегулированный по инструкции карб работает всегда нормально.Женя 21063 писал(а):На старом грязном замасленном карбюраторе, который не поддавался чистке, точнее поддавался, но работал все равно на троечку, машина хоть горячая хоть холодная заводилась с пол оборота.
Год назад когда ставил новый, стала как тут говорится, на горячую если постоит, плохо заводиться. С газом заводится более менее
Что еще вспомнил. На старом карбюраторе, был клапан продувки поплавковой камеры, предназначенный специально, для заводки машины на горячую.Женя 21063 писал(а):Что еще вспомнил. На старом карбюраторе, был клапан продувки поплавковой камеры, предназначенный специально, для заводки машины на горячую.
RE: BorisL: Вот вот ! Они и есть- конструктивные особенности...-=Predator=- писал(а):Смысл в том, что после остановки двигателя в топливной магистрали от бензонасоса до карба некоторое время остается избыточное давление. Постепенно часть топлива стравливается через клапана бензонасоса обратно в бак, а другая часть - через иглу в карбюратор, повышая тем самым уровень топлива в поплавковой камере. Для холодного двигла это хорошо, а для горячего - смерть - смесь переобогащается. В этом плане хорошо сделано на Солексах - есть обратка.
Лечение проблемы - замена иглы.
А у меня на этой магистрали стоит эл.маг клапан от газового оборудования и магистраль перекрыта когда зажигание выключено, а проблема остается, получается не то!!!!!!