Диагностика передней подвески [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Диагностика передней подвески Автор: tex otdelОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 14:08
Ребята, помогите продиагностировать стук в районе левого переднего колеса. Суть проблемы: при проезде неровностей коих сейчас немеряно с правой стороны раздается глухой металлический стук. Заезжал к другу на подъемник но ничего криминального не обнаружил все резинки целые, шаровые в хорошем состоянии - люфтов нет. Самое интересное стук зависит от температуры окр среды т.е с утра когда подмораживает машина идет мягко и без стуков, днем когда разогреет начинается этот странный стук. Снял резиновую заглушку на левом опорном подшипника стойки на шток стойки положил палец руки и стал раскачивать машину в поперечном направлении: отчетливо слышится стук и этот стук ощущает пелец ( проделов такую же операцию на правой стойке ничего подобного не обнаружил). Для профилактики заменил опорник и сразу же снова продиагностировал этим же способом - один фин стук есть и палец руки его ощущает. Кто что скажет по этому поводу
#2:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 14:19
да это вроде амортру хана,
#3:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 14:20
еще как вариант, если стойка разборная то посмотри затяжку амортера в стакане. Если колесо снять то к нему можно подлезть газовым ключем.
#4:  Автор: tex otdelОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 14:23
economist6 писал(а):

да это вроде амортру хана,



Чем обоснуешь? Амортизатор сухой как лист, при качании машины вверх вниз колебания гасит на ура ничуть не хуже чем правый. Стук с небольшим люфтом на штоку проявляется только если качать машину влево-вправо. Поверь не хочется поменять аморты и как с опорниками выяснить что ничего не поменялось

#5:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 16:40
tex otdel писал(а):

Чем обоснуешь


а чего обосновывать-то?
аморт может и не течь, выполнять свои функции, и в то же время стучать.
я вчера тоже у себя такую же хрень заметил, опоры меняны недавно.
Не поленился, разобрал подвеску: аморт живой (тож сухой, тоже гасит колебания), но клапан (или что там ещё) стучит при перемене направления хода штока (о как загнул Very Happy ).
Взял у друга старые стойки (не стучащие, но и без масла Very Happy ), поставил - звуки исчезли.
Но это только касаемо того, что ты диагностировал с помощью опоры, а так может и рейка рулевая, защита - да мало ли чего там ещё.

#6:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 16:49
tex otdel писал(а):

Чем обоснуешь? Амортизатор сухой как лист, при качании машины вверх вниз колебания гасит на ура ничуть не хуже чем правый. Стук с небольшим люфтом на штоку проявляется только если качать машину влево-вправо. Поверь не хочется поменять аморты и как с опорниками выяснить что ничего не поменялось


говорю проверь крепеж амортера в стойке, у меня на москвиче переодически такая проблема была, он собака в стакане болтался как гэ в прорубе и создавал звуки разные. Если передается на шток то явно что то с амортером, опрник уже поменял не помогло, остается только он. Там через пруться подлезть можно.
Да икакого года машина, может не разборный аморте просто с новья криво поставле вот и стучит. Если как ты говоришь качать машину влево вправо то явно что то что находиться в вертикальном положении болтается.

#7:  Автор: E95 СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 18:44
А через сколько их вообще менять надобно, или ездить и зубами об руль клацати Surprised




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU