Бастет писал(а):Ни в коем разе не трогать, практически нет машин у которых бы он не потел это можно считать нормой. А в качестве профилактики лучше всего проверить сапун на нем сверху может грязью забился, вот давление внутри и подрасло.
+1000
У меня 2.5 года потеет, у отца столько же.И ни у него не у меня ничего не случилось.Это действительно норма.sharabu писал(а):да, вот вокруг сапуна тоже все влажное
Ну так он и нужен для сброса излишнего давления.А вместе с ним и маслице сопливит.Все гуд, так и должно быть.Бастет писал(а):
Ни в коем разе не трогать, практически нет машин у которых бы он не потел это можно считать нормой. А в качестве профилактики лучше всего проверить сапун на нем сверху может грязью забился, вот давление внутри и подрасло.
+1000
это нормальное явление тоже примерно 2 года ездию и не напрягает даже на дальняк ездил.sharabu писал(а):спасибо, успокоили, заменю тока масло
Вообще трансмисионное масло иеняется раз в 80 тык.Но если новая, то лучше поменять.С завода минералку говеную льют.А если уже менял, то не надо.Не имеет смысла.sharabu писал(а):ДОБРОГО ДНЯ, ВОБЩЕМ ПОТЕЕТ РЕДУКТОР, МАСТЕР ГОВОРИТ НА ЗАМЕНУ
Гоните этого мастера на.... ээээ.... Вобщем нафик!Женька писал(а):Мужики... Менял масло в мосту. Когда лазил пальцем в заливную горловину, на стенках был малсяный какбы нарост. Причем когда слил- тоже. Ну забил и залил новое. А вот теперь думаю. Может надо было какое-нить промывочное залить для трансмиссии? промыть и новое масло. Или необязательно? Вообще есть промывочные для трасмиссии какие-нить?
Масла промывочного для трансмиссии насколько я знаю не существует, ибо это уже перебор... Есть присадки, но это все г@$но. А если налет остался - значит масло хорошее было, густое Вобщем не парься, катайся! Все будет чики-пуки!Женька писал(а):Мужики... Менял масло в мосту. Когда лазил пальцем в заливную горловину...
Эх Женька, женька... Не в те отверстия ты пальцами лазеешь... conceptual писал(а):уважаемые, такой вопрос:
поехал тут на своей семерке по междугородной трассе, дорожка хорошая более-менее, еду 140 примерно, и через несколько минут почувствовал запах гари, как бы масла горелого, не сильно, конечно, но ощутимо, и подумалось мне, что это масло в редукторе перегрелось, хотя там у меня синтетика залита.. или может в КПП? там какое-то масло еще с завода залито..
никто не сталкивался с таким ?
Может просто от какй-нибудь фуры хватанул дыму.