РЕДУКТОР [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: РЕДУКТОР Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 14:21
ДОБРОГО ДНЯ, ВОБЩЕМ ПОТЕЕТ РЕДУКТОР, МАСТЕР ГОВОРИТ НА ЗАМЕНУ, ПРОБЕГ ВСЕГО 7 ТЫКОВ, МОЖНО С ТАКИМ ЕЗДИТЬ ИЛИ ПРАВДА ЛУЧШЕ ЗАМЕНИТЬ, ГАРАНТИИ УЖЕ НЕТ К СОЖАЛЕНИЮ
#2:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 14:32
Если масло оттуда не льется и он не гудит и зацепление полуосей нормальное - то лучше не трогай. Вещь сия вроде и не сложная, но спецов мало уже осталось, которые могут редуктор перебрать. А в магазине можешь напороться на точно такой же если не хуже. Твой только потеет, а новый может и загудеть, да зацепление полуосей будет неравномерное. Следи чтобы оттуда масло не лилось - ну под редуктором где машина сутки простояла капель масла нет - значит все ОК.
#3:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 14:34
Сальник замени, налей нормального масла и пизд_й дальше.
#4:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 14:35
ВРОДЕ ПОТЕЕТ ТОКА ,НЕ ТЕЧЕТ, А КАК УЗНАТЬ ЭТО ЗАЦЕПЛЕНИЕ ПОЛУОСЕЙ ?
#5:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 14:38
Я вот тут делал, сейчас обкатка идет:
http://avremont.narod.ru/

#6:  Автор: БастетОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 14:39
Ни в коем разе не трогать, практически нет машин у которых бы он не потел это можно считать нормой. А в качестве профилактики лучше всего проверить сапун на нем сверху может грязью забился, вот давление внутри и подрасло.
#7:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 14:45
Бастет писал(а):

Ни в коем разе не трогать, практически нет машин у которых бы он не потел это можно считать нормой. А в качестве профилактики лучше всего проверить сапун на нем сверху может грязью забился, вот давление внутри и подрасло.


+1000
У меня 2.5 года потеет, у отца столько же.И ни у него не у меня ничего не случилось.Это действительно норма.

#8:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 14:48
да, вот вокруг сапуна тоже все влажное
#9:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 14:50
sharabu писал(а):

да, вот вокруг сапуна тоже все влажное


Ну так он и нужен для сброса излишнего давления.А вместе с ним и маслице сопливит.Все гуд, так и должно быть.

#10:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 14:57
вобщем кода чуть влажно вокруг сапуна, то это норма?
#11:  Автор: DonPedroОткуда: Обнинск, Калужская обл. СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 14:58
Бастет писал(а):




Ни в коем разе не трогать, практически нет машин у которых бы он не потел это можно считать нормой. А в качестве профилактики лучше всего проверить сапун на нем сверху может грязью забился, вот давление внутри и подрасло.


+1000
это нормальное явление тоже примерно 2 года ездию и не напрягает даже на дальняк ездил.

#12:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 15:00
спасибо, успокоили, заменю тока масло
#13:  Автор: DonPedroОткуда: Обнинск, Калужская обл. СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 15:02
Молодец!!!
#14:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 15:15
sharabu писал(а):

спасибо, успокоили, заменю тока масло

Вообще трансмисионное масло иеняется раз в 80 тык.Но если новая, то лучше поменять.С завода минералку говеную льют.А если уже менял, то не надо.Не имеет смысла.

#15:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 15:28
Если сальник течёт -- меняй его только у спеца.

И следи чтоб потеющий редуктор грязью не облипал
Ни к чему ему эта "шуба", особенно летом.

А мастера этого -- на ампутацию потеющих конечностей!!

#16: Re: РЕДУКТОР Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 02:13
sharabu писал(а):

ДОБРОГО ДНЯ, ВОБЩЕМ ПОТЕЕТ РЕДУКТОР, МАСТЕР ГОВОРИТ НА ЗАМЕНУ

Гоните этого мастера на.... ээээ.... Вобщем нафик!

#17:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 02:19
Мужики... Менял масло в мосту. Когда лазил пальцем в заливную горловину, на стенках был малсяный какбы нарост. Причем когда слил- тоже. Ну забил и залил новое. А вот теперь думаю. Может надо было какое-нить промывочное залить для трансмиссии? промыть и новое масло. Или необязательно? Вообще есть промывочные для трасмиссии какие-нить?
#18:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 02:23
Женька писал(а):

Мужики... Менял масло в мосту. Когда лазил пальцем в заливную горловину, на стенках был малсяный какбы нарост. Причем когда слил- тоже. Ну забил и залил новое. А вот теперь думаю. Может надо было какое-нить промывочное залить для трансмиссии? промыть и новое масло. Или необязательно? Вообще есть промывочные для трасмиссии какие-нить?

Масла промывочного для трансмиссии насколько я знаю не существует, ибо это уже перебор... Есть присадки, но это все г@$но. А если налет остался - значит масло хорошее было, густое Smile Вобщем не парься, катайся! Все будет чики-пуки!

#19:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 02:25
VladiZlav, спасибо.
#20:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 13:21
Женька писал(а):

Мужики... Менял масло в мосту. Когда лазил пальцем в заливную горловину...


Эх Женька, женька... Не в те отверстия ты пальцами лазеешь... Smile Smile Smile

#21:  Автор: conceptualОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 14:18
уважаемые, такой вопрос:
поехал тут на своей семерке по междугородной трассе, дорожка хорошая более-менее, еду 140 примерно, и через несколько минут почувствовал запах гари, как бы масла горелого, не сильно, конечно, но ощутимо, и подумалось мне, что это масло в редукторе перегрелось, хотя там у меня синтетика залита.. или может в КПП? там какое-то масло еще с завода залито..
никто не сталкивался с таким ?

#22:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 14:32
посмотри задние тяги, если забрызганы, знач редуктор
#23:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 16:04
Я вот уже перестал удивляться что в двигатель льют синтетику, но в трансмиссию лить?! Она на минералку расчитана, максимум полусинтетику, да и то деньги на ветер. А тут синтетику льют. Мда...
#24:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 16:36
conceptual писал(а):

уважаемые, такой вопрос:
поехал тут на своей семерке по междугородной трассе, дорожка хорошая более-менее, еду 140 примерно, и через несколько минут почувствовал запах гари, как бы масла горелого, не сильно, конечно, но ощутимо, и подумалось мне, что это масло в редукторе перегрелось, хотя там у меня синтетика залита.. или может в КПП? там какое-то масло еще с завода залито..
никто не сталкивался с таким ?


Может просто от какй-нибудь фуры хватанул дыму.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU