Алексей писал(а):P.S.: есть на примете ещё Карина Е 1994 года 1.8. л автомат, в достаточно хорошем состоянии (точно не битая, ухоженная)...
вот её и смотри.Алексей писал(а):Короче, КЛИНИКА
вот уж точно в сад такого продавца...
Алексей писал(а):Смущает одно - 13 лет машине
эта тойотка оказалась на редкость живучей...Алексей писал(а):Смущает одно - 13 лет машине.
5летний ваз должен смущать куда больше.Алексей писал(а):В общем, сходил сегодня, посмотрел эту 10-ку...
Что сказать - сохранилась, действительно, очень хорошо, даже слишком хорошо, я бы сказал, но 1(!) скол на капоте я, всё же, нашёл
Хозяин машины оказался упёртым и упрямым - от своей цены отступать не намерен, аргументируя тем, что за машиной следил, лелеял её, лишний раз не выезжал, если грязно или сыро (а нахрена тогда её покупал!? непаняятна...).... Короче, КЛИНИКА.... Не понимаю таких людей. На прощание сказал ему, что за 170 ещё подумаю
Это выходит 6800? В общем дороговато, хотя сейчас цены и на новые задраны. Если доторговать до 160 000, то можно было бы рассмотреть этот вариант, он вполне неплох. Если нет каких-то врожденных и приобретенных скрытых дефектов, то машина вполне надежная. Даже если будут какие-то поломки, то денег высосет немного и прогнозируемо.
В 2002 году уже много "детских болезней" было излечено, по сравнению с машинами 98-99 годов небо и земля (личный опыт по десаткам 99 и 2002 года). 8 клапанник надежен и экономичен, не боится обрыва ГРМ. Кузов более защищен от коррозии чем зубильный (примерно в полтора раза), места где появляется первая ржа - резинка над лобовым.
Неудачный в плане ремонтопригодности узел - печка. Если там что-то сломалось, то трудоёмкость по сборке/разборке ТИТАНИЧЕСКАЯ. Но в последнее время они весьма надежны (на машине 2002 года ни разу не ломалась по сей день, потому что заслонки поменяли с пластиковых на алюминиевые).
В общем аппарат не удивляет, супер комфорта нет, но служить будет верой и правдой. Не разорит, даже если не повезет и потребуется ремонта больше, чем ожидается.Jackal писал(а):Кузов более защищен от коррозии чем зубильный (примерно в полтора раза)
Вот откуда эта цифра, интересно?Алексей писал(а):Двиг 1.6, кондей, подогрев стекол и зеркал, эл. зеркала, лифт сидений, ABS, парктроник, задние дисковые тормоза, 4 подушки, зимняя и летняя резина...
Цена 260 тыщ.... вечером пойду смотреть...
Ээээ, а как же вазик? Там передние эсп наверное есть. maxred писал(а):Ээээ, а как же вазик? Там передние эсп наверное есть.
Несомненно... и они, не поверишь, даже работают :)
По опелю пока ничего сказать не могу, встретиться не получилось. Надеюсь, сегодня вечером удастся его потестить.
P.S.: Прокатился ещё вчера на Додже Интрепиде 95 года.... Что сказать, корабль да и только... Отдают за 160 деревянных.... косяки по кузову тянут тыщ на 5-10 руб. Но к покупке такого эксклюзива не готов....SH102 писал(а):
Регулировка руля у Астры в природе есть - ручка около замка зажигания.
Ок, нужно будет проверить, вот чувак удивится :)
SH102 писал(а):
Обязательно смотри рулевую рейку на наличие потеков жижи. Если есть - сразу торг долларов на 500-600.
А об этом пожно по-подробнее? Что светит - переборка или замена рейки.
И заодно ещё вопрос: сколько ходит, в среднем, сцепление, и сколько стоит его замена (работа + з/ч)? Если оно ещё не менялось, 140 тык - не многовато-ли?SH102 писал(а):Да и если не гонщЕг то и 75 сил хватит
хех...а почему тогда:
SH102 писал(а):но у мя 1.8 125 сил
8-)
Алексей
вообще не знаю как в Березнеки, а в Питере мне было сложно найти астру с движком отличным от 75 сильного :-( Те единицы которые появлялись в продаже уходили через 15-30 минут постле выхода в печать... :-(
все что везут в РФ в основном 75 кобыл... :-(