saturan писал(а):Мой конфиг 21104 стоковая штамповка R14, резина M-238 Таганка 185/60.
хотел к лету купить литье но боюсь при таких делах часто буду менять резину,у кого стоит литье как у вас с этим дела обстоят.
штамповка гнеться на раз, литье будет по крепче, у меня зима стои на штамповке 175-65-14, все диски гнутые, прокатать все ни как не собирусь, Литье летом, только один раз умудрился погнуть, когда на скорости 60 влетел в яму на щелчке в левом ряду. До сих пор дорожников не цензурными словами вспоминаю.
Давление везед держу 2, по советам можно и 4 накачать тока вот хорошего от этого малоsaturan писал(а):опять влетел в небольшую ямку диск погнул левый который до этого не бил ни разу,обидно до слез,левый диск весь порихтован и прокатывался.По плохой дороге езжу медленно каждую ямку нежно обхожу,а диски гнет на ура.На 2115 где диски 13 такого не было.
Часто ли у вас гнет диски и какая у вас резина стоит?
Мой конфиг 21104 стоковая штамповка R14, резина M-238 Таганка 185/60.
хотел к лету купить литье но боюсь при таких делах часто буду менять резину,у кого стоит литье как у вас с этим дела обстоят.
Может у меня резина стоит сильно мягкая?
я поддерживаю давление 2.0-2.1 на шиномонтажке качают и советуют 2.5-2.7 (но ведь это не дело)
Давление имеет смысл держать 2.1-2.3(по правильному манометру). Хотел бы я посмотреть как будет выглядеть колесо если накачать его 2.7 ..... (для 14- резины это много, а вот для БМВ на 17-м литье по паспорту для задних 2.7!, 2.5 обычно качают низкие 15-ки 195/50 15)
Сам качаю 2.1 -2.2, достаточно жёстко, но грыж за 3 года полётов всего 3 микроскопических, а диски как новые(ковка R-tex). Когда на штампованных ездил гнул их пару раз, но совсем влёгкую(прокатывать не имело смысла) и то при перелёте достаточно больших ям.saturan писал(а):economist6а резину рубаеш часто?
да тьфу три раза, резина всегда выхаживала свое, раньше времениничего не выбрасывал и грыж не было.saturan писал(а):купить парочку новых надо навсяк случай
прокатать и забыть на пару лет, у меня штамповка уже третий год, передние на зад поставил и все, как все 4 убьются так и прокатаю все скопом. На зимней оезине не чувствуется проблем.saturan писал(а):economist6я весь в раздумьях литье 4шт брать или 2 шт штамповку под шипованые
у меня штамповка стоит, на счет литья на зиму не парюсь по ряду причин. Во первых огресивные соли и реагенты могут быстро сожрать внешнее покрытие диска после чего его вид может быть ужасен, в третьих в зимне весение дороги лучше преодолевать на штамповке, да и бабла жалко. все равно зимой машина в большинстве своего времени находится грязная, красты диско не будет видноsaturan писал(а):да мне не диски жалко диск в харькове стоит 28$
я боюсь литье ставить чтоб резину после таких ямок не выбрасывать
на ковку денег нет бюджет только 300$
да поставь литье для примера кик .... качественно делают ....
по сравнению с заводскими .... многораз влитал в яму и ничего ...Женя2112 писал(а):а возможно внешне отличить "ковку" от "литья" и если да, то как?
ковка она менее красивая чем литьё. не такая блестящая и лакированная, без лишних выкрутасов. грани всегда прямые углы, никаких закруглений. кароче спартанский такой настоящий мужской стиль, то чего НИКОГДА не увидишь на ара-мобилях. Потому что не блестит. Посмотрите в нете в магазинах шины/диски ковку и литьё, походите по рынку, подержите в руке, почувствуйте этот лёгкий вес и зацените эту прочность, купите, поставьте себе и потом 100пудово будете замечать на дороге у кого ковка, а кого дешёвое турецкое литьё.