Амортизаторы KYB [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 20:25
Ты, значит, тоже в сервисах ремонтируешься..

#27:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 21:04
Карбофос
Неа Smile Smile Smile
Такого безобразия не могу допустить... всё что в моих силах делаю сам...
На этом машине подвеской не занимался... на предыдущих (21213.. 2106..2109) делал всё сам.. включая подвеску...
В сервисах только машину портят! Не когда туда не еду... если сам могу починить... Подвеску буду перебирать сам... Ну кроме сход развала? думаю осилю.

#28:  Автор: dixieОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 22:13
Siers. писал(а):

dixie
подскаж.. У мя 21124 2004 кода... там стойки разборные или нет? И какие вам гайки не нравица? Которая от опор верхних?



Карбофос уже нарисовал какая гайка, по поводу разборности стоек бяда, их как раз в 2004 году меняли и сказать какая у тебя не могу, но вроде как на неразборной сверху нет заглушки, деталь выше гайки на рисунке ниже, ее можно увидеть поддомкратив колесо и приподняв пыльник стойки через пружину.

#29:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 02:03
Карбофос
Как я понял.. эта гайка относится к конструкции стойки. к амо.. отношения не имеет.
Так сказать.. крепёж амо. в стойки?

Надо уже пожалуй подвеской заняться... а то прошлую зиму... пришлось на ниву пересесть.. на столько плохие дороги были на дачу... Ну а как результат плохой дороги.. с право амортизаторы потекли.... Confused

#30:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 10:47
Siers. писал(а):

Так сказать.. крепёж амо. в стойки?


Ага...

#31:  Автор: Директор мираОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 23:42
Я ставил KYB Excel-G по кругу и опоры асоми, поменял задние амо по гарантии, т.к. вылетели резинки внизу стойки. Поменяли на асоми и дали ещё пол года гарантии, но через два месяца одна стойка потекла. Впереди пока ( 20 тыс. ) всё нормально
#32:  Автор: slaegr СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2007 10:12
Какие опоры взять: нашёл в городе СС-20 Стандарт и Мастер, Тольятинские или БелМаг? Нужен комфорт при езде!
#33:  Автор: sergey-170Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 22:37
Поставил газомаслянные стойки KYB Excel-G (газ-масло) по кругу и опоры АСОМИ с переди ,едет как летающия тарелка подвисает в воздухе по началу бесило потом привык. На скорости дорогу держит класно мелкие ямки не заметно.
#34:  Автор: sergey-170Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 22:38
Поставил газомаслянные стойки KYB Excel-G (газ-масло) по кругу и опоры АСОМИ с переди ,едет как летающия тарелка подвисает в воздухе по началу бесило потом привык. На скорости дорогу держит класно мелкие ямки не заметно.
#35:  Автор: slaegr СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 00:10
Стоит ли брать опоры спорт фирмы За рулём? В чём отличия от стандартных?
#36:  Автор: AlexSmiralОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 14 Октября 2007 10:26
dixie писал(а):

Siers. писал(а):
dixie
подскаж.. У мя 21124 2004 кода... там стойки разборные или нет? И какие вам гайки не нравица? Которая от опор верхних?


Карбофос уже нарисовал какая гайка, по поводу разборности стоек бяда, их как раз в 2004 году меняли и сказать какая у тебя не могу, но вроде как на неразборной сверху нет заглушки, деталь выше гайки на рисунке ниже, ее можно увидеть поддомкратив колесо и приподняв пыльник стойки через пружину.



У меня как раз 21124 конца 2004 года (~ноябрь), стойки не разборные, но колпачок-заглушка сверху над корпусом аммо ЕСТЬ!!! А под ним завальцованная стойка, которую обнаружил только сняв аммо с машины. Так что только подняв пыльник ничего не увидишь (а точнее увидишь ту же заглушку-крышку, что и на разборных).
У себя поставил гайки Бильштайн, но т.к. аммо КУБ в них болтаются (не тот диаметр), то выточил вставку и запрессовал в гайку от Биль. Стоковую гайку в магазине не брал - выглядела очень стремно, да и ключа своего требует, но для того кто не имеет знакомого токарного станка стоковая гайка, возможно, единственный вариант.

#37:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 14 Октября 2007 13:15
slaegr писал(а):

Стоит ли брать опоры спорт фирмы За рулём? В чём отличия от стандартных?



ЗР комфорт - ничем

ЗР спорт - более жесткой резинкой-демпфером

Для комфорта надо АСОМИ и не думать.....

#38:  Автор: putnlkОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 16:49
Стояли по кругу KYB Excel-G (газ-масло) ,со стоком земля и небо - машина как влитая на трассе, потери в комфорте минимальные и главное прогнозируемое управление в поворотах.Пружины и опоры сток.Раз в год-полтора опоры выкидывались и ставились новые.Авто было 2003 г. передние ставились в патрон под родную гайку без проблем.При продаже на этих стойках было пройдено 70 т.км , каких либо ухудшений не ощутил.Все покупалось на рынке Футчика перед - 3200, зад в районе 2000 руб.
#39:  Автор: xbgОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 16:00
А кто подскажет, можно поставить каяба - масло (или газ-масло?) вперед, а сзади родные оставить?
И развал-сх. делается в случае замены только задних?
И если стоят "домики", не повредят ли они амортизаторам и будет ли гарантия?
Спасибо.

#40:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 16:40
xbg писал(а):

А кто подскажет, можно поставить каяба - масло (или газ-масло?) вперед, а сзади родные оставить?
И развал-сх. делается в случае замены только задних?
И если стоят "домики", не повредят ли они амортизаторам и будет ли гарантия?
Спасибо.


Можно.
Нет.
Повредят и не будет.
Smile

#41:  Автор: xbgОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 16:57
Спасибо за совет.
Скорее всего, оставлю родные сзади с домиками.
А на ТО-2 по домикам что-нибудь скажут?

#42:  Автор: staskotОткуда: Украина г.Днепропетровск СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 19:30
p-serg

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=169360

#43:  Автор: GenriОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 19:49
Вот была моя тема про стойки KYB http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=145635&highlight= мастер с СТО фирмы, которая у нас являеться официальным представителем KYB, сказал что гайка о которой здесь вспоминали или нормально зафиксирует вкладыш или будут на 1,5 витках висеть, а в этом случае - геморой и без гарантии, т.е. лоторея и брать KYB с расчетом на гарантию у них он не советовал. 8-)
#44:  Автор: фангорнОткуда: казань СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 20:50
ставил сам, гайку ставил сток.каяба масло.комфорт очень хороший.машина мягкая и тихая.на трассе держит хорошо.менял в декабре.прошел пока 2000км.доволен.рекомендую для любителей комфортной езды.
#45:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 14 Май 2011 19:57
putnlk писал(а):


Стояли по кругу KYB Excel-G (газ-масло) ,со стоком земля и небо - машина как влитая на трассе, потери в комфорте минимальные и главное прогнозируемое управление в поворотах.


Тоже пожалуй отпишусь -хоть тема и старая,сегодня аммортизаторы (картриджы) Каяба(газ -масло)-поставили передние -полностью согласен -особенно относительно поворотов на скорости-управляемость -которой даже не ожидал,по жесткости вроде даже жестче Сааз-но чего хотел того и получил-.У нас Картридж =1шт -1700 руб.

#46:  Автор: BUDWAIZERОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 17 Май 2011 17:18
Себе на днях поставлю KYB Excel-G (газ-масло) и опоры АСОМИ
но пружины хочу по мягче поставить
что бы не сильно жестко было
СТО - шник гайку примерял со стока, вроде подходит

на KYB написано маде ин Бразилия ROFL

#47:  Автор: Евгений123Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 17 Май 2011 20:28
Так, пока Glana не было тоже плюсану по поводу каябы, хорошие амортизаторы на прошлой десятке стояли очень нравились.
И комфорт и управляемость, хотя сейчас уже бы не стал ставить.

#48:  Автор: DinovОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Май 2011 20:41
Евгений123 писал(а):

хотя сейчас уже бы не стал ставить.



забавно ) почему многие так про каябу газмяс пишут?

#49:  Автор: Евгений123Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 17 Май 2011 20:45
Dinov
Может просто стиль езды меняется, и хочется более острого управления.

#50:  Автор: DinovОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Май 2011 21:33
Евгений123 писал(а):

Dinov
Может просто стиль езды меняется, и хочется более острого управления.



либо наобротм. управления ок но авто более жесткое становится и всё что не проклеено то начинает греметь.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU