Siers. писал(а):dixie
подскаж.. У мя 21124 2004 кода... там стойки разборные или нет? И какие вам гайки не нравица? Которая от опор верхних?
Карбофос уже нарисовал какая гайка, по поводу разборности стоек бяда, их как раз в 2004 году меняли и сказать какая у тебя не могу, но вроде как на неразборной сверху нет заглушки, деталь выше гайки на рисунке ниже, ее можно увидеть поддомкратив колесо и приподняв пыльник стойки через пружину.Siers. писал(а):Так сказать.. крепёж амо. в стойки?
Ага...dixie писал(а):Siers. писал(а):
dixie
подскаж.. У мя 21124 2004 кода... там стойки разборные или нет? И какие вам гайки не нравица? Которая от опор верхних?
Карбофос уже нарисовал какая гайка, по поводу разборности стоек бяда, их как раз в 2004 году меняли и сказать какая у тебя не могу, но вроде как на неразборной сверху нет заглушки, деталь выше гайки на рисунке ниже, ее можно увидеть поддомкратив колесо и приподняв пыльник стойки через пружину.
У меня как раз 21124 конца 2004 года (~ноябрь), стойки не разборные, но колпачок-заглушка сверху над корпусом аммо ЕСТЬ!!! А под ним завальцованная стойка, которую обнаружил только сняв аммо с машины. Так что только подняв пыльник ничего не увидишь (а точнее увидишь ту же заглушку-крышку, что и на разборных).
У себя поставил гайки Бильштайн, но т.к. аммо КУБ в них болтаются (не тот диаметр), то выточил вставку и запрессовал в гайку от Биль. Стоковую гайку в магазине не брал - выглядела очень стремно, да и ключа своего требует, но для того кто не имеет знакомого токарного станка стоковая гайка, возможно, единственный вариант.slaegr писал(а):Стоит ли брать опоры спорт фирмы За рулём? В чём отличия от стандартных?
ЗР комфорт - ничем
ЗР спорт - более жесткой резинкой-демпфером
Для комфорта надо АСОМИ и не думать.....xbg писал(а):А кто подскажет, можно поставить каяба - масло (или газ-масло?) вперед, а сзади родные оставить?
И развал-сх. делается в случае замены только задних?
И если стоят "домики", не повредят ли они амортизаторам и будет ли гарантия?
Спасибо.
Можно.
Нет.
Повредят и не будет.
putnlk писал(а):
Стояли по кругу KYB Excel-G (газ-масло) ,со стоком земля и небо - машина как влитая на трассе, потери в комфорте минимальные и главное прогнозируемое управление в поворотах.
Тоже пожалуй отпишусь -хоть тема и старая,сегодня аммортизаторы (картриджы) Каяба(газ -масло)-поставили передние -полностью согласен -особенно относительно поворотов на скорости-управляемость -которой даже не ожидал,по жесткости вроде даже жестче Сааз-но чего хотел того и получил-.У нас Картридж =1шт -1700 руб.Евгений123 писал(а):хотя сейчас уже бы не стал ставить.
забавно ) почему многие так про каябу газмяс пишут?Евгений123 писал(а):Dinov
Может просто стиль езды меняется, и хочется более острого управления.
либо наобротм. управления ок но авто более жесткое становится и всё что не проклеено то начинает греметь.