Radagest писал(а):...Меня интересует, есть ли какая-либо служба, где за деньги можно было-бы вызвать специалиста, который посмотрел бы машину и сказал, стоит ли она денег, которые за нее просят, и в каком она состоянии?
Да, можно нанять спеца.
Radagest писал(а):Так же хотелось бы узнать, в чем принципиальное отличие классики (2105, 06, 07) от ВАЗ 2108(9) (надежность, ходовые качества и тд) и на какой модели стоит остановиться... На одном сайте по продаже подержанных авто (не знаю, можно ли здесь ссылки на другие ресурсы оставлять, поэтому линку кидать не буду), я нашел много вариантов по приемлимой для меня цене (от 1000$ до 1400$), по описанию и фото все просто супер (ну для такой цены конечно), но как все на самом деле...
Тут точно такая же тема, с малость другой суммой, у меня даже подозрение шевельнулось, не клон ли Вы?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=134066&start=0
Если по-простому: За $1400 зубило (2108, 2109, 21099) будет чистыми дровами.Radagest писал(а):Катастрофически мало денег, так что покупать буду очень старую нашу машину. Скорее всего ВАЗ 2108 или 09 (Это вроде не классика, но как называется я не знаю ). Вторая проблема. Я НИЧЕГО не понимаю в машинах (но точнее сказать в автомобилях.
как тебе сказали, за 1000-1500$ Самара будет ушатанная в хлам (то, что ты хочешь называется Самара). Классика (модели 2101-2107)- будет посвежее годом -> можно найти в лучшем состоянии. Самара - передний привод, классика - задний. Там и там специфика своя...
Загляни и напиши в раздел "Самара", почитай, что тебе там скажут.
Коль ничего не знаешь, то ессно покупать только со специалистом.Radagest писал(а): Ну вобщем, если не заломает, напишите прям по пунктам че делать надо) Заранее большое спасибо!
Что делать - вопрос сложный, но в Курилке и у юристов обсуждался. А я смогу сказать чего не надо делать, ИМХО, это даже важнее.
Не надо вкладываться на 100% при покупке - все равно придется докупать запчасти и т.п.; не надо смотреть машину одному; не надо слишком слушать окружающих - ездить Вам, значит, сердце тоже слушать надо - а то будут многомесячные сожаления (мой друг так сердцем выбрал сильно не ту 2108 - в него все время кто-то ударяет, даже в стоячего); не надо оформлять по доверенности; по возможности не надо растягивать процесс снятия / постановки на учет - были случаи, когда менты спокойно снимали с учета, продавец забирал бабки и исчезал, а при постановке на учет у ментов глаза на лоб лезли: машина-то краденная, и номер набит криво; не надо сомневаться, приняв решение - хор сказочников, "видевших то же самое вдвое дешевле" - обычная ситуация, и хорошо, если родня не реагирует; не надо считать себя профи первые 2-3 года и 50 тык - народ страшно бьется в этот период; не надо ездить непристегнутым.Otto Frija писал(а):Что делать - вопрос сложный, но в Курилке и у юристов обсуждался.
Чето так и не нашел =) лан, это выясним.
mylena, насчет денег я писал =) до 1400$. так что буду брать классику конца 80.
Дык... Вчера уже отписался в том топике. По ЛС пообщались, обещался фоты на мыло прислать) Это пока что претендент ?1
Цитата:Выскажу свое ИМХО по поводу приобретения машинки за такие деньги. Купить классику в боль-менее приличном состоянии за такую сумму можно. Но. Покупать следует со спецом. Все деньги в покупку не вкладывать ибо вложений машинка потребует с вероятностью 99,9 %. Крайне желательно (если не необходимо) иметь гараж или место куда можно заехать подремонтироваться. (если не хочешь на сервисменов работать). Купить мурзилку по ремонту классики ? она тебе понадобится!
Ну я так и представляю... Так что в этом плане все продуманно. Денег беру в долг у родных, ну а всякие мелочи за свой счет. тыщев 10-12 есть, думаю на пока хватит. Вот прадва гаража нету... Но есть у отца знакомый, говорит чинить будет халявно, да и отец поможет, если что, правда ехать к нему далеко, ну да ниче...