Помогите с выбором пружин. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Помогите с выбором пружин. Автор: affaОткуда: С-пб СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 23:20
Поделитесь опытом. Хочу поменять пружины, выбор разделился между ФОБОС и КЛАКСОН. Спорт я сразу отметаю но с переменным витком попробывал бы. Кто,что посоветует.
Алексей. 21102-8V

#2:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 23:26
Какой сейчас клаксон - незнаю. Но год назад ставил синие прогрессивные пружины на зад. Через 2-3 месяца, одна пружина на 6-ть Surprised частей сломалась.
#3:  Автор: KONI-ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 13:05
И то и то не рекомендуется. Оригинальные будут лучше.

Ал

#4:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 13:15
KONI-Питер писал(а):

И то и то не рекомендуется. Оригинальные будут лучше.

Ал

То же самое в магазах говорят.

#5:  Автор: Илья В.Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 13:39
Эйбах или Киллен. А так лучше сток оставь!
#6:  Автор: KONI-ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 13:48
Честно говоря, я не понимаю, зачем тратить деньги на замену пружин на иностранные, если не требуется занижение? Оставляйте оригинальные, а на улучшение работы подвески амортизаторы влияют гораздо больше.

Ал

#7:  Автор: TchistiakovОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 14:15
affa
тут самое главное, а зачем Вам их менять? они кончились или просто хочется поэкспореминтировать?
если кончились и не нужно занижение, то либо сток, либо импортный аналог (но они подороже). я щас аммо менял, так и про пружины думал, в итоге без занижения поставил бы вместо стока только килен/лежифорс.

Последний раз редактировалось: Tchistiakov (21 Марта 2007 15:03), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: OTTOОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 14:45
А как определить что пружины кончились?
#9:  Автор: TchistiakovОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 15:06
ну или сломалась пружина - тут все понятно или машина проседает от малейшей нагрузки или в движении поведение машины меняется в худшую сторону
#10:  Автор: alex-xxlОткуда: 26 RUS СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 15:20
Нет денег-оставь сток.
Есть деньги, купи Эйбах или H/R

#11:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 15:21
поменяй. местами
#12:  Автор: KONI-ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 15:55
У пружины всего одна основная характеристика ? жесткость. Если авто просело, жесткость уменьшилась, металл устал. Если не прослело, значит с пружиной все в порядке. Она так не умеет ? под автомобилем сжиматься, как новая, а под дополнительной нагрузкой, как просевшая :)

Ал

#13:  Автор: OTTOОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 16:51
У меня перед значительно ниже чем зад (сантиметров на 5 точно), так и должно быть или передние просели? проставок нет.
#14:  Автор: KONI-ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 17:06
Смотреть нужно по порогам на ровном месте. 5 см для переда ? для десятки очень много, там ход сжатия 4-5 см. Проверяйте, какой клиренс на заводской машине и на вашей.

Ал

#15:  Автор: affaОткуда: С-пб СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 20:13
Cпасибо за советы.
но ясности это мне не дало. если все за штат, то для кого существуют все эти ФИРМЫ производители.
они же сертификаты на разроботки предостовляют,тесты.

#16:  Автор: TchistiakovОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 20:22
affa писал(а):

но ясности это мне не дало. если все за штат, то для кого существуют все эти ФИРМЫ производители.


Вам пружины зачем?
просто взамен штатных? штатные Вас устраивали?
сделать пониже? сделать пожестче?
Вы напишите что хотите получить заменой пружин, Вам люди тогда и смогут посоветовать что-то.

#17:  Автор: affaОткуда: С-пб СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 21:51
Пружины в замен старых,и о штатных ничего плохого не скажу, Но всегда хочется чего нибудь нового тем более с такими описаниями. А конкретний хотел поставить пруж."ЛЮКС" от Клаксон-авто. Кто нибудь имеет опыт с ними.
#18:  Автор: anisimОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 22:42
Вам пружины зачем?
просто взамен штатных? штатные Вас устраивали?
сделать пониже? сделать пожестче?
Вы напишите что хотите получить заменой пружин, Вам люди тогда и смогут посоветовать что-то.[/quote]

Привет!
Я тоже хочу поменять задние пружины старые у меня просели
По выходным езжу на дачу загруженный под завязку
В будни в основном один
По этому думую поставить с прогресивной характеристикой
Как обещают производители они как раз для такой эксплуатации
Пустая машина мягкая, загруженная не проседает!

#19:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 22:51
http://www.koni-service.ru/
#20:  Автор: anisimОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 23:10
Дороговато!
#21:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 23:27
если просел зад и у тебя НЕ универсал - ставь асоми с желтыми метками. сайт найдешь их там всё расписано.

автору топа - сфоткай снизу заднюю балку. мы тебе скажем стоят у тебя проставки или нет.

#22:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 01:44
affa писал(а):

... то для кого существуют все эти ФИРМЫ производители.
они же сертификаты на разроботки предостовляют,тесты.

Спустись с небес на землю, мы живём в России. Надеюсь знаешь смысл слова "ОТКАТ" .

#23:  Автор: TchistiakovОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 11:43
affa
anisim
поставте импорт, но не спортивный (Эйбах, ХаЭр) а аналог стока. Например Килен/Лежефорс. я ставил Килен на 15-ку, остался доволен.

#24:  Автор: VVK77Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 12:28
Всем привет!
У меня к Вам вопрос по по воду опять таки просевших пружин!Машинка новая относительно ) 2006г в салоне допустим 4 человека ну по 80 кг и в багажнике скажем киллограм 80 так проседает довольно существенно(сужу по зеркалу заднего вида когда в машине)ну и с улицы так видно что присела пружины все сток ну и цепляет подкрылок хотя полез смотреть и там оказываеться подкрылок не совсем по форме нишы и поэтому его цепляет но вопрос в чем вот вы как люди более опытные посоветуйте или расскажите как определить пружина годная или нет ну что бы это не только по субьективным ощущениям но и как это померить можно))
С уважением

#25:  Автор: autoladaruОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 13:29
VVK77 писал(а):

Всем привет!
У меня к Вам вопрос по по воду опять таки просевших пружин!Машинка новая относительно ) 2006г в салоне допустим 4 человека ну по 80 кг и в багажнике скажем киллограм 80 так проседает довольно существенно(сужу по зеркалу заднего вида когда в машине)ну и с улицы так видно что присела пружины все сток ну и цепляет подкрылок хотя полез смотреть и там оказываеться подкрылок не совсем по форме нишы и поэтому его цепляет но вопрос в чем вот вы как люди более опытные посоветуйте или расскажите как определить пружина годная или нет ну что бы это не только по субьективным ощущениям но и как это померить можно))
С уважением



Думаю что годная у тебя. Рано для авто 2006 года пружины менять, а подкрылки подрезать.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU