Владельцы новых ( 2007 года) Самар, какие проблемы у вас? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1641:  Автор: фермерОткуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 01:27
Кириll писал(а):

Оклоло ЧЯ есть сливное отверстие, так вот вода полностью не уходит, а аккуратненько остается лужицей около слива!


Там резиновый сосок вставлен - выдерни его на фик и выбрось.

#1642:  Автор: Алексей1972Откуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2008 22:57
У меня 2115 август 2007 пробег 28000 км поменял по гарантии рейку (удачной оказалась только третья) вставил резинку в карданчик рулевого вала чтоб не стучал на кочках (кстати решение проблемы вычитал здесь на форуме). Сейчас начал выделыватся вакуум, через 5 минут после остановки двигателя педаль "колом", через 1000 км на очередное ТО пусть гарантийщики разбираются. Ну так по мелочи, лампочки, скрипы. А вобщем машиной доволен, до неё было 4шт б/ушной "классики"(2 "копейки" и 2 "шестёрки")
#1643:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2008 02:15
Алексей1972 писал(а):

резинку в карданчик рулевого вала чтоб не стучал на кочках


расскажи, а то этот кардан заоп меня.

#1644:  Автор: ГаборОткуда: Украина, Ужгород СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2008 16:17
У меня 15-ха март 2006(уже 140000 пробега),проблем с движком нет но как правило это лотерея,которуй частично можно избежать проверкой перед покупкой(если сам не можешь, то прехвати своего механика) Smile .Тазики это ведь всего корыта,на ремонт которых надо всегда расчитывать!!! rlzz
#1645:  Автор: КостяраОткуда: Челябинская область СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2008 22:00
21154 октябрь 2007пробег 16 000 км.В этой лотерее я не выиграл.Началось при пробеге 800 км и никак не закончится.1.Потек задний сальник коленвала.Объявили-не гарантийный случай.Оч. показательно.Все.Больше на оф.сервис ни ногой.Заменил.2.Ремень ГРМ сточило.Замена вместе с роликом на СО.3.Стойки задние потекли-замена.4.Передние стойки-стук на отбой-замена.5.Опоры стоек-стук-замена.6.Шаровая опора(одна)стук,люфт-замена.7.Затроил двигатель-промывка форсунки.8.Стук р/рейки,регулировке не поддается-еще руки не дошли,есть в запасе старая,думаю лучше чем новая.9.Шум КПП-будем считать норма.Все это несмотря на то,что машина ухожена,все расходники,ГСМ только самого лучшего качества,без оглядки на цены.Сам далеко не чайник-стаж с 87-го года,свои личные машины с 92-го.ВАЗы разных моделей.На такое дерьмо нарвался впервые.Поначалу все это возмущало.Сейчас эмоций уже никаких не испытываю.Воспринимаю все как данность,типа смены времени года или погоды.В следующий раз отечественный автопром своим рублем не поддержу.
#1646:  Автор: Айдар УфаОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 01:58
15-ка 1,6 8 кл август 2007 пробег 32000км брал новую

Из неисправностей -
1. покоробило передние тормозные диски - колодки родные г@$но - за 25 тыщ сточились всего на 2 мм - диск сточился больше но хуже что стал кривой. Заменил на TRW Lucas - колодки импортные (название забыл) - с тормозами стало ОК
2. крышка багажника - открывалась сама месяца два - щас палка упор лежит в багажнике. Ну забил - не страшно.
3. сгорел ЭБУ (писал на форуме) - но тут САМ ВИНОВАТ НА 100% - ибо когда ставил ГБО - забыл затянуть шланг тосольный на подогреве дросселя - тосол накапал на 4-ую форсунку и замкнуло, что привело к выходу из строя ключа в ЭБУ. Своя вина - мог сюда и не включать.
4. Сдох гидрокорректор - через 3 месяца как стало холодно - летом переделал на электрокорректор от Газели - обошлось в 1100 руб - небо и земля.

Из недостатков и мелких косяков-
1. Шумит коробка - а может и не шумит - а просто хорошо её слышно - такие же коробки на Десятке шумят не так сильно.
2. Гремит салон - забил - мафон погромче
3. Начала стучать рейка - малость подтянул и всё стало ОК.
4. Добавлю - фильтр салонный г@$но - купил адаптер питерский - да и вентилятор печки имеет такой дисбаланс - что включать на 2-ую скорость и выше не охота - чую из-за того что с родным фильтром забились грязью лопасти. Раньше было всё ОК.

А в остальном машина оправдывает себя на все 100%. Чего ожидал, то и получил. Smile

#1647:  Автор: DivnichОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 02:10
У меня машина май 2008 пробег 68 000 из поломок поменяны задние стойки,сальник на коробке,кулиса, стеклоподъемник, ДТОЖ и сегодня заметил что начала краска с переднего бампера убегать и еще скоро буду диски тормозные менять т.к. бьют сильно!Так что вот так!Думаю что либо совсем качество у ВАЗа упало либо самары уже на заводе серьезно уже ни кто не воспринемает!
#1648:  Автор: Rustam 70rusОткуда: Стрежевой СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 07:30
Машина май 2008г.в. пробег 17000км. Через 400км. потёк задний сальник коленвала заменил самостоятельно на Elring, смотрю здесь я не один с такой проблемой х.з. почему балаковские сальники текут !
При пробеге 15000км. поставил опорники SS-20, задолбали стоковые опорники ужас вылазят да ещё и по разному ! В планах замена задних стоек и установка задних чашек Асоми, а также замена штатных чрезмерно износостойких передних колодок ! supercool supercool supercool

#1649:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 12:23
14-я август 2007 г.в. Пробег 18 тыс.км. Через неделю после покупки накрылись дворники, заменили по гарантии мотор-редуктор. С новья люфтил ступичный подшипник переднего колеса, подтянули на сервисе, через некоторое время снова залюфтил, вообщем забил на него. Этим летом в сильные дожди стал протекать где то кузов, на пассажирском коврике и под ним все залито было. Пришлось подымать шумоизоляцию и сушить. И спасибо форуму за советы по поводу течи воды, все возможные места залил герметиком, теперь все нормально. Ну вообщем и все, ездим радуемся.
#1650:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 12:44
Divnich писал(а):

У меня машина май 2008 пробег 68 000 из поломок поменяны задние стойки,сальник на коробке,кулиса, стеклоподъемник, ДТОЖ и сегодня заметил что начала краска с переднего бампера убегать и еще скоро буду диски тормозные менять т.к. бьют сильно!Так что вот так!Думаю что либо совсем качество у ВАЗа упало либо самары уже на заводе серьезно уже ни кто не воспринемает!



Именно. По цене Самары сейчас можно купить Калину. В нее больше вкладывают, хотя проблемы тоже есть.

#1651:  Автор: DivnichОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2008 14:33
Kirgudu писал(а):

По цене Самары сейчас можно купить Калину


Вот я и желею что Калину не взял, хотя скоро самарку спишут (150 000 не за горами), а там уж точно ино.Потому что как говорит наш бухгалтер эти машины слишком дороги для нашей фирмы.

#1652:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2008 16:07
Divnich
А на ино ваша фирма тем более обанкротится.

#1653:  Автор: DivnichОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 02 Января 2009 01:26
Я х.з. он знает о всех деньгах потраченных на машины помимо 14 х есть и ино так вот с учетом остаточной стоимости он расчитал что ино содержать выгоднее да и продать можно меньше потеряв!
#1654:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 02 Января 2009 07:18
Чем дороже тачка-тем соответственно дороже её кормёжка и обслуживание,про бальшие карьерные самосвалы типа белазов по телеку говорили-лимон в день обходится его эксплуатация.
#1655:  Автор: ГаборОткуда: Украина, Ужгород СообщениеДобавлено: 02 Января 2009 18:02
SOS!мужики,помогите найти толковий чертеж задней полки(деревянной)на 2115.Буду благодарен ROFL
#1656:  Автор: ИгорьZОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 14:23
21099 март 2007.Прошла 37600 км. После покупки заменил(сразу) тормозные колодки(заводские- г...) и щетки дворников. На 35000 заменил задние стойки (застучала одна , но менял обе). Поставил газ.В принципе машина за свои деньги.От сверчков избавиться не могу, хотя и борюсь потихоньку. На классику возвращаться не буду( на классике отьездил примерно 70000 км, а на ПП - около 160 000 км.-опыт есть).
#1657:  Автор: SherlockОткуда: Вологодская область СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 21:08
21154 дв 1,6 декабрь 2007 года пробег на данный момент 12500км.
1. Стучат все четыре стойки.
2. Вышел из строя датчик фазы - замена по гарантии.
3. Заменил щетки на силиконовые - но можно и со старыми еще было поездить.
4. Сегодня купил четыре новые свечки, не заводилась в -22.
5. После заводки горит лампа проверьте двигатель.
6. Горит лампа нижний уровень ОЖ, куда ушел тосол неизвестно - залито Cool stream Standart 40 - судя по наклейке на бачке.
7. Печка дребезжит особенно на поворотах.
Но о покупке я не жалею - за свои деньги аппарат нормальный.

#1658:  Автор: Evgeniy_yolaОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 23:25
Добавлю тогда тоже свой отчет.

21144 дв 1.6 май 2008, пробег 10000км.

1. Оборвался шланг системы охлаждения... тосол частично вытек. По гарантии сделали в тот же день.

2. Вибрации на 2000 оборотах на любой передаче. Прокатился с инженером по гарантии - тот проблему подтвердил. По гарантии поменяли какой-то болт в кулисе коробке. Стало заметно лучше, но немного вибрации все равно остались. Забил.

3. Перестал работать правый дворник на ветровом стекле. Позвонил в гарантийный сервис, там посоветовали просто подкрутить какую-то гайку на самой щетке (здесь в форуме тоже самое советовали). Подкрутил - помогло.

4. Самопроизвольно включился обогрев сидения водителя и не хотел выключаться (кнопка не нажата). Само прошло в тот же день. Видимо реле залипло или еще что.

5. Перестал включаться вентилятор охлаждения и машина не отвечала на поворот ключа. Скинул клемму аккумулятора - помогло и больше не было такого.

Вроде все. Не знаю, много это или мало. Может кто прокомментирует? По мне дак нормально, пойдет Smile

Да, еще добавлю...
в -20 заводится
средний расход за этот пробег 9.3 литра (примерно 90% по городу)

#1659:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 07:26
Внесу свою лепту: Авто 21150 октябрь 2006г , но купил я её в мае 2007 видно машинка меня ждала hehe gpn Теперь по порядку: с первыми холодами потёк тосол из под патрубков возле термоса мучался всю зиму , пока весной не лопнул шланг идущий на кран печки от тройника возле термоса тут моё термпение кончилось и я пошол в магазин купил абсолютно все патрубки и все новые хамуты Norma поменял всё стало норма,также в первую зиму началась война с ГТЦ и продолжается по сей день уже 3 поставил пока работает, летом заменил сальник распредвала гад бежал не сам а из под него тоесть в посадочном месте сидел слабо , поменял 2 сальника пока нехватила ума посадить сальник на герметик , летом стал сильно потеть маслонасос решил снять поменять прокладку хотя и старая то была норма, подтяжка маслонасоса тока усилила течь , снял маслонасос поставил новую прокладку и тонким слоем герметика мазнул собрал поставил новую прокладку поддона и попёр , после снятия поддона выяснилось что поддон кривой тоесть после снятия маслонасоса и установки паддона он начал ссать и пробка на нём почемута тоже стала ручьём бежать , пошол купил новый заводской поддон поменял всё стало норма, Замена Вакуумника летом вместе с ГТЦ померли гады, летом пребрал подвеску родные передние скопинские стойки отработали 15тыков больше моего терпения нехватило , поменял летом на новые маслянные +опорники , старые тоже померли да ещё и разные стояли, также заменил шаровые поставил усиленные теперь подвеска шепчет , До сих пор идёт война с крышкой клапанов прокладка под ней никакая и не вкаком виде нехочет сидеть нормально ,постоянно потеет возле кожуха ГРМ тама где крышка ложится на сальник распредвала,забил в итоге нету сил больше с этим боротся. Регулировка капота была летом , мля зиму отъездил заипался хлопать , оказалось запорный штырь капота мало был выкручен , щас как в ино закрывается.Мелочи тут не всчот их куча ,но уже по большей степени улутшение качеств мною .Вцелом авто доволен , чо хотел то и получил ,но неунываем постоянно идёт доводка авто есть над чем работать .
#1660:  Автор: Evgeniy_yolaОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 11:04
Dranik писал(а):

Внесу свою лепту: Авто 21150 октябрь 2006г , но купил я её в мае 2007 видно машинка меня ждала hehe gpn Теперь по порядку: с первыми холодами потёк тосол из под патрубков возле термоса мучался всю зиму , пока весной не лопнул шланг идущий на кран печки от тройника возле термоса тут моё термпение кончилось и я пошол в магазин купил абсолютно все патрубки и все новые хамуты Norma поменял всё стало норма,также в первую зиму началась война с ГТЦ и продолжается по сей день уже 3 поставил пока работает, летом заменил сальник распредвала гад бежал не сам а из под него тоесть в посадочном месте сидел слабо , поменял 2 сальника пока нехватила ума посадить сальник на герметик , летом стал сильно потеть маслонасос решил снять поменять прокладку хотя и старая то была норма, подтяжка маслонасоса тока усилила течь , снял маслонасос поставил новую прокладку и тонким слоем герметика мазнул собрал поставил новую прокладку поддона и попёр , после снятия поддона выяснилось что поддон кривой тоесть после снятия маслонасоса и установки паддона он начал ссать и пробка на нём почемута тоже стала ручьём бежать , пошол купил новый заводской поддон поменял всё стало норма, Замена Вакуумника летом вместе с ГТЦ померли гады, летом пребрал подвеску родные передние скопинские стойки отработали 15тыков больше моего терпения нехватило , поменял летом на новые маслянные +опорники , старые тоже померли да ещё и разные стояли, также заменил шаровые поставил усиленные теперь подвеска шепчет , До сих пор идёт война с крышкой клапанов прокладка под ней никакая и не вкаком виде нехочет сидеть нормально ,постоянно потеет возле кожуха ГРМ тама где крышка ложится на сальник распредвала,забил в итоге нету сил больше с этим боротся. Регулировка капота была летом , мля зиму отъездил заипался хлопать , оказалось запорный штырь капота мало был выкручен , щас как в ино закрывается.Мелочи тут не всчот их куча ,но уже по большей степени улутшение качеств мною .Вцелом авто доволен , чо хотел то и получил ,но неунываем постоянно идёт доводка авто есть над чем работать .


А че, машина не на гарантии была (есть) ?

#1661:  Автор: avsh-07Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 14:43
2114 июль 2007 г вып. пробег счас 20 тыс.
1)чото стал шуметь (дребезжит) вентилятор отопителя, причем заметил, когда мороз посильнее, ниже -12 примерно.
чтото боюсь его менять на СТО, поскольку не знаю как это повлияет на отопление,
помню в 7-ке надо было всю торпеду разбирать, после чего воздуховоды плохо гнали тепло, т.е. терялась герметичность, как бы здесь так не получилось....
2) еще заметил, когда задом разворачиваюсь (из гаража например),
потом на тормоз жму, впереди справа явственно слышится стук (или щелчок), шаровая чтоли? или чего это...

что посоветуете?

Последний раз редактировалось: avsh-07 (11 Января 2009 14:47), всего редактировалось 1 раз

#1662:  Автор: RemisОткуда: Истра,Моск. обл. СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 14:45
avsh-07
вот по второму пункту тож такая фигня с новья практически была.Забил на это дело

#1663:  Автор: avsh-07Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 14:48
Remis писал(а):

avsh-07
вот по второму пункту тож такая фигня с новья практически была.Забил на это дело



Smile

#1664:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 15:48
avsh-07 писал(а):

1)чото стал шуметь (дребезжит) вентилятор отопителя, причем заметил, когда мороз посильнее, ниже -12 примерно.
чтото боюсь его менять на СТО, поскольку не знаю как это повлияет на отопление,
помню в 7-ке надо было всю торпеду разбирать, после чего воздуховоды плохо гнали тепло, т.е. терялась герметичность, как бы здесь так не получилось....


либо сам поисчи, либо я найду (если время будет). Есть темя, где я отписывал решение проблемы, но есть и альтернатива (без разборки).

#1665:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 15:55
1) http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=201266&highlight=
2) http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=199649&postdays=0&postorder=asc&start=0




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 66 из 69
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU