Кириll писал(а):Оклоло ЧЯ есть сливное отверстие, так вот вода полностью не уходит, а аккуратненько остается лужицей около слива!
Там резиновый сосок вставлен - выдерни его на фик и выбрось.Алексей1972 писал(а):резинку в карданчик рулевого вала чтоб не стучал на кочках
расскажи, а то этот кардан заоп меня.Divnich писал(а):У меня машина май 2008 пробег 68 000 из поломок поменяны задние стойки,сальник на коробке,кулиса, стеклоподъемник, ДТОЖ и сегодня заметил что начала краска с переднего бампера убегать и еще скоро буду диски тормозные менять т.к. бьют сильно!Так что вот так!Думаю что либо совсем качество у ВАЗа упало либо самары уже на заводе серьезно уже ни кто не воспринемает!
Именно. По цене Самары сейчас можно купить Калину. В нее больше вкладывают, хотя проблемы тоже есть.Kirgudu писал(а):По цене Самары сейчас можно купить Калину
Вот я и желею что Калину не взял, хотя скоро самарку спишут (150 000 не за горами), а там уж точно ино.Потому что как говорит наш бухгалтер эти машины слишком дороги для нашей фирмы.Dranik писал(а):Внесу свою лепту: Авто 21150 октябрь 2006г , но купил я её в мае 2007 видно машинка меня ждала Теперь по порядку: с первыми холодами потёк тосол из под патрубков возле термоса мучался всю зиму , пока весной не лопнул шланг идущий на кран печки от тройника возле термоса тут моё термпение кончилось и я пошол в магазин купил абсолютно все патрубки и все новые хамуты Norma поменял всё стало норма,также в первую зиму началась война с ГТЦ и продолжается по сей день уже 3 поставил пока работает, летом заменил сальник распредвала гад бежал не сам а из под него тоесть в посадочном месте сидел слабо , поменял 2 сальника пока нехватила ума посадить сальник на герметик , летом стал сильно потеть маслонасос решил снять поменять прокладку хотя и старая то была норма, подтяжка маслонасоса тока усилила течь , снял маслонасос поставил новую прокладку и тонким слоем герметика мазнул собрал поставил новую прокладку поддона и попёр , после снятия поддона выяснилось что поддон кривой тоесть после снятия маслонасоса и установки паддона он начал ссать и пробка на нём почемута тоже стала ручьём бежать , пошол купил новый заводской поддон поменял всё стало норма, Замена Вакуумника летом вместе с ГТЦ померли гады, летом пребрал подвеску родные передние скопинские стойки отработали 15тыков больше моего терпения нехватило , поменял летом на новые маслянные +опорники , старые тоже померли да ещё и разные стояли, также заменил шаровые поставил усиленные теперь подвеска шепчет , До сих пор идёт война с крышкой клапанов прокладка под ней никакая и не вкаком виде нехочет сидеть нормально ,постоянно потеет возле кожуха ГРМ тама где крышка ложится на сальник распредвала,забил в итоге нету сил больше с этим боротся. Регулировка капота была летом , мля зиму отъездил заипался хлопать , оказалось запорный штырь капота мало был выкручен , щас как в ино закрывается.Мелочи тут не всчот их куча ,но уже по большей степени улутшение качеств мною .Вцелом авто доволен , чо хотел то и получил ,но неунываем постоянно идёт доводка авто есть над чем работать .
А че, машина не на гарантии была (есть) ?Remis писал(а):avsh-07
вот по второму пункту тож такая фигня с новья практически была.Забил на это дело
avsh-07 писал(а):1)чото стал шуметь (дребезжит) вентилятор отопителя, причем заметил, когда мороз посильнее, ниже -12 примерно.
чтото боюсь его менять на СТО, поскольку не знаю как это повлияет на отопление,
помню в 7-ке надо было всю торпеду разбирать, после чего воздуховоды плохо гнали тепло, т.е. терялась герметичность, как бы здесь так не получилось....
либо сам поисчи, либо я найду (если время будет). Есть темя, где я отписывал решение проблемы, но есть и альтернатива (без разборки).