Анджей писал(а):Заметил сегодня сабж. Просто торопился с утра еще много чего сделать, завел машину и тут же из нее вылез. Конкретный такой голубой сабж, который тут же испарился. Что-то я расстроился совсем.....Это-ж масло в камере сгорания. При повторных стартах никакого дыма уже не вылетает. Посветил фонарем в колодец свечной - ну небольшой нагарчик там просматривается. Свечи первого и второго цилиндров немного темнее, но на масляный налет не похоже.
Что это такое?
МСК - 99%Анджей писал(а):При пробеге 12000?
Угара практически нет, и я считал, что при сабже с МСК синий дым идет при перегазовках и долгой работе на ХХ.
Синий дым после стоянки - это МСК, масло по клапанам стекает в камеру сгорания, а 12000 это не показатель.
Вот не хороший пример http://chiptuner.ru/oil_level.phpАнджей писал(а):При пробеге 12000?
Угара практически нет, и я считал, что при сабже с МСК синий дым идет при перегазовках и долгой работе на ХХ.
когда была класика, то два раза подряд МСК менял через 3000 км в обоих случаях был брак
так что 12 000 не показательGVG писал(а):Анджей писал(а):И что теперь делать?
Если Масло не ест, расход бензина, динамика и все остальное в норме. То ничего не делать. Мало ли из за чего может быть дым. У меня вот малость масло подедает, с литр за 13000 долил. Правда Castrol 5w40, у многих на угар много этого масла уходит, + у меня еще из под тройника щупа/вентиляции картера малость сопливится, будет потеплее посажу на герметик. А если по любому поводу расстраиватся, здоровья не хватит. Так что понаблюдай еще, может не все так плохо. :wink:
если масло в камеру сгорания попадает то придет конец катализатору очень быстро. (если он есть) посмотри еще на дым в момент перехода со второй на третью, если хоть намек есть на голубоватый дымок, то колпачки сто пудов. если катализатора нет - забей, еще тыщ 10 смело проездишь, а потом менять, или сразу менять одна фигня- разбирать Tchuba писал(а):посмотри еще на дым в момент перехода со второй на третью,
зад высокий, не вижу. В выхлопной трубе как в пустой водочной бутылке - стерильно. Все-же при таком выхлопе что я сегодня видел - должно что-то было осесть.
Tchuba писал(а):если катализатора нет - забей
Евро-3. Масло Ликвимоли оптимал (совместимо с катализаторами).
У меня еще мысль появилась - не могло это из-за того что пару дней назад свечи вставил другие? Бэушные БОШ, на классике откатались тыщ 20, зазор я им сделал,но они давно еще жгли паленый бензин, у них пара свечей с красными изоляторами. Правда, чисто на слух заводится и работает двиг. отлично.Анджей писал(а):adav
Что-то не греет меня мысль о том, что по утрам в катализ порция масла влетает. По-вашему может и не проблема, а я машину вообще беру лет на 10. Если окажется что ДВС проблемный - нафиг мне такая машина не нужна.
будет потеплее и посуше - заедь на эстакаду, сними кат и посмотри на просвет.
если соты не закупорены - соответственно, и париться не из-за чего.
только, скорее всего, придётся потратиться на графитовое кольцо (~50 руб.).adav писал(а):Анджей писал(а):adav
Что-то не греет меня мысль о том, что по утрам в катализ порция масла влетает. По-вашему может и не проблема, а я машину вообще беру лет на 10. Если окажется что ДВС проблемный - нафиг мне такая машина не нужна.
будет потеплее и посуше - заедь на эстакаду, сними кат и посмотри на просвет.
если соты не закупорены - соответственно, и париться не из-за чего.
только, скорее всего, придётся потратиться на графитовое кольцо (~50 руб.).
Там уже катколлектор, а не катализатор.Анджей писал(а):нафиг мне такая машина не нужна.
Будешь продавать из- за этого?