gli-ok писал(а):Синий он обычно не быстро развеевается в отличии от белого.
Так и есть. Труба сухая, без сажи и налетов. Сразу после синего дымка начинается "нормальный" выхлоп - пар. Странное дело вообще.Riskotor писал(а):У меня такая же ситуация.Авто 21121 пробег 11500 и тоже утром при заводке синеватый дымок несколько секунд , потом все нормуль
Свечи тоже замасленые?Анджей писал(а):Одно не понятно - если бракованные втулки клапанов, то почему в процессе работы ДВС нет угара масла, а только просачивание во время стоянки? Может, кто объяснит почему так?
Если бы были бракованые втулки (большой зазор втулка-стержень клапана), то мотор бы работал шумно и неравномерно (сужу по двигателю ЗМЗ 402, было 2 бракованых втулки, 2,4 цилиндры). Думаю следует сначала поменять МСК на новые, заводские, потом уже ясно будет, заодно, при замене, можно сделать вывод о зазоре втулка-стержень.
Анджей
Как двигатель относится к маслу, если ехать на высоких оборотах? Есть ли жирные капли на заднем бампере после длительных поездок?Shes110 писал(а):Как двигатель относится к маслу, если ехать на высоких оборотах?
Я двиг не кручу, в основном до 3000 об. Редко и очень недолго 4000-4500.
Shes110 писал(а):Есть ли жирные капли на заднем бампере после длительных поездок?
Нету.
Shes110 писал(а):Думаю следует сначала поменять МСК на новые,
Какие посоветуете?Анджей писал(а):Shes110 писал(а):
Думаю следует сначала поменять МСК на новые,
Какие посоветуете?
Посоветую "Резерв", сделаны хорошо и свою работу выполняют на 5. Я ставил такие на 16кл волгу (там клапана и МСК используются от двигателя ВАЗ 21083), результатом был очень доволен.
Анджей
А после длительного торможения двигателем (допустим движение по длинному спуску с отпущеной педалью газа), если на газ нажать дым есть? это основной показатель пропускающих колпачков.Shes110 писал(а):А после длительного торможения двигателем (допустим движение по длинному спуску с отпущеной педалью газа), если на газ нажать дым есть? это основной показатель пропускающих колпачков.
Надо будет кого-нибудь сзади пустить, чтоб поглядели. Вроде еще сальники клапанов можно проверить, если долго на ХХ работать (синий дымок) или стартером крутить тоже долго. Можно так проверить?
Вчера уровень проверял, за 1000 км уровень на миллиметр понизился. Полусинь. Ездили на выходные в горы, обороты были, да и ДВСом тормозил изрядно.
GVG
Обидно, новая машина, только все течи движка устранил, не охота лезть снова под кк.Анджей писал(а):Сегодня утром долго (минут 15) на ХХ машина работала. Синего дыма не появилось. Труба сухая без тени сажи. Свечи не замаслились (полмесяца назад менял, изоляторы белые).
Может масло попробовать сменить? Может все из-за него? Хотя блин ЛМ полусинь...
Я понимаю твой напряг по этому поводу, тк сам такой, но имхо с колпачками смысла дергаться нет. Езди пока расход масла по щупу в норме. Ну уходит его немного и хрен с ним. Когда расход вырастет прилично, а я думаю это еще очень не скоро будет, тогда и поменяешь колпачки, а может и направляющие.gli-ok,
=ALB=,
Я бы и не парился, но камеры сгорания с нагаром, да и предыдущие стоковые свечи за 11 тыс. совсем почернели, что будет с НЖК через пару тыс. тоже неизвестно. Про то, как катколлектор каждый раз получает дозу масла, промолчу.
ГМП писал(а):Вряд-ли они у тебя "пошабашили".
Это меня и пугает. Было бы спокойнее знать, что это просто МСК и поменять их. А так диагноза явного нет, откуда плевки масла неизвестно. Поршневая скорее всего отпадает, жор был бы намного больше, а так грамм 50 на 1000 км. судя по падению уровня.
Интересно, если разориться и сделать диагностику, будет ли вявлена причина? Что тестирует диагностика?Shes110 писал(а):если после торможения двигателем будем клуб дыма, то ты его сам увидишь в зеркало.
Нету такого.
Shes110 писал(а):Если будешь масло другое пробовать, попробуй Шеврон 10в-40 на лето, я такое лью, моет хорошо и расхода нет, не смотря на обороты.
Пока еще не знаю, буду ли менять, то есть в принципе может быть из-за масла?
Shes110 писал(а):ЗЫ: А мотор крутить не бойся, он это дело любит
Вчерась покрутил до 5000. В основном езжу 2500-3500, 3000 стараюсь избегать из-за вибраций кулисы и рычага КПП.Анджей писал(а):Пока еще не знаю, буду ли менять, то есть в принципе может быть из-за масла?
может. от масла многое зависит.
Анджей писал(а):Вчерась покрутил до 5000. В основном езжу 2500-3500, 3000 стараюсь избегать из-за вибраций кулисы и рычага КПП.
блин, да что ж за хрень с этими движками 1.6? на моей машине никакой вибрации нету (тьфу*3), и двиг регулярно кручу до 6000-6500, дальше отсечка.
Крутить мотор необходимо, т.к. при этом выжигается нагар и никогда не получишь залегшие кольца, т.е. происходит самоочистка двигателя, только лей хорошее масло и следи за температурой двигателя.